Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 97 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Турбина для двигателя ШНивы...
Сообщение Добавлено: 14 мар 2007, 13:27  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  39

  •  09 фев 2007, 10:51

  •  на северо-восток от Москвы, недалеко.

Блог: Просмотр записи (0)
Берем журнал "Полный привод 4x4", открываем на стр. 28, читаем.

Компания Турбоинжиниринг вклячила турбокомпрессор Garrett от Saab 9-5 в подкапотное пространство ШНивы. Все достаточно серьезно, с интеркулером. Крутящий момент стал 152 Hm при 3500 об/мин вместо 127 Hm при 4000 об/мин. Разгон до сотни - 16с вместо 19с. Все удовольствие - $2500. Маньяки выстраиваются в очередь.

_________________
Forester 2.0 МКПП 2006 С955ТМ 90


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2007, 16:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3200
  •  8697
  • 47

  •  13 мар 2007, 15:17

  •  Москва. САО.

Блог: Просмотр записи (0)
Дорого, блин.
ИМХО, расход топлива на таком пепелаце будет подбираться к 25 литрам, при активной езде.
К тому же, родная трансмиссия такого надругательства долго не выдержит.

_________________
Лучше переспать, чем недоесть
Кто не курит и не пьёт, тот на органы пойдёт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2007, 17:30  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  39

  •  09 фев 2007, 10:51

  •  на северо-восток от Москвы, недалеко.

Блог: Просмотр записи (0)
Пишут, что выдержит. Обещали позднее попробовать сравнить их на асфальте и бездорожье. А цена... Все таки не ФАМ...

_________________
Forester 2.0 МКПП 2006 С955ТМ 90


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2007, 17:54  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Не-е, не годится. Мы ж здесь по говнам лазаем, а не в стрит-рейсинг гоняемся. Турбированный мотор хорош на высоких оборотах, на низах он будет ничем не лучше штатного. Нам момента на низах дайте.....
А то напридумывают турбоямы всякие, у нас ям у самих полно.........:smile_nod:)))))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2007, 18:08  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  39

  •  09 фев 2007, 10:51

  •  на северо-восток от Москвы, недалеко.

Блог: Просмотр записи (0)
Момент на низах сам хочу. Если стану владельцем - хрен кому еще дам... : : : Не все так ужасно, вот что пишут:

Цитата:
Как же ведет себя "наддутая" Niva на ходу? Существенно улучшилась тяга мотора на "низах". Теперь машина легко едет на холостом ходу, а на первой или второй передаче (в раздатке включен повышенный ряд) даже способна забираться на пологие горки без всякого воздействия водителя на педаль акселератора.


Момент на низах вещь нужная, но и на высоких оборотах ШНиве он тоже нужен. Сам ШНивы не имею, но на покатушках часто видел прием - газ в пол и на препятствие. :

_________________
Forester 2.0 МКПП 2006 С955ТМ 90


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2007, 19:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  3167
  • 60

  •  18 сен 2005, 21:40

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
ksaf писал(а):
Момент на низах сам хочу. Если стану владельцем - хрен кому еще дам... : : : Не все так ужасно, вот что пишут:

Цитата:
Как же ведет себя "наддутая" Niva на ходу? Существенно улучшилась тяга мотора на "низах". Теперь машина легко едет на холостом ходу, а на первой или второй передаче (в раздатке включен повышенный ряд) даже способна забираться на пологие горки без всякого воздействия водителя на педаль акселератора.


Момент на низах вещь нужная, но и на высоких оборотах ШНиве он тоже нужен. Сам ШНивы не имею, но на покатушках часто видел прием - газ в пол и на препятствие. :

К сожалению это не причина, а следствие недастатка крутящего момента :smile_doh:

_________________
Бухгалтерские услуги в Москве http://www.globus-finance.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2007, 19:22  


ksaf писал(а):
Момент на низах сам хочу. Если стану владельцем - хрен кому еще дам... : : : Не все так ужасно, вот что пишут:

Цитата:
Как же ведет себя "наддутая" Niva на ходу? Существенно улучшилась тяга мотора на "низах". Теперь машина легко едет на холостом ходу, а на первой или второй передаче (в раздатке включен повышенный ряд) даже способна забираться на пологие горки без всякого воздействия водителя на педаль акселератора.


Момент на низах вещь нужная, но и на высоких оборотах ШНиве он тоже нужен. Сам ШНивы не имею, но на покатушках часто видел прием - газ в пол и на препятствие. :


Момент на низах лучше дизеля никто не даст. Почему в России, СССР, и прочих СНГ не делают дизеля на малолитражки...и на многолитражки (если не грузовик)????Ну в СССР понятно, чтоб солярку не тырили, но те времена давно прошли! А дизельных комплектаций так же нет, как и небыло.
У отца дизельный Форд хз какого года....жрет любое дизтопливо, даже корабельное сепарированное вручную чуть ли не в стиральной центрифуге!...и никаких проблем с движком небыло, уже больше 100 тыс прошел.
Шниву дизельную хочу..с турбонаддувом :smile_bigsmile: !


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2007, 19:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  3167
  • 60

  •  18 сен 2005, 21:40

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, Давай вместе хотеть :

_________________
Бухгалтерские услуги в Москве http://www.globus-finance.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2007, 20:15  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
туборг, Уппитый ап стенку,
Правда, у дизеля момент лучше. Но не люблю я их - зимой геморс запуском, воняет в машине; воняет зимой, пока греешь; воняет и дымит, когда топливная система чуть разладилась.
ХОЧУ: Атмосферник бензиновый от 150 сил............... :smile_cool:

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2007, 20:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  597
  • 51

  •  05 июл 2006, 09:39

  •  Москва(Отрадное)

Блог: Просмотр записи (0)
проще купить х5.и летай сколько душе угодно.

_________________
я здесь и http://www.elantra-club.ru/
[URL=http://elantra-club.ru/lines/][img:6e3e4a846b]http://hyundai-i-club.ru/lines/4_17_30_7_2007_5_.gif[/img:6e3e4a846b][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: