Rustam_71 писал(а):
-irkut-,
вляпался всетаки, поздравляю!
Если купил то о чем писал, 2005г то начинай искать по разборкам 5-й январь, желательно феншуйный -41й, без него ничего не выйдет. Покупка б/у турбо-кита вопрос не столько денег, сколько везения, на барахолке иногда появляются, непредсказуемо. А для начала поездий немного на стоке, после дастера совсем кисло будет, но подумай еще раз надо ли оно тебе.
Еще советую сразу задуматься о установке ГБО, оно и на турбо позволит дунуть чуть больше не вскрывая мотора, и на стоке сэкономить на топливе.
При установке турбины чисто механически прикрутить ее это лишь пол дела, основная засада будет при настройке, если нет людей которые будут этим заниматься и хочешь все делать сам то настоят ельно рекомендую сперва перейти на январь и разбираться с алгоритмами его работы на стоковом двигателе. Если собственноручно поставишь и настроишь турбину то на 0,3 бара уже не остановишься, эта болезнь прогрессирует.
Удачи тебе в начинаниях!!!
Спасибо) Купил для себя лего для взрослых) Да после Дастера кисловато, хотя у меня он 1,6 был тоже не самолет, но по ощущениям разгонялся в 2 раза быстрее) Ну плюс шумы трансмиссии , скрип салона приносят свою лепту, к которым нужно привыкнуть, и плохо открывающая задняя дверь и почему то такой косяк у всех нив которые я смотрел) А купил да 2005 год, дел в том, что состояние было не плохое и по деньгам не так много. Кстати Январь встанет на штатный бошевский разьем или надо перепиновку делать, косу менять?