Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 14:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4565
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
ИльСер, почему на помойку? Я езжу...
А про "минимальные изменения" ты забудь. Минимальные изменения - это, лежа на диване, одну бутылку отставить, новую открыть. :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2012, 00:36  
Новичок
Новичок

    10
  •  33
  • 58

  •  22 фев 2012, 16:19

  •  ВИННИЦА

Блог: Просмотр записи (0)
чем короче тяга между пневмо цилиндром и рычагом открытия буст клапана тем позже откроется сам перепускной клапан .тем выше давление и обороты турбины ето один из вариантов . второй нужно усилить пружину внутри пневмо цилиндра или поставить снаружи добавочною. там места много . но очень осторожно с этим .нужно взять манометр с малой шкалой (1-2 атм) и через тройник замерять давление надува . но не наместе а в ходу на одном и том же участки дороги желательно небольшой подем .нужно ехать на той передаче которая идет в нагрузку но не теряет обороты но и не выходит на большие обороты. если при большой нагрузке давление надува будет моловато то будет идти черный дым .если без дыма значит мало подачи соляры на форсунки .там есть регулятор которым можно обем подачи увеличить закручивая винт или уменшить откручивая .но неболше 1-1.5 оборота .исли начнет мотор сам газовать нужно открутить болт холостого хода .у него упирается рычаг подачи топлива .штопорится гайкой м 6 .но не нужно увлекатся чем больше накрутиш тем больше турбо яма и черного дыма при разгоне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2012, 07:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1071
  • 39

  •  12 авг 2009, 07:59

  •  Тольятти-Жигулевск

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz, и что за модель движка ты поставил. Крутящий момент? Мощность? Расход?

_________________
Лифт 5см, кумхо мт71 235е,зима Bridgestone WT-14 235е, пары 4.3,самоблок РЗМ теперь еще и в РПМ,ксеноновые линзы,пилот,доработанная ГБЦ
продана.
LAND ROVER FREELANDER 2
- you are gangsters?
- no we are russians!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2012, 08:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4565
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
ИльСер, R2. 140. 70. 8 : Ну вы, батенька, и ленивый...

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2012, 14:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  29

  •  13 дек 2011, 17:12

Блог: Просмотр записи (0)
ИльСер писал(а):
Я так понял,что если ставишь дизель,то и коробку менять. Или есть варианты дизелей,которые стыкуются с нашей родной коробкой?

да есть! французский дизель ХUD9(от пыжа) + польский колокол(от полонеза) + КПП Ваз или полонез!

ТУЛЕЙ ПЕТР привет, ты в личку заглядывал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2012, 18:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
levsha писал(а):
ИльСер писал(а):
Я так понял,что если ставишь дизель,то и коробку менять. Или есть варианты дизелей,которые стыкуются с нашей родной коробкой?

да есть! французский дизель ХUD9(от пыжа) + польский колокол(от полонеза) + КПП Ваз или полонез!

ТУЛЕЙ ПЕТР привет, ты в личку заглядывал?

При этом изготовить переходник от практически любого мотора к практически любой кпп тоже не проблема :

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2012, 21:29  
Новичок
Новичок

    10
  •  33
  • 58

  •  22 фев 2012, 16:19

  •  ВИННИЦА

Блог: Просмотр записи (0)
знал бы я где эта личка прочитал бы давно .это чудо враждебной техники по имени интернет до не давнего времени обходило меня стороной .так что не обесудьте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2012, 06:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
ТУЛЕЙ ПЕТР писал(а):
знал бы я где эта личка прочитал бы давно .это чудо враждебной техники по имени интернет до не давнего времени обходило меня стороной .так что не обесудьте.


Пусть интернет тебя боится. Вверху странички есть строка "Новых сообщений нет" , жмакай по ней. По приходу сообщений там цифры будут по количеству непрочитанных сообщений.
<BlaZZer>, немного не так выразился. Колокол с движком надо родные брать, а стыковать уже коробку с колоколом - можно плитой, можно напрямую. Колокол варить бы не стал - слишком криво выйдет, даже с кондуктором, тем более примеры видел что случалось

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2012, 09:38  
Новичок
Новичок

    10
  •  33
  • 58

  •  22 фев 2012, 16:19

  •  ВИННИЦА

Блог: Просмотр записи (0)
я испытывал много вариантов центровки колокола к плите .самый последний я думаю самый удачный .плита фрезерованая с двух сторон 7 мм беру защиту маховика приквладываю и переношу отверстия крепления к блоку .внутренюю часть плиты нужно вирезать по форме защиты можно больше .зажымаем болтами плиту к блоку .беру г-образный поводок на конце с микрометром и крепим одним из болтов маховика .стикуем колокол с блоком через плиту если под колокол попадают головки болтов то в етом месте я пропиливаю колокол ..а чуть не забыл нужно в отверстия колоколо там где находятся направляющие (их снять )и туда забить длиные втулки из (крепкого) метала размером 16-12-10 16 ето там где втулка войдет в посадочное место направляющей 12 в основное отверстие 10 внутренний диаметр .все ето не должно выступать за колокол .стягиваем ступцыной колокол и плиту вращаем за маховик к которому прикреплен микрометр .микриметр виставляем так чтобы он касался ножкой посадочного места подшипника первичного вала ваз выставляем на 0. ..при вращении очень хорошо видно куда нужно сдвигать колокол .после недолгих мучений колокол станет на (свое )место .зажимаем посильнее струпцыну проверяем центровку .сверлим отверстия крепления колокола сверлом 10мм .ето для того что в 3 отерстиях верхних будет нарезана резьба . а 2 нижних нужно розсверлить под 16.5мм .зачем ето я скажу ..снимаем колокол выбиваем (направляющие) и забиваем втулки 16-12 высотой см 2. ставим колоко на место зажымаем и опять микрометром центруем когда все готово зажымаем 3 верхними болтами там резьба уже есть .переворачиваем двигатело и смотрим нв направляющие втулки которые выступают с другой стороны .лишнее нужно срезать .у меня есть возможность я беру аргон и свариваю большим током без присадки направляющую с плитой .поверхность виравниваю .плита готова .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2012, 10:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
ТУЛЕЙ ПЕТР, а можно центровать по отверстиям в колоколе и выступе/отверстии первичного вала КПП - диаметры за базовые вполне принять можно. Только чёткую оправку со сквозным отверстием на эти 2 диаметра надо. Потом стягиваем через оправку (т.е. через отверстие) КПП и колокол, смещаем на какой надо угол и ставим штифты. Но лучше болты под развертку садить - затягивается намного лучше. Если невозможно напрямую совместить колокол и КПП, то уже надо переходную плиту между ними и тут уже не обойтись без болтов под внутренний шестигранник. Ну и плиту отшлифовать надо, т.к. однажды знакомому накосячили - потом вал первичный ломало (Д245 и КПП ЗиЛ130) на ГАЗ-53.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: