Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 173 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Турбонаддув на ШНиву
Сообщение Добавлено: 14 апр 2005, 15:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  574
  • 47

  •  12 фев 2004, 18:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Был на выставке в Питере в СКК и увидел там лвигатель 21214 с турбонаддувом. Устанавливает тюнинговая фирма Дилижанс. Я спросил можно ли поставить это на двигатель 2123. Сказали что можно и стоить это будет около 1000$.
Какие будут соображения по этому поводу?
Привожу фотки, сразу извиняюсь за качество. :smile_nod: Одна смазанная получилась:

Изображение
Изображение
Изображение

_________________
looptime
L-2004, GLC-2008, LE-2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2005, 15:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  242
  • 42

  •  24 фев 2005, 16:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Прикольно, но не более того. Дорого и ресурс снижается.

_________________
За SIM покидаю вас... в колодец н108ов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2005, 16:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
На счёт "Дорого" - вопрос спорный. Недавно тут за 5,5 т.д. такую хрень предлагали. А вот уже и за 1 т.д. появилось.
А у нас то куда его сувать? Места то под капотом не много.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2005, 16:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
двигло жалко.. ресурс наверное не более 30 тыс будет......
а так - здорово..
вот это уже что-то.. а то чип-тунинх.. чип-тунинх...............

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2005, 16:46  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Да ладно вам - там давление-то маленькое - 0.2 всего

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2005, 17:04  
Новичок
Новичок

    10
  •  35
  • 55

  •  07 апр 2005, 15:41

  •  SPb

Блог: Просмотр записи (0)
Неизвестно, как к этому отнесется трансмиссия.

_________________
Некоторые люди говорят, что знают все. Этим они очень досаждают нам - тем, кто действительно все знает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2005, 17:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да и 6000 об.
А, например, дизелёк с 3000 об. и теми же лошадями не лучше ли был бы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2005, 09:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2776
  • 62

  •  29 июн 2004, 14:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex, да, дизелек хорошо, но 80 лошадей :smile_doh: и цена $5766.67
: :

http://www.nivashop.ru/catalog.osg?idb= ... =0&c=child

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2005, 13:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  551
  • 71

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex писал(а):
Да и 6000 об.
А, например, дизелёк с 3000 об. и теми же лошадями не лучше ли был бы?

Что вы так боитесь оборотов. У нас обороты (6200) ограничены ЭСУД следовательно и двигатель и трансмиссия их выдерживает. А вот дизелёк с 3000 об. и теми же лошадями означает практически в двое больший крутящий момент, который однозначно порвет трансмиссию.

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2005, 14:41  
Резидент
Резидент

    0
  •  237
  • 59

  •  21 май 2004, 12:45

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
VOVAS писал(а):
Что вы так боитесь оборотов. У нас обороты (6200) ограничены ЭСУД следовательно и двигатель и трансмиссия их выдерживает. А вот дизелёк с 3000 об. и теми же лошадями означает практически в двое больший крутящий момент, который однозначно порвет трансмиссию.

Единственная поправочка - турбодизель, а не простой дизелек. :

_________________
С уважением,
Алексей
GLC 2013 ПК-23


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 173 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: