Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2012, 14:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  29

  •  13 дек 2011, 17:12

Блог: Просмотр записи (0)
мда... MAdCapу повезло! еси без переделок фсе пральна паказует))) у меня то чють по другому... я гену себе ищу на 100 ампер минимум, да исчо шоб он с вакум-насосом был...и уже его пробовать подключать... не думаю, что мне повезет как MAdCapу с подключением...
<BlaZZer> а у тебя телефон "ботаников" остался? с ними можно связаться?
ну не дает покоя мне эта идея с тахометром...)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2012, 17:08  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Делитель и пульсов-не проблема. Если к-т деления кратен 2, вообще элементарно сделать. Посчитайте, сколько вам надо и я схему нарисую. Сделает какой-нибудь местный радиогубитель.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2012, 17:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  29

  •  13 дек 2011, 17:12

Блог: Просмотр записи (0)
omich ну вот смотри!
Изображение
хочется так...
там где 10 это 0.5, 20 это 1, 30 это 1,5 ну и т.д.
обьясни что посчитать? и что должно быть кратно 2?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2012, 18:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    877
  •  4573
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Там по-моему на пять делить надо. Имхо - ИЕ2

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2012, 08:52  
Участник
Участник

    10
  •  57
  • 58

  •  04 дек 2009, 19:26

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на холостых было порядка 5000 делитель сделал стало все нормально
если также то схему сброшу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2012, 11:51  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Я как понял, вы хотите хотите взять сигнал для тахометра с одной из фаз генератора, ибо в вашем дизель-двигуне больше неоткуда. В системе зажигания с бобиной сигнал берется с первички бобины, там два импульса на оборот коленвала. Уверен, что все наши приборки расчитаны на такую частоту, т.к ставились они и на карбюраторные машины.
Частота сигнала на фазе генератора гораздо выше и зависит от количества полюсов ротора и передаточного отношения шкивов генератора и коленвала, поэтому и тахометр шкалит при подключении напрямую. Соответственно, чтоб он показывал правильно, нужно согласовать сигнал по частоте-т.е поделить ее на некий коэффициент, чтоб на выходе получить те самые два импульса на оборот коленвала. Как его узнать-ткнуть осциллографом в фазу и посмотреть частоту, а дальше простая арифметика. Желательно при этом знать обороты как можно точнее.
Умножить показания на 2, чтоб 4000 коленвала соответствовали 8000 на тахометре, тоже не проблема, но не советую - надо шкалу перерисовывать, а это трудно сделать так, чтобы выглядело не стремно.
Короче, давайте цифры, что и на сколько поделить-поделим!

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2012, 13:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  29

  •  13 дек 2011, 17:12

Блог: Просмотр записи (0)
omich! так точно! на дизелях сигнал для тахометра берется с клемы W на генераторе, так что в фазу генератора лезть не нужно!) тоесть нахожу генератор, ставлю на двигатель, беру сигнал с клемы W на генераторе, подкидую этот сгнал к тахометру... и смотрю что он показывает. паралельно думаю подключить электронный тахометр... и тогда с показаниями тахометра что в приборке + показания паралельного тахометра + показания осциллографа (ток подскажите куды его ткнуть :smile_nod: ) к ВАМ на поклон за расчетами!)
а со шкалой проблемы нет!) чел с Харькова переделывает подсветку на диодную, ну и шкалу в том чмсле... по шкале сказал "намалюем" каую надо!)))
поправьте если чё не так...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2012, 15:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Клема W как раз и берется с одной из обмоток генератора.Делитель делается по месту,любая радиомастерская по ремонту старых телеков вам в помощь.Нужен осцилограф и человек умеющий держать в руках паяльник и все.Заранее без осцилографа все равно вы ничего непосчитаете не поделите,пустая трата времени.Каждый гена показывает по разному,шкивы у всех разные и т.д. Сам делитель маленькая платка 2 на 5 см с одной микрухой, к нему идуть 4 провода 2 на питание от борт сети+ и - (обязательно впаять сопротивление чтоб не было помех) и два провода вход и выход,один цепляем на обмотку гены или W выход если есть.Другую на вход тахометра приборки при этом ВНИМАНИ!!! тама есть два входа один возле другого,смотреть по схеме.Один вход для высоковольтного напряжения от катушки(W входа)
другой для входа ЭБУ.Нужен тот что для высоковольтного. И все все будет показывать,холостые(на прогретом) определяем по типу мотора обычно для дизелей 800-850 об.Если ТНВД не крутили наши кривые ручки то скорее всего холостой ход будет в норме.Далее подключаем осцилограф к выходу гены,смотрим скока показывает на холостых,потом газуем до отсечки,замеряем.Если есть импульсный генератор,то можно подключив его к приборке,подсчитать оочень точно скока импульсво требует приборка для каждого положения стрелки,но можно и так на гляз расчитать.Все потом высчитывается по показаниям коэфициент(на R2 был Х6 на 3CT Х10) и подбирается микруха и паяется платка.Работы на 3-4 часа с перекуром.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2012, 15:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  29

  •  13 дек 2011, 17:12

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer>, omich, спасибо музчины!) усе понял. как соберу фсе в кучу отпишусь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2012, 15:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    137
  •  808
  • 58

  •  22 июл 2007, 21:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Робя, а если что-то типа этого - http://www.multitronics.ru/products/acp/dm11/?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: