МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 33 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: городской авто.Турбо или Атмо?
Сообщение Добавлено: 07 дек 2011, 11:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Списался с весьма уважаемым человеком, модератором сайта чиптюнер, по поводу настройки компрессора и услышал весьма озадачивший ответ..
Цитата:
3Dfx писал(а):
Нужен "вектор направления" работы

:...
даю....вектор, так скзть.....
не нужна Вам турба... можно леХко построить хороший тяговитый атмосферник.. который будет иметь на порядок меньше гемора, жрать меньше топлива , и иметь в разы больший ресурс...
Потом - ко мне - я все закажу, куплю, поставлю, настрою...как-то так.....

зы. по характеристикам атмо из опыта постройки : ровный момент кг 18-19 начиная с 1700 обмин и до тех же 5 тыщ... Умеренный расход топлива - около 8,7 по трассе, город - 11-15 - лето-зима....Несравнимо больший ресурс - около 200 тыщ ,никаких доп. соплей под капотом , ну и - главное - меньше гемора с ненадежной турбиной :smile_nod:..
А пока делаете кузов - ищите - кому "впарить" то ,что впарили Вам :
с уважением.


Настройщики люди капризные, с ними спорить трудно :smile_nod: я хотел всего лишь узнать как построить трассу пайпа. А теперь сижу и думаю, как быть дальше.. Все равно ехать к нему на настройку, это без вариантов... Он один на всю Тюменскую область.не хотелось бы услышать что вся конструкция гамно, поэтому и будет ездить как гамно и в том же духе. Но и не доверять нет оснований, он занимается настройкой спортивной команды в Нижневартовске, и как я понял, его приглашают даже в Тюмень!

:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2011, 11:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
либо литраж на 16V-24V либо турбо, что на самом деле эквипотенциально)

Ниводвигло - тупиковая ветвь, даже если его гильзовать до 2.2-2.3L, получим прообраз волговского 402-го

19 кг на 1700 об? Поподробней)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2011, 11:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Малобукафниасилил :smile_nod:
Чуть конкретнее, ты о чём?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2011, 11:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, что за атма дает 18-19 кг на 1700 об?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2011, 11:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
carmack, сам в шоке, сейчас узнаю :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2011, 12:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, вот вот что могло переплюнуть волговский 402, имеющий тяжеленный маховик, низовую настройку ГРМ, 2.5 литра объем, и порты побольше наших.

Я бы даже предположил что такая атма переплёвывает непродвинутый дизель по низам, а в это както слабо верится)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2011, 12:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 51

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
а ежели на етот атмо и турбо? :

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: городской авто.Турбо или Атмо?
Сообщение Добавлено: 07 дек 2011, 12:43  
Старожил
Старожил

    625
  •  2552
  • 41

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):

зы. по характеристикам атмо из опыта постройки : ровный момент кг 18-19 начиная с 1700 обмин и до тех же 5 тыщ... Умеренный расход топлива - около 8,7 по трассе, город - 11-15 - лето-зима....Несравнимо больший ресурс - около 200 тыщ
:


Да ну... Нереальные цифры какие-то. Это примерно соответствует ЗМЗ-406 или 405, с ниводвижка такие характеристики не выжмешь никак.
Изображение

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2011, 12:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 51

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
не. ну если честна, по городу вполне хватит хорошего атмо, даже если не 18кг от 1700.
Но его еще делать надо, а тут поставил на стандарт....и

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2011, 13:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  9816
  • 51
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, Денис, не забивай голову. Сколько людей - столько и мнений, хоть и диагносты. В конце концов, ты кому машину делаешь - себе или ему? Правило такое - если не хватает знаний, кури букварь и делай по своим намёткам. Вопрос в настройке - ну это... что можно сказать, на нём свет клином не сошёлся. Имхо его ответ отмаза.
Есть у меня на родине диагност/тюнер, у него прямо противоположное мнение! Если надо - телефон кину в личку, т.к. последнее время в аське его не наблюдаю. Квалификация высокая - приезжали к нему после Мастер-Мотора даже!

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Elvis и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: