Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2012, 16:36  
Участник
Участник

    10
  •  72

  •  15 дек 2011, 19:12

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Мне двигатель с КПП (двигатель после капремонта с гарантией год, КПП после переборки) вышел в 1500 $.
Сегодня по случаю был на пежошно-цитрамоновой разборке, там стоял DW10 с пежо какогото с КПП от переднеприводного авто. В купе (КПП нам правда непригодна) стоит 2000 $

_________________
Нива-2121, 1,9 TD XUD9TE (было) 2,1 TD XUD11ATE (стало)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2012, 16:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Воть нашел, предположительно будущий мотор в моей новой шниве)
1CD-FTV, ОБЪЕМ: 1995 куб.см., МОЩНОСТЬ: 85 кВт / 115 л.с.

Тут подробнее http://autodata.ru/st/05_cd/cd-1.htm

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2012, 16:45  
Участник
Участник

    10
  •  72

  •  15 дек 2011, 19:12

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Шикарные моментные характеристики ! А он на вашу старую КПП сядет? Или новую кпп мудрить нужно?

_________________
Нива-2121, 1,9 TD XUD9TE (было) 2,1 TD XUD11ATE (стало)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2012, 16:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Если оно и будет ставится то только на 5 ступку акпп в моноблоке с раздаткой от прадо.Это будет совершенно новый проект после продажи текущей версии Шнивы.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2012, 17:05  
Участник
Участник

    10
  •  72

  •  15 дек 2011, 19:12

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Проект с чистого листа :smile_nod:

_________________
Нива-2121, 1,9 TD XUD9TE (было) 2,1 TD XUD11ATE (стало)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2012, 17:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Но это пока проект,как оно будет покажет время.Но к стоку я точно никогда не вернусь.К хорошему слишком сильно привыкаеш :

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2012, 18:09  
Резидент
Резидент

    40
  •  239

  •  07 мар 2009, 15:27

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
Но это пока проект,как оно будет покажет время.Но к стоку я точно никогда не вернусь.К хорошему слишком сильно привыкаеш :
Жду не дождусь вашего нового проекта очень интересно! 1CD-FTV гораздо ниже компресия а мощность приравных и даже меньшем обьёме выше в то же время он длиноходен,а крутящейся момент выше при тех же оборотах.Вопрос 1)За счёт чего тогда выросла мощность и как это скажеться на ресурсе и расходе?И не порвёт он мосты с полуосями.Вопрос может комуто покажется наивным .Но если не трудно обьясните.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2012, 08:05  
Участник
Участник

    10
  •  72

  •  15 дек 2011, 19:12

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Друзья-Шнивоводы, а можете померить длину моторного отсека в Шниве (от моторного шита до радиатора). Интересно в плане монтажа Пежодрыгателя в Шниву. У меня самого 2121, со Шнивой дел никогда не имел. Слышал, что моторный отсек на ней короче но шире (не так выступают в моторный отсек арки передних колес) чем на 2121

_________________
Нива-2121, 1,9 TD XUD9TE (было) 2,1 TD XUD11ATE (стало)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2012, 15:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
babaika писал(а):
<BlaZZer> писал(а):
Но это пока проект,как оно будет покажет время.Но к стоку я точно никогда не вернусь.К хорошему слишком сильно привыкаеш :
Жду не дождусь вашего нового проекта очень интересно! 1CD-FTV гораздо ниже компресия а мощность приравных и даже меньшем обьёме выше в то же время он длиноходен,а крутящейся момент выше при тех же оборотах.Вопрос 1)За счёт чего тогда выросла мощность и как это скажеться на ресурсе и расходе?И не порвёт он мосты с полуосями.Вопрос может комуто покажется наивным .Но если не трудно обьясните.


Мощность и момент в этом моторе весьма скромные как для 2х литров,та как сами моторы середины 2000х.У меня в спортейдже с 2х л снимается 184 л.с и 400 н.м момента и это не предел.Выбор мотора обусловлен тем что его реально без гемороя как механически так и по мозгам состыковать с прадовско-4ранеровской коробко-раздаткой.Потому как на тех же форанерах применяется очень похожий 2.5 литровый мотор в комплекте с фултайм раздаткой и 5ступкой автоматом.Во всяком случае мозги там одинаковые.Я пока не видел эти движки вживую.Возможно ничего и не выйдет.Посмотрим.
Вобще на шниву ввиду ее классической компановки сложно найти современый турбодизель с фул тайм трансмисией ввиду того что большенство похожих по размеру машин имеют поперечные движки.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2012, 00:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
В поисках движка набрел на серию Toyota 2ad
http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_AD_engine
2.2 литровые комон рейл дизеляки.
Все поперечные кроме одного!LEXUS IS 220D!!!
http://farm6.staticflickr.com/5232/5887 ... d1b9_m.jpg
Характеристики мотора
Power output
132 kW (170 HP)
400 N·m at 2600 rpm : :
выглядит он так
http://www.ematik.ru/medium/m/325ffe01e ... bore_0.jpg
Теоретически должен влезть,с трансмисией проблем не будет,так как с ним по заводу стыкуется прадовская акпп в моноблоке с раздаткой.Вопрос выдержат ли мосты?! на каждый будет приходить только половина момента и мощи тоесть 200 н.м и 75 л.с По идее не так уж и много.Но если честно мысль о том как ЭТО будет ехать пугает

:

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: