Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2011, 16:49  
Участник
Участник

    10
  •  72

  •  15 дек 2011, 19:12

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
Была проблема,очень похожая на 3ст моторе,причем с новым медным радиатором.Чего тока не делали и крышка бачка и вентиляторы и термостат.Решилось промывкой движка,баночка 200 гр химии(название непомню),в систему,15 минут крутим,потом 15 минут промываем проточной водой.Вытекло ОЧЕНЬ много оранжевой гадости.После этого не греется,вообще.


Спасибо. Завтра промою систему и поставлю 3-х рядный медный газелевский радиатор.
Сегодня решил заменить воздушный фильтр, думал что у меня газелевский стоит, приехал в спец. магазин автозапчастей ГАЗ, увидел газелевский и понял что у меня совсем другой стоит, возможно от москвича 2141.
Газелевский в полтора раза так точно больше моего по площади, и бочка соответственно тоже. В связи с этим решил проэкспериментировать и проехал до дома от магазина нбез фильтрующего элемента (у нас влажно сегодня, грязи под капотом нет). Результатом был обрадован - тяга машины значительно улучшилась на малых оборотах. Так что буду ставить ГАЗелевский фильтр. Так что штатный фильтр тоже будет душить турбированный дизель и минимум следует ставить газелевский. (ИМХО)
Вот фото того что у меня сейчас стоит, недолго ему осталось :smile_nod:
Изображение

_________________
Нива-2121, 1,9 TD XUD9TE (было) 2,1 TD XUD11ATE (стало)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2011, 23:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Все правильно,ставь газелевскую бочку пластиковую,дешево и сердито тока без фильтра на турбодизеле никогда никогда больше не езди,даже если мокро и чисто,и даже не заводи!

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2011, 08:39  
Участник
Участник

    10
  •  72

  •  15 дек 2011, 19:12

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
диманыч писал(а):
кто нибудь ставил xud9 напишите как стыковали с кпп

есть варианты. Либо искать оригинальный колокол на 21215, либо искать КПП Фиата Полонез с дизельным двигателем (на них ставили безнаддувные модификации XUD9). Второй вариант заставит сместить двигатель немного ближе к радиатору (колокол КПП фиат полонез на 2 см гдето длиннее колокола кпп ваза.)
По ресурсу не скажу, машина только 8000 км проехала, кпп пока молодцом. Мотор турбированый, 190 НМ. 90 л.с. Сцепу сразу ставить пежо. Если мотор не турбо то диска 200 мм хватит. Если турбо, то 215 мм.
Думал сначала КПП ВАЗа лепить, но потом как вскрыли новую коробку купленную в проверенном месте, и провели обычным кухонным ножом по некоторым деталям - нож оставлял надрезы! Метал похоже плохо упрочнен. Короче, подвернулся Полонез. шестерня 5 передачи постоянно в масле, сами вилки, шестерни, валы на вид помощнее. Надрезов не оставляли. Поставили ее.

_________________
Нива-2121, 1,9 TD XUD9TE (было) 2,1 TD XUD11ATE (стало)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2011, 08:50  
Участник
Участник

    10
  •  72

  •  15 дек 2011, 19:12

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Аркадий12 писал(а):
...Есть еще очень хороший вариант VW-1Zили AFN.

На нем электроника присутствует вроде. Отговорили с ним связываться.
На Пыжике те же характеристики но без электроники вообще.
А фольцовский турбо без электроники (AHU по-моему), слабее (150 НМ, 75 л.с., турбо если не ошибаюсь)



Недавно обнаружил следующую ступень апгрейда Пежовского дизеля. У XUD9 есть старший брат XUD11 (2,1л, 150НМ не турбо и 235 НМ турбо). По блоку 1 в один только выше немного.

_________________
Нива-2121, 1,9 TD XUD9TE (было) 2,1 TD XUD11ATE (стало)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2011, 09:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    877
  •  4573
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitrik, какая передатка у твоей КПП? Какие обороты на 4ая 60 км/ч? 5ая 100 км/ч? Сам вот думаю.... : Ибо пятой злоупотребляю конкретно : :
Да, и никогда не покупай запчасти в "проверенных местах" : :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2011, 09:57  
Участник
Участник

    10
  •  72

  •  15 дек 2011, 19:12

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz писал(а):
Dmitrik, какая передатка у твоей КПП? Какие обороты на 4ая 60 км/ч? 5ая 100 км/ч? Сам вот думаю.... : Ибо пятой злоупотребляю конкретно : :
Да, и никогда не покупай запчасти в "проверенных местах" : :

Передаточные отношения КПП полонез (т.н. скоростная КПП)
I - 3,830; II - 1,971; III - 1,321; IV - 1,000; V - 0,806
При ГП 3,9, на 4 при 60 км/ч обороты около 2000. На 5 передаче при 100 км/ч - около 2800 об\мин. На пятой езжу от 40 км/ч (обороты ДВС при этом в районе 1300) , особо не жалею, таких коробок у нас довольно много. Проверяю ее ресурс.

А где ж их еще покупать? :smile_nod: на рынке я их вообще не беру -паленого полно. А тут у одного мужичка вазовский магазин, у него полгорода тарится оригинальными вазовскими запчастями. Рза 4 года ни одного упрека ему не припомню по качеству. Так что видимо Г уже на заводе делают.

_________________
Нива-2121, 1,9 TD XUD9TE (было) 2,1 TD XUD11ATE (стало)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2011, 10:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitrik писал(а):
Аркадий12 писал(а):
...Есть еще очень хороший вариант VW-1Zили AFN.

Недавно обнаружил следующую ступень апгрейда Пежовского дизеля. У XUD9 есть старший брат XUD11 (2,1л, 150НМ не турбо и 235 НМ турбо). По блоку 1 в один только выше немного.

DW10ATED - евродизель, того же семейства, разработка пежо/ситроен/фиат. Отличия в этикетках.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2011, 10:08  
Участник
Участник

    10
  •  72

  •  15 дек 2011, 19:12

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
Dmitrik писал(а):
Аркадий12 писал(а):
...Есть еще очень хороший вариант VW-1Zили AFN.

Недавно обнаружил следующую ступень апгрейда Пежовского дизеля. У XUD9 есть старший брат XUD11 (2,1л, 150НМ не турбо и 235 НМ турбо). По блоку 1 в один только выше немного.

DW10ATED - евродизель, того же семейства, разработка пежо/ситроен/фиат. Отличия в этикетках.

Да, но он с мозгами уже. Там блок ХУД9 только расточен бод большие поршни.

_________________
Нива-2121, 1,9 TD XUD9TE (было) 2,1 TD XUD11ATE (стало)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2011, 11:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitrik, а что мешает мехнасос переставить-то?

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2011, 12:45  
Участник
Участник

    10
  •  72

  •  15 дек 2011, 19:12

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
Dmitrik, а что мешает мехнасос переставить-то?

там по моему мозги не только на ТНВД завязаны. На ТНВД, Турбину, обороты и еще чтото (изучал вопрос поверхностно). По головке тоже наверное приколы есть какието. Проще расточить ХУД9 под поршни ДВ10. Но тогда все преимущества ДВ10 вы потеряете (у него характеристика момента повыше худ9 и на малых оборотах момента еще больше за счет электроники).
Значительно проще (ИМХО) установить двигатель без электроники, хотите обычный пежо - худ9, хотите мощный -худ11. По блокам одинаковы. Обы без электроники

Прикупил радиатор 3-х рядный медный от ГАЗели и бочонок газелевского воздушного фильтра. Буду инсталлировать в течении недели.
Радиатор по ширине эффективной части как нивовский, а высота немного больше, на 10 см. Так что думаю пойдет. Только нужно будет крепления приспособить.

В бочонок фильтра врежу штуцер чтобы шланг вентиляции картерных газов назад в фильтр запустить (сейчас т ак сделано)
Изображение
Изображение

_________________
Нива-2121, 1,9 TD XUD9TE (было) 2,1 TD XUD11ATE (стало)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: