всё о компрессоре
http://supercharger.bbnow.ru/
Фото для затравки отсюда
http://www.allent.ru/forum/showthread.p ... genumber=1
автор сего произведения
R.A.M.Z.E.S., тусил у нас здесь и и видимо отсюда всё и началось
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=1290
думаю давно уже назрело. тяжело из мешанины найти нужное. Сюда постараюсь снести всё что нам известно об этом компрессоре при установке на замечательный внедорожный автомобиль мечты шевроле-Нива.
Технические характеристики отсюда
http://superchargervaz.narod.ru/supercharger/
SC14 размеры- 310mm х170mmх 230mm вес-11.9kg, с патрубками около 13кг объём 1420cc т.е. производительность 1420сс за оборот Наружный диаметр впускного патрубка 65мм, выпускного 55мм
Для двигателя 1G-GZE toyota mark II 2000сс
Макс обороты нагнетателя - продолжительные 10000, кратковременные 13000
максимальное избыточное давление нагнетателя в стоке порядка 0.8 бар, изменяя передаточное отношение КВ-чарджер давление избытка можно поднять до 1бара и выше, но эффективность компрессора снижается.
Чарджер не требует подвода охлаждающей жидкости и имеет свою собственную независимую систему смазки - 130см3 синтетического масла.
передаточное число привода 1.25 относительно КВ.
чарджер оснащён электромагнитной муфтой включения
три штуцера ,соеденённые троцником ,через електроклапан подключаются перед дросселем. Назначение ,мне точно неизвестно,но видимо это вентиляция -продувка нагнетателя на каких-то режимах.
Vent holes are placed at three points in the housing. One in the rear gear housing and one to each of the shaft ends of the vanes on the front of the supercharger. The vents are all connected together via external metals tubes and hosing. An air valve is connected to all the vents which can purge them to the intake system after the airflow meter but before the throttle body.
Канал выходит к оси в пространство между сальником и внутренней полостью нагнетателя с одной стороны и также с другой, только с другой нет сальника.
При установке на ваз(нагнетатель перед дросселем) я их соеденяю между собой (глушу).
Рекомендуемое масло - "Toyota CASTLE Supercharger Oil", p/n 08885-09007, JPY2800 за банку 0,5 л. Возможный заменитель , например, Castrol SAF-X 75W-140. Я при замене(!не доливе!)) использую Castrol AТF
при избыточном давлении 0.8 бар ( наиболее оптимальное) производительность нагнетателя около 675 м3 в час
Max RPM(continuous) = 10000(RPM)
Max RPM(instantaneous) = 13000(RPM)
Max Pressure ratio (continuous)= 1.8 бар (абсолютное)
Max Pressure ratio (instantaneous)= 2.0 бар (абсолютное)
Max Discharge at Max RPM (at pressure ratio 1.

= 675(m3/h)
схема подключения-управления на двигателе 1G-GZE
------------------------
Отсюда началась история установки у
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=1330
Первопроходец форума
DIANABOL,
его галерея
http://photo.qip.ru/users/dianabol/2000 ... 04765974//
КРОНШТЕЙН
бывает двух, или даже более типов, в-принципе пойдёт от классики, но надо двигать генератор.
Фото
чертежа на классический блок
Альбом юзера
http://photofile.ru/users/supercharger/ ... nImageLink[/quote]
ttt01 писал(а):
DIANABOL, смотрел крепление как ты привел--так оно на классику , но у нас генератор сверху--оно не пойдет.
Возникли так же сложности с переносом гены вниз- будет изготовлен оригинальный кронштейн т.к стоковый от обычной нивы под гену с клиновым ремнем и несоосен... Также о
чень коряво приведен чертеж кронштейна под чарджер на квипе.На всех отверстиях пришлось нарезать резьбу,подваривать -короче много кроилова по месту... А вот и мой колхоз) Кронштейн гены неказист зато 100% hand made)



ГБЦа что такое классическая высокая ГБЦ? и хде ето взять? хочу! если она чудесным образом даст 8,4.
Как я понял у классики (2101)
сж= 8.5 в стоке, если еще и камеры сгорания попилить....т.к они на этой башке сами по себе больше, плюс она выше уже поджатой нивской( с сж 9.3)...тоесть если поставить на стоковый двигатель ШН такую башку и увеличив камеры сгорания то вполне можно рассчитывать ИМХО на сж 8.4 что для компрессора предостаточно :
Отмечусь и я наконец -доделалась гбц под
СЖ 8.5 на 2.0 сс объема попилились каналы и камеры сгорания-
до 350мм. , высверлено
отверстие под ДФ будет собрано всё на 213 рв. и стоковых клапанах подробности -
тут 
Осталось приобрести ДМРВ от форда фокус st или rs хз по каталогу бош 0 280 218 134 ( для тех кто будет настраиваться на расходомере -видит свыше 300 hp)
К сожалению сейчас еду отдыхать и установка компрессора опять откладывается...
По результатам проливки оказалось что
для 1950 сс объёма 35 см3(учитывая лужу в поршне 12 кубиков) камеры сгорания недостаточно и было принято решение
увеличить ее до 37 см3. Только при этих значениях и остальных прочик
расчетная сж получилась 8.5~8.7.-----------------------------
форумчанин
ttt01,
фотоальбомhttp://photo.qip.ru/users/ttt01/151035562/КронштейнУ
DIANABOL на базе классического, у
ttt01 можно сказать совместная разработка со мной
3Dfx_TriDDDek на базе АТС. Вернее идея была моя и эскиз АТС. Остальное
ttt01 допилил по месту


получил данные давления sc-14 при открытом 100% дросселе:
1000 об --0,25 атм
2000 об --0,5 атм
3000 об --0,6 атм
4000 об --0,7 атм
получается что шкив надо бы побольше на компрессоре, 1 чтоб качал, а то многовато--зря гудит и нагружает двиг в моем случае.
начало постройки отсюда, ну может на пару страниц вначало
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=1430---------------------------
РАСПРЕДВАЛ ДЛЯ КОМПРЕССОРАВо что нашёл, похоже на истину
Цитата:
Да, сорри , 11.2 - 262 градуса. Вот на счёт его и думаю... Фаза неширокая, подъём достаточно высокий. Никто не ставил на компрессор? Теоретически компрессорный вал должен иметь НЕбольшое перекрытие и иметь достаточно большую ширину фазы выпуска, при относительно небольшой фазе впуска. Добавлено: Пн Сен 20, 2010 7
Взято отсюда
http://kolobok80.mybb2.ru/viewtopic.php?t=414
А сам воспрошатель старый знакомый имеет свой сайт о компрессорах SC-12,14.
http://superchargervaz.narod.ru/poleznie_ssilki/
Там можно и спросить, чем же всё-таки закончились его эксперименты.
примечание для себя
остановился на 164стр.
Можем флудить, что как лучше оформить. Цитаты уберу, только сильно навороченно получается. Жду предложений и готовый материал, если кто такой систематизировал.
скопипаздено с 45-й странице по просьбе 3dfx