Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2012, 08:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4573
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer>, это не поедет..... :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2012, 13:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz писал(а):
<BlaZZer>, это не поедет..... :

ага. хотел Шниву - получи самолёт)))

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2012, 20:50  
Участник
Участник

    10
  •  72

  •  15 дек 2011, 19:12

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю, ресур приводов и мостов упадет существенно. Если колеса маленькие поставить, то можно будет и на поворотах слегка подгазовывать. и то недолго. Все же 400 НМ - это слишком для Нивских запчастей. 400 НМ у тестя на санта фе. Для более менее ресурсной эксплуатации приводов (прикидывал по программе) максимальный момент в 200-250 НМ. Далее существенно уменьшается коэфициент запаса, а при нынешнем качестве запчастей это выльется в постоянную замену трансмиссионных запчастей

_________________
Нива-2121, 1,9 TD XUD9TE (было) 2,1 TD XUD11ATE (стало)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2012, 23:20  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 50

  •  05 июн 2011, 20:11

Блог: Просмотр записи (0)
А как все это оформлять в НАМИ И ГАИ будете? Когда свою оформлял в НАМИ мне мощность ограничили не более 20% от стока.Мое мнение-мощность 70-100 л.с, момент 160-200,желательно атмосферник и как можно меньше электроники.Все таки запас надежности и доступности ремонта для Шевика не последнее дело.Современные моторы хороши ,но цены на запчасти!!!! да и сервис не каждый за диагностику таких моторов и переделанной машины возьмется.К тому же и ходовка будет постоянно подкидывать сюрпризы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2012, 05:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Аркадий12, оформить можно и через ПТИА-Фонд, они более лояльны. НАМИ всегда так делать будут, и этому есть основания.
<BlaZZer>, тебе ж мосты искать другие надо под этот дизель! По крайней мере привода будешь рвать как тузик грелку.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2012, 22:08  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 50

  •  05 июн 2011, 20:11

Блог: Просмотр записи (0)
Вот как раз через ПТИА-фонд в НАМИ свою машину я и оформил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2012, 10:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Аркадий12 писал(а):
Вот как раз через ПТИА-фонд в НАМИ свою машину я и оформил


Я как бы в Одессе живу тут с этим все намного проще :
А вот что касаемо мотора попроще , для меня это пройденный этап, следующая Шнива будет очень мощной и обязательно с комон рейлом, слишком много эта система дает преимуществ, по сравнению с классикой.
А там посмотрим,в конце концов, максимальную мощь движка и момент можно ограничить прошивкой.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2012, 11:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  54
  • 38

  •  17 янв 2010, 15:45

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Звонила к официальному дилеру в нашем городе, говорят, что Джи эм тестирует дизельную и со следующего года в продажу поступит. Жду... по ценнику, пока не известно... Интересно, дешевле будет, чем в "Теме-плюс" :?:

_________________
...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2012, 11:36  
Участник
Участник

    10
  •  72

  •  15 дек 2011, 19:12

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Лично я в дизельную модификацию с завода по доступной цене не верю Зачем это им? Ведь машина и со слабым бензодвигателем расходится на ура, а тут еще вкладываться в дизель. Экономически не целесообразно. А если и будет, то чтобы окупить установку нового дизеля, цена за 20000 баков будет. ИМХО. Самому дешевле ставить

_________________
Нива-2121, 1,9 TD XUD9TE (было) 2,1 TD XUD11ATE (стало)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2012, 14:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4573
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Лилька писал(а):
Звонила к официальному дилеру в нашем городе, говорят, что Джи эм тестирует дизельную и со следующего года в продажу поступит. Жду... по ценнику, пока не известно... Интересно, дешевле будет, чем в "Теме-плюс" :?:


Интересно, ГМ в курсе? : :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: