МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 авг 2011, 14:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
На атмо не замечал, а на турбо замечаю периодически неприятный баг:

если очень резво трогатся с места (на полной тапке и с приличных оборотов) с положением руля "прямо" - то всё нормально

если точно также, но в повороте, (допустим поворачиваем направо на главную) возникают резонансные толчки и прыжки машины. Морда (передний угол) приподнимается, 1 переднее колесо пробуксовывает и раскручивается, в этот момент интенсивность ускорения резко падает, морда опускается, колесо цепляется за дорогу - и опять разгон, поднятие морды, и тд в цикле пока не переключишся на 2-ю передачу или не сделаешь "паузу" в тяге чтобы убрать колебания. Частота примерно раз в секунду. Эффект был на старых саазах и просевших пружинах, после установки экселей (газ) и проставок - немного усилился, но глобально не изменилось. Практически невозможно ездить скоростную "змейку" на асфальте - поворачивать то поворачивает, а резкий разгон даже на выходе из поворота - невозможен, и по дуге тоже - резонансные колебания.

чтож делать-то? Нужны более жесткие аммы или более мягкие? Занижать подвеску? Снимать A/T 225/75/15 и ставить чтото другое?

направление поворота не имеет значения, трансмиссия и дифференциалы в порядке. Проблема полюбому в непонятном срыве в буксы 1 из колёс (предположительно переднего внутренного при повороте) и потере кр*м на остальных, что приводит к потере разгона и автоколебаниям.

да мощность ориентировочно 110-120hp, но бохиво знает сколько точно

ваши предположения? пока ничего кроме включать межосевую блоку - в голову не приходит.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2011, 14:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    855
  •  2557
  • 47
  •   9

  •  15 янв 2009, 14:29

  •  от Москвы, неточно на Юг, ~21км TLCP120 4,0

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, я заметил, что то же самое, безо всяких наддувов происходит, если тапку в пол. Особенно на мокром асфальте, когда надо быстро развернуться, а оно начинает двигаться вприпрыжку :smile_nod:
Эффект усиливается при минимальном лифте (2см)

_________________
"Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." - братья Стругацкие
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2011, 14:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
K_mid, ну да, чтото подобное бывало на обычной шнивке если разворачиваешся с места. А тут на сухом асфальте, и даже при обычном трогании по дуге (или резком рывке с малой скорости) .

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2011, 14:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    855
  •  2557
  • 47
  •   9

  •  15 янв 2009, 14:29

  •  от Москвы, неточно на Юг, ~21км TLCP120 4,0

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Высоко центр тяжести. На неполноприводной машине в такой ситуации начинают пробуксовывать ведущие колёса, а у нас машин хочет упасть на бок, наверное

_________________
"Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." - братья Стругацкие
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2011, 14:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 51

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
мне кажется виновата мягкая подвеска. кто-то писал про регулируемые амортизаторы за 6000тыс пара . У тебя не такие?

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2011, 15:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Нет, обычные каябы эксель-джи газ. Чтото мне кажется не в аммортах дело. Если машина на 3 лапы встает, то кроме как занижением и вторым стабилизатором особо ничего не поделать

как я понял - у спорткаров 4*4 с фуллтаймом для этого и придумали муфты электронноблокируемые - чтобы одна ось не обгоняла другую и есп (подтормаживание буксующего колеса). Мне бы обычное подтормаживание помогло - пусть в воздухе, зато разгоняется (а не уходит во вращение). Ну или межосевая самоблока/торсен/квайф - зад, что интересно, не замечал чтобы буксовал при эффективном разгоне (когда динамика разгона загружает его)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2011, 15:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 51

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
У меня был 2л пассат, так он буксовал в поворте при разгоне, но не кренился углом явно, хотя именно угол разгружен и буксовал.. не циклил, просто свистел резиной. ход подвески и ее жесткость все же влияют.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2011, 20:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    905
  •  541
  • 46

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
А я на заднем приводе езжу по общего пользования дорогам такая красота!)
А в говнах включил полный и овощи 30 км-ч и никакого букса, головняка и проч :

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2011, 23:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1205
  •  5607
  • 33

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Может задний стабилизатор просится?? Или зад сделать как то жестче :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2011, 00:25  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 41

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Ну так дифференциал отдает усилие туда куда проще, то есть на колесо имеющее наиболее плохое сцепление с дорогой. Колесо раскручивается, машина замедляется и приседает, сцепление с дорогой улучшается, подвеска опять разгружается за счет этого, сцепление ухудшается, колесо начинает получать от дифференциала наибольшее усилие... Ну и так до тех пор, пока скорость вращения этого колеса не начнет соответствовать дорожному покрытию. Тут и удары в трансмиссии будут и прочие прелести.
Думаю надо занижать подвеску, ставить амы по жестче, задний стабилизатор или сдвоенные тяги. Тогда поменьше колбасить будет.
Но ездить на такой ШНИВе....

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: