Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2015, 16:22  
Новичок
Новичок

    0
  •  47
  • 39

  •  13 сен 2015, 16:48

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
А есть отработанные альтернативы турбине гаретт? Может кто то имел опыт постройки турбо нивы на японских аналогах, на тех же паджеро мини стоят компактные турбинки и т.д. ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2015, 17:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
ІНІ от субару легаси твин турбо,если не для гонок,то ещё лутше нежели гт17,очень живучие и каКчествынные :smile_nod:

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2015, 17:38  
Новичок
Новичок

    0
  •  47
  • 39

  •  13 сен 2015, 16:48

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
DOK 08 писал(а):
ІНІ от субару легаси твин турбо,если не для гонок,то ещё лутше нежели гт17,очень живучие и каКчествынные :smile_nod:


Про это писали, а вот про тд02, что то никакой инфы нет, вроде такие турбинки ставили на кио рио с 1,5 движками. Нравится их размер как раз для подкапотного шнивы, но смущает, что производительности не хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2015, 21:35  
Участник
Участник

    10
  •  92

  •  25 июн 2014, 20:34

Блог: Просмотр записи (0)
подскажите,ребяты,у меня турба ловит резонанс при 3500-4000.с чем это связано.Не важно на месте стоишь или под нагрузкой.С шайбой ездил вместо картриджа- то же самое.Может у кого было такое?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2015, 01:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
была такая же фигня, с переменным успехом лечил силовыми растяжками. Это вибрации от двигателя, турба нипричем вообще, тоже без картриджа проверял

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2015, 07:19  
Участник
Участник

    10
  •  92

  •  25 июн 2014, 20:34

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, удалось вылечить?кроме верхней растяжки к блоку добавлял?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2015, 15:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Может немного не в тему. Интересно а никто из турбанутых не побывал распрямить трансмиссию. Я о коэффициенте 1,2 в РК. Наверное на прямой РК без понижения и динамика улучшится. Стуков в трансмиссии уж точно поубавится.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2015, 16:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
на прямой рк динамика ухудшится, будет типичный эффект больших колес. Единственная польза - будет меньше оборотов на трассе на 5-й.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2015, 19:39  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, +100, дешевле, проще и надежнее 29 дюймов воткнуть.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2015, 20:40  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Кто хочет под%очить?)))

Шнива 1.700 см.куб, 8V, ГБЦ сток, впуск и выпуск сток,СЖ 8.5 (поршнями Нива777), GT17, 95 бенз, колеса 215/75R15 BFG MT, 3-я передача. Просто ехал домой с работы, кое-что крутил. А дома лог глядел...

Изображение

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: