Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2013, 06:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
глухой отскок угла это ненормально. На январе всегда можно даже без логов узнать какой будет УОЗ в каком режиме, так посмотрев несколько калибровок.

Разлет угла на ХХ (крайние отклонения от желаемого, те. например +5 и -3 угла) на январе также задаются явно, равно как скорость их применения. В последнее время я не использую этот алгоритм вообще

не, конечно и у января есть аварийные режимы, но почти все можно отключить без ущерба. ДФ, ДД, ДК - если морочат мозг то снимается 2-3 галочки и все.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2013, 07:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, WinFlashEcu , не помню номер . Иногда связь не с первого раза . Вроде видел в инете свободно . Или скину , но вечером .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2013, 08:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
carmack, может я неправильно выразился, но пока, для меня такой отскок -нормально, есть подозрение несовпадения меток.
Балаганов, да в инете много чего есть :smile_nod: но всё ли рабочее? а тут еще боишься, а оно не работает. И думается то ли лыжи не те, то ли сам что-то неправильно делаю :smile_nod: почту в личку накатаю.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2013, 22:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
По городу температура 93гр почти всегда,даже думал мож что не так ,но врубклся вентилятор один раз.На улице +34.в прошивке я ноль,не сам буду катать.
До скольки крутить можно движок при обкатки?

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 09:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Ну обычно рекомендуют не больше 3000 - 3500 .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 09:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
имхо пофиг на обороты главное нагрузка!

лучше ехать при 3000 об и абсолютном давлении в коллекторе 80 кпа (== разрежение на 0.2 бара ниже атмосферного), чем при 2000 и давлении в 100 кПа (полная нагрузка), причем эти 100 кПа получатся уже при 25% тапки.

Покатавшись с бустметром (который также и вакуум показывает) - я понял что обкатка с "жалением" движка в 99.9% случаев это перегруз движка 100 кПа-скальным давлением почти всё время работы (оборотами не балуемся, всё получается внатяг, движок не едет, тапку вроде как бы и не давим, но 25% уже достаточно чтобы насиловать движок).

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 09:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Енто да . Так о правилах обкаткии , правда другими словами в каждой камасутре сказано :-).

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 09:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов, дак у нас такой дроссель что вроде слегка притопил, а уже полный нагруз. А правила еще от карбюратора написаны, с его первичным каналом в 25 мм

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 09:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Короче чтоб на бустометре было ниже 0 -2.(разряжение)и не больше 3000-3500 об/мин?

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 10:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff, ага.
правда на разных приборах по разному, в этом случае желательно быть не больше -0.2

Изображение

а по этому не больше 0.2 (того что ниже нуля) если следовать феншую
Изображение

Если глубокий вакуум (под -0.5), то можно и высокими оборотами баловатся по 4000 так даже лучше для обкатки

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: