Ну, не знаю. У меня был дизель, с ним связаны самые тёплые воспоминания. Во-первых, разгонный овербуст (СКФ система кратковременного форсирования) приход на разгоне такой, что сопоставим с электротягой. На аналогичном бензине заплатить нужно было бы заметно больше и налог и расход. Шум? - Пошумнее, но когда один инспектор остановил за превышение, долго округлял глаза, что это дизель, у него - инспектора, видимо, как и у меня, не консерваторский слух. На двух свечах заводился в -15С, на всех в -30С без проблем, без подготовки. Тепло было всегда, да, в -30С Эбершпехер в режиме догрева не выключается, t двигателя при такой t воздуха, где-то ~+70С, но в салоне комфортно. Так долго как эта машина у меня ни одна не задержалась.
И, да, по теме, если кататься быстро с постоянно включенным ППП (Эбершпехером), то средний расход ~8л/100км, машина немного легче Шнивы. Если тошнить не больше 100 км/ч, я проезжал больше 1000 км на одном баке, очень удобно, если платить по рубьдвадцать-полтора импортными тугриками.
