Решил вот накатать коротенький отчет полный негодования

.
Турбину устанавливали в Диасе в марте. Когда машину забирал был полон положительных эмоций - "вау, как она прет и все такое". Однако потом начались проблемы...
1. Прежде всего, из-за переноса бензинового фильтра подальше от турбины, бензошланги оказываются в натянутом, переломленном состоянии. Из-за этого вместе излома совершенно новый шланг, который стоит на выходе фильтра (месяца 2 ему было) лопнул и бензин начал тонкой струйкой плескать прямиком на раскаленную турбину.
Пришлось повозиться самим- проложить эту часть магистрали другим путем. Для этого была куплена еще одна металлическая трубка, к которой прикручивается шланг и которая потом идет на двигатель. Старая трубка откручена и максимально удалена нафиг. Она там хитрой формы с коленом, эту часть так и не получилось удалить.
Из новой трубки среднюю часть вырезали и концы сварили (пришлось найти газосварщика, который сможет сварить такую трубочку). Новая укороченная трубка с сохраненными концами и прикрученным к ней стандартным шлангом была проложена напрямую от фильтра к двигателю. Теперь излома на шланге нет - все ОК.
2. Дальше через пару недель и менее 1000 км эксплуатации прогорела прокладка - как я понял между двигателем и коллектором (стандартная часть) - в Диасе заменили бесплатно, но время это опять потребовало. После того как прокладку поменяли машина вроде опять поехала, но уже не так резво как раньше - мнение сразу нескольких человек.
3. Теперь, как на улице потеплело, началось самое интересное.
Из-за турбины оплавилась рубашка тросика газа. Из-за чего трос застрял, дроссельная заслонка осталась в полуоткрытом положении

: . Произошло это на трассе ночью, когда мы гнали из Москвы тяжеленный прицеп. В итоге ехали всю дорогу 50, - сцепление выжимаешь - обороты улетают в красную зону. Как хочешь так и переключай передачи, тормози и т.д. : Так же постоянно стал гореть Check Engine.
Как оказалось так же оплавился разъем в проводке, которая идет на лямбда-зонд.
Такое ощущение, что Диасовцы знают про все эти возможные косяки, но им пофигу. Решили, что сами своими силами будем устранять их.
Господа, подскажите кто с подобным сталкивался - как бороться. Если провода на лямда-зонд можно удлинить и проложить по другому пути, то что делать с тросиком газа - новый тросик опять расплавился на следующий же день.
Теперь вот жду когда еще шланг тосольный, идущий на расширительный бочок, потечет