Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2013, 09:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff, чисто теоретически подойдут.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2013, 17:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, а почему теоретически?
Я ставил стоковые поршня 2110 на блок 21213 и проехал на них 140 т.км. без проблем. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2013, 20:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Shevik писал(а):
Skiff,

есть откатанная, вроде, прошивка на 7.2, для сток-мотора, но она требует космического мастерства от водителя, ты готов к такому повороту в твоей жизни? :smile_cool:

п.с. :

о какой прошивке речь? под обратку или нет? под какие форсы?
почему требует космического мастерства от водителя? права категории "Буран _Союз-Апполон"? что, так ацко прёт? :smile_nod:
Короче,мну нужна прошивка для 7.2 под рампу Н/о и сток ворсы. А лучше под Саабовские.
НО нужна ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО под СТОК КОНФИГ. Без кулибинств под Евро-0, с отключенными датчиками и вобще с минимальным вмешательством.Какая-нибудь простая, откатанная по ШДК.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2013, 21:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Так что?пойдут они или нет?
вроде наши и лужа 20кубов.

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2013, 21:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Skiff, теоретически не пойдут :smile_nod: форма лужи неправильная. Не зря Иван болгарингом занимался.
Камера сгорания овальная, смещена к одной стороне поршня. А с другой стороны поршня вытеснитель в ГБЦ. Иначе говоря, просто над поршнем потолок металла ГБЦ.
Если ты ставишь такие поршни, то под потолком образуется яма от лужи. Это называется детонационная щель.

На практике, вдувают по полтора кило и нормально. Nikitos62rus с турбобазара. У него вообще много чего не по теории сделано, в том числе и гбц распилена так,что свеча на пол камеры сгорания торчит. но каким-то образом всё ездит. :

Но и у нас тутмногие рассказывают,что после чип-тунинха на Шниве всех подряд рвут,как Тузик грелку. :

вот тут почитай
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2013, 22:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,

прошивка у меня под сток мотор, с рампой н/о, форсы сток...

прошивка едет в пределах нормы (моей), для шнивы конечно же...
в городе расход 300 км на 30ти литрах, если ездить смешанно, т.е. пенсионер-ламборджинивод-пенсионер...

на трассе жрет порядка 7-8 литров, при: 5 передача, дроссель на 17-20%, скорость 80-90...

лямбда частичная у меня, по шдк нЕ катал, катал на ощупь...

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 15:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Записал лог с Январем(нет у меня онлайника). Прогу перед этим подправил , турбопрога- "донор" - от Carmack . Вроде всё радует . Коррекция (там, где есть) почти не выходит за 0.90 - 1.10 . До 4500 об. детона нет . Если еще чего и править - надо менять форсунки . Сейчас на 4500 об. наполнение - 580 , загрузка форс - 95,3 % .
Ну и конечно "наш стенд":-D 80 - 120 . Два разгона показали 11-12 с.

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 17:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
95% это писец - температура окружающая ниже нуля как будет - так и форсы не закроются больше

кстати у тебя походу турба дует больше моей - я волгофорсы на 89% только грузил, и это с кулером и на 5500 об

на атмо 80-120 мерял?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 17:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов,

куясссе, это порядка 160 лошадей шоль? :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 17:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik, нет, они могли ставится максимум на ЗМЗ-40522.10, это 152 л.с. на 5200 об., и на рампе с высоким давлением. Пусть у них есть 10% запас, это 167 л.с.

Но их движки используют смесь максимум 13.5, а это значит что на смеси 12 они уже столько л.с. непрокормям в соответствии с отношением состава смеси.

Это значит что эти 167 лс можно умножить на 12/13.5 (обогащение топливом сказывается), это получается 148 л.с. максимум, да еще на безобраточной системы теряем производительность изза давления за форсункой, т.е. не 3.8 бар а дельте 3.3 бар (на величину избытка 0.5 очевидно), а это еще умножаем на коэффициент 0.87 (корень из 3.3/3.8 ) , т.е. уже 128 л.с., так что там от 120 до 130 л.с. у Балаганова

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: