Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 208 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Новогодние каникулы - 3С-Т с АКПП
Сообщение Добавлено: 10 мар 2011, 08:14  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Да я про <BlaZZer>
я думал, что надо бы оставить стандартный кардан. У меня тоже есть идея фикс поставить полностью агрегат двигатель-коробка этим летом, а тут такие суперсложности....


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2011, 10:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 13:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
_makarov_ писал(а):
Сугубо мое мнение - если отцентрировано на токарном станке, то должно жить. Практика покажет. Кстати сегодня смотрел медный радиатор трехрядный на Газель, найду медянщика, если перепаяет патрубок то буду ставить.


ООО "Оренбургский Радиатор" выпускает медно-латунные радиаторы 2123. Стоит, доволен как слон.

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2011, 12:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
Автор темы
  •  1191
  • 50
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
Знаю, заказал, если не привезут то от Газель :smile_doh:

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2011, 22:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Никак,по другому нельзя,увы.Это основная засада при установке автомата в шниву,причем любого.Даже вазовцы ничего с этим сделать не смогли когда лепили на 2123 ZFовский 4hp22.Единственая надежда,на его прочность.Это когда то была полуось от переднеприводной тоеты,причем изначально на треть более длинная.Сталь там такая что пока точили испортили 2 резца.Токарь матерился надо было слышать.Если честно мне уже пофиг.Я машину жду уже 3 недели,причем все основные работы были сделаны в первые 4 дня после постановки на апгрейд.Вобщем как обычно начали за здравие кончили за упокой. :

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2011, 22:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
Автор темы
  •  1191
  • 50
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
Михаил, не теряй надежду и верь в хорошее! Все поедет и будет радовать тебя!

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2011, 22:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
Автор темы
  •  1191
  • 50
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
Если не получится, то вернись к варианту от полноприводной тойты, там узкоглазые все продумали, тем более у тебя городской автомобиль. Для говен завари вискомуфту, вот тебе полный постоянный привод, ну а крутящего у нас сам знаешь : понижайка иногда не нужна

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2011, 06:26  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Привет!
Все получится!!! Ждем отчета о проделанной работе и успешном запуске авто в эксплуатацию!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2011, 07:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
Автор темы
  •  1191
  • 50
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
Я говорю про эту коробку, надо вживую ее посмотреть и прикинуть на авто, цеплять ничего не будет и карданы не ломаются (как будто специально для Шнивки), для городского авто по моему мнению самое то
Изображение

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2011, 17:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
кардан работать должён... слов много а рельно всё время покажет...
На камбайнах карданы были вообще топорной работы, када крестовина клинила, то кардан её ломал и разбирался на две части, но не разу не видел, чтоб еголомало, зато бил он сильно и ничего страшного... а усилия там не меньше чем на шнике....

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2011, 06:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
Автор темы
  •  1191
  • 50
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
+100 Надо пробовать, кто не пробует тот не ошибается :

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 208 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: