Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2011, 20:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
_makarov_, ну на бездорожье и холостых то да

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2011, 12:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
Автор темы
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
У двигателя автомобиля кроме технических характеристик есть понятие надежности.Мое личное ИМХо доказаное годами эксплуатации Шнив гласит что самое лучшее что можно сделать с жигулевским мотором это вынуть его из машины и выкинуть на помойку.Потому что никто никогда не знаеш когда навернется он сам или его конченая навеска в виде кривой помпы,генратора и т.д.Как правило это происходит в самый неподходящий момент.По нядежности с японскими классическими движками рядом ничего не стоит! не стояло! и стоять не будет!

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2011, 16:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1191
  • 50
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
+100000000. Как поставил японца, так и забыл поднимать капот, только масло проверить да другие жидкости :

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2011, 08:18  
Участник
Участник

    10
  •  57
  • 58

  •  04 дек 2009, 19:26

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
А как на счет случая. У Пежовского дизеля из шкива крутящего гениратор и другую навеску вылетела резинка и попала под ремень ГРМ,
попал на ремонт головки,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2011, 11:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1191
  • 50
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
sanpgta,
Про зажигалки гораздо больше страшных историй могу рассказать, перед сном лучше не слушать, всю ночь кошмары будут сниться :

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2011, 12:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
Автор темы
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Слово ПЕЖО гворит само за себя.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Дизель
Сообщение Добавлено: 10 июн 2011, 23:55  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 50

  •  05 июн 2011, 20:11

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую всех.Вылложил пока фотки в фотоальбом \Внутренности\


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Дизель
Сообщение Добавлено: 11 июн 2011, 16:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
Автор темы
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Аркадий12 писал(а):
Приветствую всех.Вылложил пока фотки в фотоальбом \Внутренности\



MAZDA RFT 2 литра турбо,ну ТЫ и попал: .У меня на первом шевике R2 стоял 1 в 1 тока 2.2л и атмосферник от я с его ГБЦ натра.....я : .Учитывая шо головы тама одинаковы я даж не знаю как оно будет...
Совет 1 Следи за температурой!!!! Всегда.Стрелочка ОЖ теперь твой главный прибор! :

А вобще мотор хороший,тока ГБЦ слабая,Ну и ГЦ тебя.Если шо спрашуй оч богатый опыт эксплуатации такого агрегата на шниве имеется.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Дизель
Сообщение Добавлено: 12 июн 2011, 01:46  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 50

  •  05 июн 2011, 20:11

Блог: Просмотр записи (0)
BlaZZer, я попал больше чем ты думаеш! ГБЦ я поменял на новую после первого выезда еще в мае 2009г.Потом в течении 2 лет двигатель стоял в гараже с новой ГБЦ.И что было со старой ГБЦ ? Ну конечно-трещины во 2 3 И 4 цилиндрах.Чтобы охлаждение было более равномерным,я врезал дополнительный штуцер в ГБЦ около 4 цилиндра. От него подается ОЖ в радиатор печки. Получилось как на вазовском моторе.Погонял на стенде-все ОК и 2 года до него не доходили руки.И вот наконец он на машине,термостат на 80 гр. датчик вентилятора в радиаторе[от АУДИ А6] на 87 гр.Теперь стрелка температуры выше 70 гр не поднимается.На зиму придется термостат и датчик погорячее ставить. А вообще,и это мое мнение, все эти моторы поколения 80 х начала 90х примерно одинаковые.Конструкция у них одна-вихрекамерные,с разделенной камерой сгорания.Сюда входят R2 ,RF,RFT,2C,2CT,3C,3CT,XUD-9,VW AAZ 1Y и тд.Процесс сгорания в вихрекамерных дизелях более мягкий чем в дизелях с непосредственным впрыскоми это обстоятельство определяло их использование на лег.авто.К недостаткам их относят несколько худшую экономичность и запуск при низких -20и ниже Т.Другой тип дизелей-с неразделенной камерой сгорания с непосредственным впрыском.Камера сгоания здесь выполнена в днище поршня,давление подачи топлива тоже выше.Нарастание давления при сгорании у них более резкое,что обьясняет их более шумную и жесткую работу.Их еще называют тракторными дизелями.В начале 90-х VW TOYOTA удалось довести до оптимального процесс сгорания и их начали устанавливать на Л.А.Основные их преимущества-более высокая экономичность и крутящий момент,легче запуск зимой.Пример-мотор 1Z фирмы VW.Я кстати именно такой сначала хотел ставить.Но расположение масляного насоса сильно усложняло задачу[он находится в задней части ,как раз над РПМ]Мощность его-90 л.с крут. момент 190 н.м Проблем сГБЦ И=из-за другой конструкции у них значительно реже.Ну а чем отличается 2СТ,3СТ от R2 иRF я не вижу.У всех у них над межклапанной перемычкой в ГБЦ проходит канал охлаждения и при возникновении трещины газы пойдут в систему охлаждения.Кстати немцы[1Y,AAZ]в этом плане гораздо надежней,у них этого канала нет.Даже фирма VWдопускает эксплуатацию ГБЦ c трещинами между клапанами 0,5мм.Многие владельцы транспортеров,каравелл и пассатов катаются с ними и разглядывают их только при 'капиталке'.А секреты долголетия для алюминиевых ГБЦ будь то R2или 2CT-чистый радиатор,допустимый уровень антифриза,желательно повыше расширительный бачок ,исправность ТНВД и распылителей,И НЕ КРУТИТЬ ДЛИТЕЛЬНО ВИХРЕКАМЕРНИК СВЫШЕ 3000 ОБ\МИН!!!!! НЕ ЛЮБЯТ ОНИ ЭТОГО!!!!ПРОВЕРЕНО МНОГОЛЕТНЕЙ ПРАКТИКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДИЗЕЛЕЙ .И еще-купленный контрактный дизель,перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! снять ГБЦ и проверить на наличии трещин.Мне с моим мотором не повезло при покупке,пришлось еще и ГБЦ новую покупать за 20 тыс.Варить не стал- не ходят дизеля долго на заваренных ГБЦ.А вообще присоединяюсь к BlaZZer- установка дизеля в шниву-дело достаточно дорогое и трудоемкое.Я все работы выполнял сам , без помощников,включая сварку картера сцепления аргоном и установку двигателя.А снимать-ставить пришлось много раз.Турбина,глушитель,поддон,кронштейны крепления,картер сцепления,доработанная проводка- все это потребовало уйму времени.Благо жена снисходительно к этому относится,хотя нет-нет да и высказывала' И на кой хер ты этот мотор купил,теперь вот будет под ногами мешаться,столько денег выкинул!!!Не знаю как бы он реагировала если бы я еще установку оплачивал.Так что если найдутся авантюристы повторить все это-от всей души буду рад за Вас и обязательно поделюсь советом.УДАЧИ,ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2011, 15:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
Автор темы
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Де то так и у меня на первой шниве было,токмо мне его сразу воткнули с треснутоой башкой и я на нем умудрился еще тыщь 50 проехать перед тем как оно сдохло окончательно.Кстати у меня на обоих шнивах стояли медные радиаторы.Рекомендую.
И еще так как у тебя турбодизель имеет смысл поставить интеркулер под капот с вырезом дырки в капоте и установки ноздри.Это не дешевое удовльствие но реально поможет будет доп охлаждению особено 3 и 4 цилиндра(интеркулер надо запхать максимально близко к стенке мотрного отсека),снизит тепловую нагрузку на гбц ну и как бонус добавит 10-15 л.с.У себя так и сделаю уже все готово,загвоздка в воздухозаборнике,немогу ничего найти симпатишного.

З.ы Воздушный фильтр надо бы взять от чего то пообъмистей.Штатный не расчитан на 2х литровый турбодизель.Он его душит особено на больших оборотах.Самое простое это фильтр от газели вмете с корпуом.Он круглый дешевый и его очень легко поставить на место штатного.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: