Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2015, 10:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  47
  • 39

  •  13 сен 2015, 16:48

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну Вы мужики маньяки : Читаю и охреневаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2015, 10:36  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
-irkut-, ну тебе предлагали купить 7.9.7. Ты не послушал. Готовь паяльник теперь и ищи контроллер.

Хотя, что то мне подсказывает, что ты пойдешь своим путем, мол главное - прикрутить железку, и все попрет. Не получится, к сожалению...

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2015, 10:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
-irkut-, нужно было брать годом позже(как писали)там переделовать ничего не надо воткнул хоть 7.2 хоть инжинерник и алга!

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2015, 15:36  
Новичок
Новичок

    0
  •  47
  • 39

  •  13 сен 2015, 16:48

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну это легко сказать годом позже, такую еще найти надо, да еще за адекватные деньги и что бы состояние устраивало)
Проще думаю блок купить и перепиновать его, как было выложено в ссылки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2015, 20:07  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
-irkut-,
ну как у тебя ощущения от нивы, не передумал турбину ставить?
Все не так страшно как кажется, главное начать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2015, 15:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  47
  • 39

  •  13 сен 2015, 16:48

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71 писал(а):
-irkut-,
ну как у тебя ощущения от нивы, не передумал турбину ставить?
Все не так страшно как кажется, главное начать!


Очучения двоякие)

+ порадовала подвеска и ее длиноходность
+ проходимость
+ вполне комфортно сидится за баранкой, больше места спереди чем в дастере
+ дешёвые ЗП
+ простота в обслуге
+ не жалко, поцарапать, шеркнуть и т.д.

- Ниедит)
- гул трансмисии и ее люфты
- расход по ощущениям 12-13 в городе, в дастере строго 10.
- скрепит, гремит салон.
Турбинку ставить не передумал, но пока надо остальное впорядок привести.
А это 1. поменять сцепление т.к. дергается при малейшем нагреве
2. Частично избавится от шума в трансмиссии, заказал ремкомплект раздатки, хочу отбалансировать карданы т.к. вибрация похоже от них
3. Перетряхнуть подвеску и заодно лифтануть ее
4. Перебрать оба моста, заодно поменять ГП, родные похожу тоже люфтят
5. Разобраться с системой охлаждения, постоянно стрелка лезет к красной отметки, хотя может это нормально
6. Ну а потом движкой буду заниматься)

советы и рекомендации приветствуются)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2015, 16:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
-irkut- писал(а):
А это 1. поменять сцепление т.к. дергается при малейшем нагреве

сразу ставь сакс!

-irkut- писал(а):
2. Частично избавится от шума в трансмиссии, заказал ремкомплект раздатки, хочу отбалансировать карданы т.к. вибрация похоже от них

если авто не просевшее (а даже задрана), то лечить вибрации на крестовинах бесполезно

-irkut- писал(а):
3. Перетряхнуть подвеску и заодно лифтануть ее
см. п.2. лифт только на шрусовых карданах иначе по трассе ездить неприятно
-irkut- писал(а):
4. Перебрать оба моста, заодно поменять ГП, родные похожу тоже люфтят

ГП люфтить не могут, это высокоточные и фактически безызносные детали (в сравнении с любыми другими трущимися деталями). Люфтят в 99.9% случаев сами дифференциалы, их кишки, и шлицевые посадки валов. Впрочем это их нормальное состояние (т.е. в таком виде это может спокойно проехать одну-другую 100 ткм.) остальные 0.01% это смерть подшипников ответственных за зазор в ГП, и это очень редкий, скоропостижный и шумный процесс причем без выдающихся люфтов.

-irkut- писал(а):
5. Разобраться с системой охлаждения, постоянно стрелка лезет к красной отметки, хотя может это нормально

ненормально.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2015, 17:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  47
  • 39

  •  13 сен 2015, 16:48

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
-irkut- писал(а):
А это 1. поменять сцепление т.к. дергается при малейшем нагреве

сразу ставь сакс!

-irkut- писал(а):
2. Частично избавится от шума в трансмиссии, заказал ремкомплект раздатки, хочу отбалансировать карданы т.к. вибрация похоже от них

если авто не просевшее (а даже задрана), то лечить вибрации на крестовинах бесполезно

-irkut- писал(а):
3. Перетряхнуть подвеску и заодно лифтануть ее
см. п.2. лифт только на шрусовых карданах иначе по трассе ездить неприятно
-irkut- писал(а):
4. Перебрать оба моста, заодно поменять ГП, родные похожу тоже люфтят

ГП люфтить не могут, это высокоточные и фактически безызносные детали (в сравнении с любыми другими трущимися деталями). Люфтят в 99.9% случаев сами дифференциалы, их кишки, и шлицевые посадки валов. Впрочем это их нормальное состояние (т.е. в таком виде это может спокойно проехать одну-другую 100 ткм.) остальные 0.01% это смерть подшипников ответственных за зазор в ГП, и это очень редкий, скоропостижный и шумный процесс причем без выдающихся люфтов.

-irkut- писал(а):
5. Разобраться с системой охлаждения, постоянно стрелка лезет к красной отметки, хотя может это нормально

ненормально.


Спасибо, сакс уже заказан. А при строганье с места слышится легкий стук то ли в раздатке, то ли в мостах, это норма? Так же иногда при переключениях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2015, 19:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
одиночный стук при смене режима - норма. тарахтенье - нет

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2015, 20:24  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
-irkut-, если возможность есть, то карданы лучше сразу на шрусовые махнуть. Разница будет ощутима.

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: