Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 258 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: установка форсунок от Волги
Сообщение Добавлено: 12 июл 2010, 13:55  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  21
  • 46

  •  11 май 2009, 15:34

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
ребят, такой вопрос: поставил форсунки DEKA ID ZMZ 6354-от Волги, результат очень порадовал, едет машина заметно шустрее в гору и на обгоне. Эти форсунки больше льют бензина, в цифрах не скажу на сколько, откручивал свечи, вроде не заливает их. Спрашивал у слесаря знакомого, говорит, что могут поршня прогореть. Пришлось поставить родные новые форсунки БОШ, езжу вторую неделю, опять эта вялость движка раздражает, хотя и установлена турбина. Вот думаю опять волговские поставить. Подскажите, действительно ли так критично большее кол-во топлива для двигателя? Мне кажется, раз турбина больше подаёт воздуха, то и бензина нужно больше для нормальной смеси, хотя это наверное регулируется прошивкой, посоветуйте, как быть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2010, 15:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
sawwa, У нас кто-то уже давно ездит на волговских форсунках. Вроде нормально. Задай поиском "форсунки волга"
Мне кажется катализатор может помереть, а может и нет, но смесь явно переобогащенная. Надо мозгам указать производительность форсунок.а может и нормально, если прогой смесь обеднена под Евро-*.
Надо мерить СО или СН и смотреть как топливо сгорает.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2010, 15:52  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  21
  • 46

  •  11 май 2009, 15:34

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
спасибо. катализатор у меня демантирован из-за турбины, ясно, поставлю и на диагностику, пусть посмотрят СО и всё такое, ещё один момент смущает-у волговских форсунок 2 сопла, а у штатных 4, может это влияет на качество распыления


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2010, 18:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3141
  • 60

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
sawwa, Ну епыть :smile_cool: Время впрыска включает кампутер, больше воздуха, больше писина : Штатные форсунки с такой задачей в максимальных режимах не справляются, а слесарю напильник в руки-нихай молотки из болванок выпиливает вместо умничания :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2010, 19:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
sawwa,
В самом деле, впрыском командуют мозги, поэтому дают длительность впрыска исходя из заданной в ЭБУ производительности форсунок. У тебя же, сейчас, длительность открытия форсунок старая, а бензинки выливается много больше.
Смесь дико переобогащена-тупо льешь безинку в выхлоп. Без перепрошивки нормально ехать не будет, да и сейчас ощущения больше субъективные, если , конечно, ты не дуешь больше 0.5 бар.
Поршня не сгорят, детонации ДВС не одолеть, а в остальном только минусы.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2010, 19:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Дело в том, что в мозгах прописана одна производительность, а по факту бОльшая. Получается мозги пляшут от реального количества воздуха, а топливо считают константой, просто увеличивают время впрыска.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2010, 19:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Cott, пока настучал, ты опередил :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: установка форсунок от Волги
Сообщение Добавлено: 12 июл 2010, 22:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
sawwa писал(а):
Подскажите, действительно ли так критично большее кол-во топлива для двигателя?
Поршня от этого точно не прогарят, даже наоборот, будут лучше охлаждаться. Единственное - большой расход на мощных режимах. При обычной езде (педаль до 50%) и на холостом ходу контроллер подберёт коррекцию времени впрыска и расход будет нормальный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2010, 08:42  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  21
  • 46

  •  11 май 2009, 15:34

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
спасибо всем, поставил волговские. расход у меня и так суровый, так что +- 2л/100км уже погоды не сделают. Зато специально проверил, там где на затяжную гору я на второй кой как взбирался, теперь на третьей и четвёртую просит, на обгоне не тупит как раньше. Но прикол, стала турбина подвывать на оборотах после 3000, звук сурьёзный, прям как на субарике у друга


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2010, 13:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже недавно появился напрягающий звук от турбины. Начал разбираться - открутились 2 гайки, держащие переходник на турбину с выпускным коллектором, как следствие прогорела прокладка, вот звук и шел. Поменял прокладку, притянул как надо - тишина как и было. Так что проверь, вдруг тоже самое.

P.S. суровый расход - это сколько? У меня тоже форсунки газового впрыска рассверлены порядочно...

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: