Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2012, 10:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Хз я по графику смотрел,для современного common rail о двух литрах 250 н.м маловато,там точно больше должно быть.По японцам рекомендую смотреть только тоету.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2012, 20:01  
Резидент
Резидент

    40
  •  239

  •  07 мар 2009, 15:27

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitrik писал(а):
<BlaZZer> писал(а):
DW10ATDE,расматривался в свое время мной для установки на шевик,но момент под 400 н.м.Меня остановил.От такого момента не спасет даже импортная трнасмисия,редуктора не выдержат. :smile_doh:


Только что глянул по заводским проспектам что отрыл в инете "DW10ATDE, момент на 1750 - 250НМ" Могу и её выложить.
Есть еще DW10TD (момент на ХХ 160-170 НМ, при 1750 об - 210 НМ)
Может дезинформировали тебя?

Нашел еще аналогичные характеристики на бензовые моторчики пежо, так там при обьеме 1,9 у мотора момент со старта 130НМ. Максимум 160 НМ. Кривая почти дизельная, ровная!

Ищу подобные характеристики по японским дизелям, которые можно будет всобачить в Ниву/Шниву.
Мастер мотор тоже предлагает как у пежовцев 1,9 http://www.mmotor.ru/cams/index.php?act ... -2107&id=5 ХЗ из их него получиться лучше надеяться на себя и опыт форумчан.Только вот на что решиться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2012, 12:38  
Новичок
Новичок

    0
  •  29

  •  13 дек 2011, 17:12

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> ты писал что первый дизель сильно грелся... мыслей по масляному радиатору и его подключению не возникало? ни у кого?
если его запитать "перед" турбиной... то получим доп. охлаждение оной...
пы.сы. сильно не пинайте если ужо обсуждали...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2012, 13:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    876
  •  4573
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
levsha, у него моторчик убиенный был. Исправный дизель не греется, а шнивский (бензиновый) радиатор ему даж чересчур. :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2012, 13:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  29

  •  13 дек 2011, 17:12

Блог: Просмотр записи (0)
тоесть не заморачиваться с масляным?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2012, 13:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    876
  •  4573
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
levsha, самоделки в важнейшей системе двигателя - имхо зло злейшее. На заводе не дураки сидят.

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2012, 13:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  29

  •  13 дек 2011, 17:12

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz согласен, просто авто НЕ в заводских условиях планируется эксплуатировать. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2012, 18:36  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Масляный радиатор вобщем-то для охлаждения не столько двигателя, сколько непосредственно масла. С использованием современных масел, которые не разжижаются при нагреве, теряет смысл.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2012, 14:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
В большенстве дизелей что я встречал легковых масляный радиатор уже есть по умолчанию,охлаждение идет тосолом,по размерам маленькая коробка как правило в районе масляного фильтра иногда как на моем 3ст интегрирована прямо в его кранштеин.Невижу смысла лепит горбатого

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2012, 12:35  
Новичок
Новичок

    0
  •  29

  •  13 дек 2011, 17:12

Блог: Просмотр записи (0)
omich, <BlaZZer>, Arbuzzz спасибо музчины!) убедили :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: