Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2015, 15:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  47
  • 39

  •  13 сен 2015, 16:48

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71 писал(а):
-irkut-,
установка турбины собственноручно это вопрос не столько технический сколько философский. Стоковой ниве 80л.с. вполне хватает и по трассе ездить и по говнам, если без фанатизма.
Турбокомплекты надо мониторить в ветке купи-продай, турбонивы обычно продаются по частям, турбокомплект отдельно и машина отдельно, можно найти относительно не дорого если повезет.
Удачи в твоих начинаниях!


Спасибо. Будем мониторить значит, завтра поеду шнивку смотреть в соседний город 2005 года, думаю заберу, если все как говорит хозяин) Ну и понеслась)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2015, 16:03  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
-irkut-, не советую 2005, там БОШ 7.0, его невозможно настроить нормально с турбой. Придется ставить Январь 5.1 Я бы смотрел машины от 2006 года.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2015, 16:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
+1 турбосток лучше ставить на 7.9.7 - всегда можно подкинуть январь7 без перепиновок, а так и на 797 есть уже полноценная прошивка у Виктора

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2015, 18:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  47
  • 39

  •  13 сен 2015, 16:48

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Все купил. Теперь я свами)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2015, 19:31  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
-irkut-,
вляпался всетаки, поздравляю!
Если купил то о чем писал, 2005г то начинай искать по разборкам 5-й январь, желательно феншуйный -41й, без него ничего не выйдет. Покупка б/у турбо-кита вопрос не столько денег, сколько везения, на барахолке иногда появляются, непредсказуемо. А для начала поездий немного на стоке, после дастера совсем кисло будет, но подумай еще раз надо ли оно тебе.
Еще советую сразу задуматься о установке ГБО, оно и на турбо позволит дунуть чуть больше не вскрывая мотора, и на стоке сэкономить на топливе.
При установке турбины чисто механически прикрутить ее это лишь пол дела, основная засада будет при настройке, если нет людей которые будут этим заниматься и хочешь все делать сам то настоят ельно рекомендую сперва перейти на январь и разбираться с алгоритмами его работы на стоковом двигателе. Если собственноручно поставишь и настроишь турбину то на 0,3 бара уже не остановишься, эта болезнь прогрессирует.
Удачи тебе в начинаниях!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2015, 05:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  47
  • 39

  •  13 сен 2015, 16:48

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71 писал(а):
-irkut-,
вляпался всетаки, поздравляю!
Если купил то о чем писал, 2005г то начинай искать по разборкам 5-й январь, желательно феншуйный -41й, без него ничего не выйдет. Покупка б/у турбо-кита вопрос не столько денег, сколько везения, на барахолке иногда появляются, непредсказуемо. А для начала поездий немного на стоке, после дастера совсем кисло будет, но подумай еще раз надо ли оно тебе.
Еще советую сразу задуматься о установке ГБО, оно и на турбо позволит дунуть чуть больше не вскрывая мотора, и на стоке сэкономить на топливе.
При установке турбины чисто механически прикрутить ее это лишь пол дела, основная засада будет при настройке, если нет людей которые будут этим заниматься и хочешь все делать сам то настоят ельно рекомендую сперва перейти на январь и разбираться с алгоритмами его работы на стоковом двигателе. Если собственноручно поставишь и настроишь турбину то на 0,3 бара уже не остановишься, эта болезнь прогрессирует.
Удачи тебе в начинаниях!!!

Спасибо) Купил для себя лего для взрослых) Да после Дастера кисловато, хотя у меня он 1,6 был тоже не самолет, но по ощущениям разгонялся в 2 раза быстрее) Ну плюс шумы трансмиссии , скрип салона приносят свою лепту, к которым нужно привыкнуть, и плохо открывающая задняя дверь и почему то такой косяк у всех нив которые я смотрел) А купил да 2005 год, дел в том, что состояние было не плохое и по деньгам не так много. Кстати Январь встанет на штатный бошевский разьем или надо перепиновку делать, косу менять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2015, 08:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
перекроссировки достаточно

только январь бери полноценный !

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2015, 08:46  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
-irkut-,

январь по распиновке не подойдет, проще сделать перепиновку в блоке чем в разъеме.

Если сделаешь перепиновку в разъеме то будет возможность подключить инженерник, если когда нибудь понадобится. Блок ищи -41 или -61. При перепиновке делай чтоб январь включал вентеляторы сразу на второй режим, оба на полную.

Не помню номера пинов для входа в режим программирования и для переключения между прошивками при двухрежимке, их сразу добавляй в разъем и выводи куда нибудь под панель или в бардачок, чтоб доступ был. Таблицы перепиновки января под бош в сети валяются но надо относиться к ним очень аккуратно, под каждый блок таблица своя, -41 и -71 будут отличаться! Берешь мануалы и попиново сравниваешь.

Вот темка в тему:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=78166
Еще крайне советую изучить это:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=65423
и вот это:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=78063
А по поводу кислой динамики, не надо бояться крутить до красной зоны, вместо пятой третью и газ в пол, 4000-5000 это нормальные рабочие обороты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2015, 10:08  
Новичок
Новичок

    0
  •  47
  • 39

  •  13 сен 2015, 16:48

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
перекроссировки достаточно

только январь бери полноценный !


А это что за зверь?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2015, 10:09  
Новичок
Новичок

    0
  •  47
  • 39

  •  13 сен 2015, 16:48

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71 писал(а):
-irkut-,

январь по распиновке не подойдет, проще сделать перепиновку в блоке чем в разъеме.

Если сделаешь перепиновку в разъеме то будет возможность подключить инженерник, если когда нибудь понадобится. Блок ищи -41 или -61. При перепиновке делай чтоб январь включал вентеляторы сразу на второй режим, оба на полную.

Не помню номера пинов для входа в режим программирования и для переключения между прошивками при двухрежимке, их сразу добавляй в разъем и выводи куда нибудь под панель или в бардачок, чтоб доступ был. Таблицы перепиновки января под бош в сети валяются но надо относиться к ним очень аккуратно, под каждый блок таблица своя, -41 и -71 будут отличаться! Берешь мануалы и попиново сравниваешь.

Вот темка в тему:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=78166
Еще крайне советую изучить это:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=65423
и вот это:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=78063
А по поводу кислой динамики, не надо бояться крутить до красной зоны, вместо пятой третью и газ в пол, 4000-5000 это нормальные рабочие обороты.

во что я влип))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: