Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 июн 2010, 21:39  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  43
  • 45

  •  03 июл 2007, 15:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
всем здравствуйте, пробег с турбинкой тыс 12 из общих 46. что заметил- на режимах близких к максимальным(4, 5 передача скорость за 120 при активном педалировании) отчетливо слышу детонацию если еду без музыки. бензин 95, прошивка родная. есть у кого мысли? спасибо. Александр.

да пока весь опыт эксплуатации: ослабевали гайки приемной трубы на турбине, пару раз слетал патрубок с насосной части турбины. расход масла- один щуп от замены до замены до замены, меняю через 8 тыс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 июн 2010, 21:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Кажется все дело в этом :
Alexander(as) писал(а):
прошивка родная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2010, 21:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
прошивка "родная" - от шнивы или от турбокита?

какой контроллер?

у диаса например на больших дросселях и оборотах заметно снижен УОЗ, видимо в этом и косяк

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2010, 22:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
у диаса например на больших дросселях и оборотах заметно снижен УОЗ, видимо в этом и косяк
Снижают УОЗ как раз чтоб детонации не было.
У меня тоже была детонация. Прошивку настраивал сам. Вылечил, сильным обогащением смеси и малым УОЗ на больших мощностях.
Большой УОЗ при турбировании не нужен (особенно без снижения степени сжатия) - при большем давлении смесь горит быстро

Alexander(as), детонация может быть и при правильной прошивке, но на "левом" бензине. Или при недостаточной производительности форсунок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2010, 14:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
German, аналогично лечат на авто-турбо. Еще сказали что соотношение топливо-воздух для турбо 1. Иначе движок загнется. 1 не пойдет

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2010, 20:55  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  43
  • 45

  •  03 июл 2007, 15:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
всем здравствуйте и спасибо за ответы.
да прошивка стоит родная нивовская, какой контроллер не знаю, машина 2007 г.в. думаю бош 7.9.7.
German, может поделитесь прошивкой и порекомендуете форсунки другие? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2010, 21:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Alexander(as), вот тут почитай. Принцип тот же, общие понятия. Раздел Компрессор.-Эксплуатация и Установка, инфа раскидана, читать всё подряд на первых листах :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2010, 06:48  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  43
  • 45

  •  03 июл 2007, 15:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, про компрессор осилил 20 страниц ничего не нашел((
может ткнете ссылкой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 июн 2010, 09:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander(as) писал(а):
всем здравствуйте, пробег с турбинкой тыс 12 из общих 46. что заметил- на режимах близких к максимальным(4, 5 передача скорость за 120 при активном педалировании) отчетливо слышу детонацию если еду без музыки. бензин 95, прошивка родная. есть у кого мысли? спасибо. Александр.

1. Долого так проездить не получится, детонация разрушает двигатель очень сильно.
2. Мысли конечно есть и их много, детонация возникает по многим поричинам, в основном низкое октановое число бензина, и бедная смесь, не верно выстовлен УОЗ.
3. Однозначно мозг надо настраивать.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2010, 15:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander(as) писал(а):
прошивка стоит родная нивовская, какой контроллер не знаю, машина 2007 г.в. думаю бош 7.9.7.
German, может поделитесь прошивкой и порекомендуете форсунки другие? :

Турбину поставил, а контроллер не перепрошивал? Так нельзя...
А моя прошивка для Январь 7.2 , в Бош её не залить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: