Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 13:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
насколько я помню у лопаток турбины есть обратные выбросы, и дмрв будет врать

проще уже его поставить после турбы

это раз

во вторых я вижу блоофф, нефеншуйно, ибо он не обязательно герметичен, ну а про неучтенный сброс воздуха я не буду ничего говорить

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 13:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Это на время обкатки поршней.
Имеется дад и дтв с фишкой от дмрв.
Дмрв ампутирую.
Шток актуатора скинут пока.

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 13:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Было интересно как на все повлияет жаркая погода , щас за +30 , на светофорах t движка за 100 - в общем не детонит и "едет" .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 13:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов, поднимай давку, так ишшо веселее :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 14:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff писал(а):
Зажигание 19гр.

у меня на холостых больше 25 гр

Skiff писал(а):
Хотя едет вяловато. :

я так и не понял что за ЭБУ, что за прошивка. С такой дырой в поршне разумеется надо совсем другой УОЗ. Можешь во время обкатки лить 92-й он на такой дефорсировке лучше работает когда УОЗ поздний

если по трассе едешь а температура на 5-10 градусов выше обычной то 100% поздний УОЗ

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 14:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Сейчас бош.Прошивка стандарт.
Как откатывать онлайн буду воткну январь.
В выходные уоз поправлю .
Спасибо за советы.
Пока термозащиту делаю.

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 18:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Skiff, ты можешь лог снять со своего боша? а то у меня фигня какая-то... Интересно на стоковой прошивке и низкой степени сжатия глянуть, что творится.
Есть адаптер? для лучшего сравнения, я тебе скину опендиаг, хочется сравнить показания.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 14#5869514

После замены ДФ,сброса инициализации и всех ошибок, чек не горит, но программа сразу показывает ошибку высокий уровень датчика распредвала.
После прогазовки, угол вроде нормальный, отскок снова лежит на -12*
Лог прилагаю
БЕНЗ 92, ст сж 8,2 , давляка нету вообще , типа АТМО :smile_nod:
http://yadi.sk/d/D5lABUI56B9_k

Кстати, смотрю, на холостых угол тоже до 9*, при поднятии оборотов до 1200, начинается отскок и заваливается на -12*. Но угол держит примерно до 24*, под сброс газа даже 33* :smile_nod:

Уж не выпендривается ли БОШ?
поднял сейчас лог стоковой шнивы, разгон на 3-й. Все очень похоже и предсказуемо, и на ней иногда отскок до -12*
Сдается мне, что всё нормально для нестандартного двигателя.
Угол прога держит аналогично стоку, можно сравнить по об/угол, практически аналогичный, знать это издержки боша.
http://yadi.sk/d/3Ib0d-4V6BFEK

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 19:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
поехали дальше
отсюда
http://autoswr.ru/diagnostika/autstat/7 ... 61-5-.html
Цитата:
Правильно работающий двигатель и подсистемы управления позволяют поддерживать заданные обороты холостого хода, при изменении угла опережения зажигания ±3 градуса п.к.в. относительно среднего положения (13-16 гр.п.к.в.). Отклонения угла опережения зажигания до 9-11гр.п.к.в или 19-21 гр.п.к.в. говорят о нестабильности работы двигателя. Причинами таких отклонений являются пропуски воспламенения в цилиндрах двигателя, приводящие к потере мощности и снижению оборотов, на которые система реагирует отскоком в сторону ранних УОЗ.

Причин нестабильности может быть много, и относятся они к разным подсистемам двигателя: нарушена синхронизация работы системы, неисправно работает топливоподача, есть подсос воздуха, присутствует неисправность механических частей двигателя, а также причина может лежать и в самой системе зажигания.

Блок управления и тестер-сканер только показывают, какой угол опережения зажигания должен быть выставлен. Реализация этого угла зависит в основном от работы высоковольтной части, в которую включаются модуль зажигания, высоковольтные провода и свечи зажигания. Проверка высоковольтной части должна выполняться специальными устройствами: высоковольтные пробники, специальное оборудование для проверки катушек зажигания (модуля зажигания). Проверку можно выполнить, используя тестер ДСТ-6Т или ДСТ-6С в режиме имитации ДПКВ.
Обновлено 24.03.2011 23


Короче, я закрыл для себя вопрос, дальнейшие "а почему?" с моей стороны считаю навазчивым тупизмом. Пора впендюдить Июнь2013, ой! Январь 7.2 :smile_nod:

ПЫСЫ. в догонку! ооооочень подробно и оооочень понятно откуда ноги растут
http://www.2114.ru/forum/showpost.php?p ... ostcount=2

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 20:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
У меня щас холостые немного плавают , в логе 880-920 , угол 10.5 - 14.5 , но вот Бош работал даже устойчивей на холостых , степень правда поболее . И я его окончательно и не списывал :smile_nod: , подсовывал , когда Январь тащил домой перешивать , и например не успевал , а ехать надо . Так и ездил потом неделю :smile_bigsmile: .

лог с Бошем никогда не делал , имея Январь как-то в голову не приходило ...

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 20:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
да уже и не надо. Низкий угол я победил заменой ДФ. Хоть ДФ сейчас и пишется ошибкой в логе, без зажигания ЧЕКА на панели приборов, но это дело десятое... пока рано искать "ноги". Зато угол теперь явно 1 как в стоке. Это происки БОШа :smile_nod: Отскок угла- это нормально... тоже пока рано ваыводы делать. Можно, но буду после установки 44РВ и разрезной шестерни.
ТЫ Январь 7.2 лепишь? чем шил? можешь скинуть 100% работающий софт. Чтоб не вышло ка с ОпенДиаг.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: