Glu писал(а):
Кто хочет под%очить?)))
Шнива 1.700 см.куб, 8V, ГБЦ сток, впуск и выпуск сток,СЖ 8.5 (поршнями Нива777), GT17, 95 бенз, колеса 215/75R15 BFG MT, 3-я передача. Просто ехал домой с работы, кое-что крутил. А дома лог глядел...

вот еще немного моего турбопорно
выбрал интересные для анализа столбики из лога TRS249+инжекторонлайн
форсунки 360 сааб кончились на ~5800 на 1.15 бара (выделено красным). На старом они держались до 6500 и 1.5 бара, так что можно сказать что приход есть
настройка поверхностная, но более-менее в смеси интересующие пиковые режимы
видно буст от оборотов (к вопросу о ведрообразности тд05)
углы не крутил, что было то и было - они не звенели вообще ни разу даже когда кончились форсы и лили 13.2 на 1.3 бара. Степень чтото около 7.8.
Бензин 92. :
пусть он и ненамного лучше продувается чем нивовский, но угол- даже такой, да на 92-м - песня для глаз моих.. Кстати на скрине глу отмеченная точка 5950/227кпа четко попала на мою точку 5980/227, а мрв получилось 640 против 800. Вот оно наглядное отличие полностью сток гбц нивы над 1.7 и сток гбц 16в над 1.6 (валы стандартные). Правда у меня выхлоп кошерный. Про УОЗ молчу, т.к. у меня запас еще точно есть.
PS. Логики работы вестгейта я так и не понял, у меня короче подсоединено без всякого бустконтроля, но с перенесенным на самодельный кронштейн актюатором. Может чегото накосячил с преднатягом, но в общем дует пока так, по идее запас до 2 бар должен быть. Но ценник на форсы 15-16к удручает
