Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 17:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Да неее , я всё ещё на своих родных форсах .
Так что не 160:-D, и даже не 120 .
Но за оптимизм спасибо :-).

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 18:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов, Кармак,

я имел ввиду расход воздуха, в два раза больше чем сток, значит 160 коней? :smile_cool:

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 18:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik, ты наверно не так понял . Я указал Цикловое наполнение , а МРВ в то время был что-то 300+ .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 18:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):

на атмо 80-120 мерял?

Да , не раз . С 44 валом на Январе было около 18 .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 20:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
160 пони -это цикловой около 900 и воздуха 450,а так пока форсы надо,
почему не указал ,что форсы норма )),Ивана разыграл,а тот сразу растроился шо у тя двиг понистее))

Прототип двигателя с циклом Ибадуллаева, Ванюш отпишешся если будет время,у нас в теме где-то споры были ,турба против форсировки

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... wBOoiu8Xxc
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 59f2tmQP1k

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 04:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов писал(а):
Shevik, ты наверно не так понял . Я указал Цикловое наполнение , а МРВ в то время был что-то 300+ .


терь ясно..

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 04:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
когда я слышу "Ибадуллаев" я хватаюсь за пистолет.. :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 11:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
DOK 08 писал(а):
160 пони -это цикловой около 900 и воздуха 450,а так пока форсы надо,
почему не указал ,что форсы норма )),Ивана разыграл,а тот сразу растроился шо у тя двиг понистее))

Да я печатал на телефоне , видно упустил это ).
Чего Ивану расстраиваться:-) , то что у меня нормально поехало - во многом благодаря ему ;-).

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2013, 09:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил наконец-то волго-форсы и записал лог .
На 5700 об/м. загрузка форс - 84%. Дальше интересовало в основном это :
МРВ при 5300-5800 об. - 350-360 кг. ( докрутил только до 5800, так что может и побольше расход бы был ? ).
Максимальное наполнение получается на 3500-4500 ~ 580-585 мг.( пересчитал из мрв ). Детона нигде не было , можно будет попробовать немного угол подвигать . А вообще едет , по сравнению с тем , что до этого - другая машина . В общем не жалею .
Пс: хотя с первого дня стояла распорка на ресивер , прожгло прокладку , добавил ещё один крепеж .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2013, 10:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов, ну если волгофорсы снять поставить чтото пожирнее то и давку поднять можно

я чуток поджимал тягу вестгейта (там гайка есть), у меня волгофорсы на 90% грузились, и МРВ был 380 макс

на выходных поездил на двух машинах
KIA RIO 2011 1.4 AT бензин
SSY KYRON 2013 2.3 MT бензин

обои не едут :
шнивка болид по сравнению с ними

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: