Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2011, 08:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
НиколайЧелны писал(а):
3Dfx_TriDDDek,
А по таблице я тебе скажу так, давайте сведем инфу кто и что ставил.
А там будущий тракторист будет выбирать сам, что ему ближе ипониия или ивропа итдитп.

Mazda r2,RFT,3-4машины коробки как маздовскте ,так и жигулевские видел
3ст,2ст,2с на форуме 3машины,в живую видел много, особенно нив,у нас это популярный апгрейд был в свое время.коробки разные автоматы,жигулевские даже изи селект на2с моторе от Паджеры видел

Фиат СMD поделки+ это даже с большой натяжкой можно назвать мелко серийным производством :

Пежо неизвестной модели скорее всего серия HUD или DW тоже тема+
Ставила

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2011, 15:53  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Дизельные модификации «Нивы»:
21215-50 (2006-2008 г.г.) - дизель ВАЗ-343, рабочий объем 1,8л, без наддува.
21215-70 (конец 80-ых годов – середина 90-ых годов) - дизель ВАЗ-3411 рабочий объем 1,5л, с турбонаддувом.
21215-?? (1993-??г.г.) - дизель XUD-9L, 47КВт.
21215-10 дизель Peugeot XUD-9SD – 55КВТ, серийное производство на ВАЗе,
21215-80 дизель Peugeot DW-8, изготовлено 2 опытных образца, собраны на фирме «Тема+».

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2011, 16:03  
Новичок
Новичок

    10
  •  29
  • 48

  •  30 ноя 2011, 09:27

Блог: Просмотр записи (0)
Короче, разговаривал сегодня с умным человеком, он мне сказал, поставит коробку от дизельного двигателя или от бензинового без проблем, отличие только в данном случае в регулировке тросика который соединяется с дроссеолем. Тоесть момент переключения передачи, и всею
Вот и не знаю верить ему или нет. А человек действительно умелый, я его давно знаю и много видел его работ. И ездиит он на марке который своими руками перебирал по винтику. По сращиванию тоже поможет, в изготовлении переходной пластины опыт у него есть.

????????????????????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2011, 17:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Вообще-то здесь дизелисты, а для стандартного двигателя другая тема про автомат.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0

Но мне тоже хочется акпп, мнв что-то вроде мутит :smile_wink:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2011, 18:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1191
  • 50
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
НиколайЧелны, Только позавчера разбирал бензиновую АКПП от 3С-Т, разбирал из-за тросика, он как раз одинаковый, от дизельной отличается коробка очень сильно - гидромуфта другая, валы шестеренки разные, передаточные числа разные, клапана настроены по разному.
Я не специалист, просто обе коробки разбирал :

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2011, 19:22  
Участник
Участник

    10
  •  72

  •  15 дек 2011, 19:12

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
А вот такой вопрос: кто что делал со штатной системой охлаждения на своих дизельных машинках? У меня греется чегото в пробках сильно, вентилятор не успевает сбивать температуру. Сейчас похолодало, так прогревается медленно, но после часа тыркания в пробках греется все равно. Видимо либо закакан радиатор либо не хватает радиатора (штатный стоит сейчас, 2121, мотор XUD9TE с турбиной). Приглядываюсь к волго-газельным радиаторам уже.
Когда еще бензиновый мотор был - не грелась в принципе

_________________
Нива-2121, 1,9 TD XUD9TE (было) 2,1 TD XUD11ATE (стало)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2011, 19:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1191
  • 50
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
Ставят от Шнивы медный, производят в Оренбурге. Я не нашел, поэтому поставил медный то ли от Газели, то ли от УАЗика. Обычно дизель не греется, тем более на холостых, у друга 3-L турбированый, так он и в какулях не греется.
У меня только при движении начинает греться, либо в какулях, а так на холостых до 60 падает

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2011, 20:01  
Участник
Участник

    10
  •  72

  •  15 дек 2011, 19:12

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
_makarov_ писал(а):
Ставят от Шнивы медный, производят в Оренбурге. Я не нашел, поэтому поставил медный то ли от Газели, то ли от УАЗика. Обычно дизель не греется, тем более на холостых, у друга 3-L турбированый, так он и в какулях не греется.
У меня только при движении начинает греться, либо в какулях, а так на холостых до 60 падает

В нормальных режимах движения (когда это именно движение, а не тырканье "чуть газанул, 3м проехал, стал, через 5 сек повторил цикл":smile_wink: он у меня тоже не греется (выходит на рабочую температуру и на ней остается. А вот в пробках и при постоянных оборотах около 3000 начинает расти температура.
Зрядного шнивского у нас не видел.Буду инсталить газелевский.
Кстати, поставил себе бачок с подогревом соляры и обратки -немного упала температура. Так что видимо не хватает штатного радиатора

_________________
Нива-2121, 1,9 TD XUD9TE (было) 2,1 TD XUD11ATE (стало)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2011, 20:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1191
  • 50
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitrik, Инсталируй что-нибудь подходящее, от иномарки посмотри (у вас можно подобрать), шланги можно протянуть как хочешь, поэтому на расположение патрубков не смотри. Бери медь и 3-х рядку

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2011, 20:09  
Участник
Участник

    10
  •  72

  •  15 дек 2011, 19:12

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
_makarov_ писал(а):
Dmitrik, Инсталируй что-нибудь подходящее, от иномарки посмотри (у вас можно подобрать), шланги можно протянуть как хочешь, поэтому на расположение патрубков не смотри. Бери медь и 3-х рядку

А наличие заливной горловины принципиально? Если без заливной горловины там крышка расширительного бачка специальная должна быть? Тут от газели вроде подходящий нашел, но там нет заливной горловины. А по размерам он больше моего, 3-х рядный и медный

_________________
Нива-2121, 1,9 TD XUD9TE (было) 2,1 TD XUD11ATE (стало)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: