Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 148 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Бюджетный турбокит
Сообщение Добавлено: 09 дек 2014, 14:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Всем добрый день!
Просмотрел все темы из турбораздела, и все-таки решил создать новую, чтобы собрать в кучу информацию :smile_bigsmile:
Хочу собрать мегабюджетный турбокит на РШН (2010, L). Дуть не больше 0,4 - 0,5.
Общая концепция мне примерно ясна:
1) Турбина.
2) Переходник с коллектора на турбину.
3) Переходник с турбины на приемную трубу.
4) Маслоподача.
5) Остальное понятно: силиконовые патрубки, блоу-офф итд.

Собственно, вопросы к знающим людям:
1) Насос у меня без обратки. Нормально будет поставить волгофорсы и на этом успокоиться?
2) Что делать с контроллером и ДМРВ? Реально остаться на 7.9.7+ и не ставить ДАД? Есть прошивки рабочие в природе?
3) Реально купить б/у турбину в живом виде? Или купить в неживом и восстановить? Сильно дешевле выйдет?

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2014, 15:00  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
1. Нормально
2. Прошивка под турбо, ДМРВ остается
3. в этом мире реально почти все. Как выбрать исправную - не знаю.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2014, 15:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, Спасибо за ответы!
По 3 вопросу: начитался темы Carmack http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=72335 и сильно впечатлился :smile_bigsmile: .
Турбы полудохлые периодически по объявлениям попадаются, вот интересно, как проверить убитость и реально ли восстановить самому?

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2014, 15:52  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59, переборка турбины в Москве - 10.000р, если у своего спеца мимо кассы.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2014, 16:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    720
  •  420
  • 46
  •   4

  •  24 апр 2008, 15:12

  •  Нижний Новгород Комсомолка

Блог: Просмотр записи (0)
По пункту 2 есть другое решение http://clubturbo.ru/market/turbo/kollek ... udzhetnyj/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2014, 17:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
aGRIGRI писал(а):
По пункту 2 есть другое решение http://clubturbo.ru/market/turbo/kollek ... udzhetnyj/
я вот давно присматривал себе коллектор,но после подгонки плоскостей под прокладку забыл про прогар прокладки. с рампой без обратки можно 440 кубовые форсы поставить и дуть 1.5 бара. но на этом они на нашей голове кончаются. и настроить их на давлении выше 0.8 бара проблемно,но можно.

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2014, 17:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
aGRIGRI, Vitamin20000, спасибо!
А не развалится он по сварке? Есть реальный опыт эксплуатации?

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2014, 18:59  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59 писал(а):
А не развалится он по сварке?

А вот это вопрос на который вряд ли кто здесь ответит! Для этого нужен пробег тысяч 20 - 25 хотя бы. Судя по фото и описанию - конструкция хлипковата, место для крепления нижней растяжки (как на "диасовском" переходнике) не предусмотрено, поэтому все сварные швы - в зоне риска из-за вибраций турбины, ведь она висит на том же плече, что и у Диаса. Хотя сама идея замечательная: исключается лишнее уплотнение и вес меньше. А возможно, еще и газодинамика рассчитана :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2014, 19:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
У меня просто на старой Шниве стоял диасовский комплект, один из самых первых, так там переходник с коллектора на турбину был подобным образом сделан - сварной в общем. Он у меня через некоторое время разваливаться стал по шву, пришлось подваривать несколько раз...

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2014, 19:12  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59 писал(а):
стоял диасовский комплект, один из самых первых, так там переходник с коллектора на турбину был подобным образом сделан - сварной в общем.

Дело не в качестве сварки даже, а в том, что растяжки нужны - минимум верх и низ, а лучше три (одна сверху, две снизу). Вибрации там очень приличные, у меня болт М6 (тоже какая-то старая версия переходника) крепления нижней растяжки за пару тысяч оборвало, прокладка сразу прогорела, пересверлил на М8 - уже больше 23 тысяч держится.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: