Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2012, 18:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Black Cat, Плюшкин ставил на Ниву короткую, собственно по бумагам и размерам можешь у него спросить.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2012, 23:39  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 50

  •  05 июн 2011, 20:11

Блог: Просмотр записи (0)
BLACK CAT-тебе.Все от и до делал сам,кроме токарно-фрезерных работ.Оформлял в гаи тоже,там ничего сложного.Двигатель МАЗДА RF-Tотмазда бонго\микроавтобус праворукий\КПП родная,картер сцепления заново изготовленный.С ним работы больше всего или ставить с родной кпп.Дальше по мелочам-спиливаешь поддон двигателя\рпм мешает\,практически заново делаешь глушитель,заново опоры двигателя,другой воздушный фильтр,переделка проводки\подключение свечей и тахометра,вентиляторов охлаждения\.Чертежей никаких нет,все делал по месту.Вообще замечу,что работа достаточно серьезная,как никак изменяем конструкцию авто и требует хороших слесарных навыков и опыт аргоно-дуговой сварки алюминия.А еще не помешает авантюризма в характере,потому-что каждый окружающий сочтет свом долгом сказать ,мол ,зачем тебе это надо ,иномаркой она не станет и тд.В общем фото моей шнивы есть на 90 какой-то странице,спасибо ребятам с форума ,что из фотоальбома их переместили.Что касается регистрации-НАМИ требует чтобы мощность двигателя не превышала 20% стоковой и с этим я абсолютно согласен. Когда соберешся переделывать едешь в гаи в техотдел и пишешь заявление на переоборудование тс.Когда все сделаешь ,едешь в НАМИ или что-то подобное берешь там заключение\3 тыс руб\о соответсвие безопасности конструкции тс и в гаи.В техотделе опять получаешь заключение и на инструментальный контроль.После этого опять в гаи в отдел регистрации ,где получаешь документы с вписаными изменениями.Как тебе,не утомил?Да и начет того,что на двигатель в птс не смотрят.На дороге нарвешся на грамотного гайца он враз впаяет тебе изменение конструкции без разрешения завода изготовителя.А что за это бывает-посмотри в ПДД.А уж если не дай Бог в дтп попадешь то вину всю на тебя свалят на неправомерно переоборудованное тс,страховые ищут любую зацепку чтоб не платить.Что касается выбора двигателя-лучше не ленись и читай всю тему там много чего обсуждалось и советовалось.От себя добавлю купить мотор из автомобиля на котором бабушка на Западе или в Японии в магазин ездила-большая удача.Будем реалистами-все это хламье что нам везут,а на Западе дизеля ездят много,практически всегда требует ремонта-какого показывет вскрытие.Поэтому может запросто оказаться ,что эксплуатация автомобиля начнется с капитального ремонта двс.Ремонт дизеля подороже зажигалки будет,замена перегретой треснувшей гбц-распространенной проблемы вихрекамерников-около20тыс руб(цена запчасти),практически всегда шлифовка плоскости блока цилиндров после перегрева(а это полная разборка двс со снятием с машины и соответствующие траты).Конструктивные особенности камеры сгорания дизелей тем более турбодизелей куда выше безинок.Максимальная неплоскостность и гбц и блока-0,03!мм-больше,жди пробоя прокладки гбц.У профессиональных мотористов правило-снял гбц у дизеля,перед установкой шлифовать!Иначе-газы в расширительном бачке и претензии клиентов через непродолжительное время.Пишу это не для того чтобы напугать или отговорить ,именно так начиналась эксплуатация моей дизельшнивы,затея это действительно серьезная.Если все это не пугает -вперед,что знаю-подскажу.Да и еще.Исключительно мое мнение-двигатель выбирай попроще без электроники и механическим ТНВД.Внедрение дизельнойэлектроники сильно усложнит и удорожит работу.Шнива должна оставаться простой ,надежной и ремонтопригодной.Ремонт и диагностика механических ТНВД в большинстве регионов хорошо налажено,а вот в перепаянною проводку не каждый диагност полезет(если ты конечно не сам все это внедрять будешь)плюс стоимость запчастей может не обрадовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2012, 14:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  855

  •  23 мар 2011, 13:01

  •  Волгодонск, Ростовской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Во! Имеет смысл формировать итоговую какую-то статейку, т.к.:
а) Недопонял из прочтения почти всей темы про необходимость аргона... блин! с этим напряженка! Это для колокола и картера?
б) Понял, что есть проблема, но пока не понял подробности, с положением турбины. Не видел я эти двигатели вживе - это собссно и есть моя главная проблема - негде.
в) Понял, что марки двигателей (3C,2C,RF....) не особо помогают, т.к. форма может быть категорически разной.
г) И гиде ж мине найти НАМИ?... Ладно, это у ДядиRU спрошу - он как раз рядом тут.
д) 20%, ИМХО, не проблема - ей больше сотни кобыл и не надо. Да и в той же ставке налоговой остаться хочется.
е) Электрика/электроника - пофигу. Сам могу помочь кому-нить.
ж) А капиталку ДО установки не возможно сделать?
Я, вообще, Л200 заболел давно: дизель и пикап!.. Но цена... А тут понял, что по крайней мере первое можно и сделать!
Вот и задумался на следующую сразу рассчитывать: может без мотора купить даже...

_________________
УАЗ Патриот "Йети" (с 25.05.2015) теперь и на УАЗбуке завсегдатай :), ПЫЖо107, ВАЗ-21083 1998г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2012, 14:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  855

  •  23 мар 2011, 13:01

  •  Волгодонск, Ростовской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
to <BlaZZer>:
Вот кстати что там с паджеровской КПП+РК, фоток снизу так и не было? Что там ковыряли посмотреть бы, а то примастрячить к дизельку супер-селект приятно было бы...

_________________
УАЗ Патриот "Йети" (с 25.05.2015) теперь и на УАЗбуке завсегдатай :), ПЫЖо107, ВАЗ-21083 1998г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2012, 18:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Вобщем воть накалякал вступитеьную часть ЧАВо по учстановке дизеля.Строго не судите...

Зачем нужен дизель на шниве?Не проще ли купить иномарку?

Ответ:ВЫ не сможете купите иномарку с возможностями и характеристиками Шнивы оборудованной дизельным мотором.Потому что подобных машин НЕ существует в природе.
Все вменяемые аналоги (размер,цена,вес,проходимость,комфорт) давно сняты с производства.

Каков реальный ресурс б.у дизельного двигателя?
Ответ:Зависит от вашей персональной характеристики под названием Удача!

Есть ли экономический смысл от установки дизеля? сколько можно сэкономить на солярке
Смысл как не странно есть! Но только при пробеге более 30 т. км в год!Чем больше едеш тем больше смысла :

Какие положительные моменты возникают при установки дизельного ДВС на Шниву?

Самый главный и неоспоримый положительный момент возникает от самого факта обладания уникальным автомобилем,восхищенные возглассы бывалых соседей по гаражу,непередоваемый эмоции на лицах заправщиков на Азс,вы и ваш авто всегда в центре внимания.А глубокий и трепетный шок незнакомого автослесаря(особенное если это офф диллер) заглянувшего под ваш авто.... Это дорого стоит поверьте
:

Какие отрицательные моменты?
Запах дизельного топлива всегда с вами.
Легкая дрожжжжжж в руках после поездки.
Слегка подкапченная морда сзади стоящей машины в пробке)
Вобще все отрицтельные моменты перекрываются вышеперечисленными положительными.

продолжение следует...

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2012, 20:34  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 50

  •  05 июн 2011, 20:11

Блог: Просмотр записи (0)
Положительно судим,исчерпывающий ответ и лучше не скажешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2012, 20:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4573
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer>, ну ты фак сочинил, мощно : : :
Запах солярки - это положительный момент. Серьезный, мужской запах. Сразу понятно, что солидный человек - всяко лучше, чем бензином вонять. Подкапченая морда - это очень правильный, положительный момент. Ибо не терплю дорожную пид@расню : :
А дрожь - так то не оттуда :
Выходит, отрицательных моментов-то и нету : :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2012, 21:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Хорош дурить :-)
начало мощно задвинул! Но наверное, тут ждут иного.
Скорее всего основные принципы выбора донора. Высота,ширина и т.п.... Основные нюансы при осмотре (х.з.... Ну там форма картера, с какой стороны выхлоп...)

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2012, 07:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  855

  •  23 мар 2011, 13:01

  •  Волгодонск, Ростовской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Хорошо! И в тему!
Но Триддек прав. Хотелось бы немного про грабли на которые уже наступали те, ктоустановил. Желательно с возможностью посмотреть на форму и размер шишки которые эти грабли оставляют. :smile_nod:
И опять же правильно сказал, что "х.з...". Мы, те кто еще не поставил, даже пока не знаем на что смотреть... Про выхлоп я уже говорил, что понятно, что проблема есть, непонятно пока какая.
Про колокола: только переваривать? Или, при использовании иноКПП, можно все-таки найти?
Жевательно с подробным фотоотчетом.
Я где-то писал про новую крышку РК на старую РК. Потому что не нашел даже как их различить.
Представляю глаза офф дилера если это гарантийная машина!.. :

_________________
УАЗ Патриот "Йети" (с 25.05.2015) теперь и на УАЗбуке завсегдатай :), ПЫЖо107, ВАЗ-21083 1998г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2012, 10:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4573
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Black Cat, Грабли? А где грабли? Смотреть надо в эту тему, модели двигателей, что влезают, озвучены вдоль и поперек. Косвенно о размере двигателя можно судить по диаметру цилиндра/ходу поршня/межцилиндровому расстоянию. Ну, блин, накрайняк прокладку гбц купить (на помойке найти) - вот он мотор. Навесное, коллектора перевешиваются/перевариваются, как надо. С родной коробой колокол варить не нужно.
Какая проблема с выхлопом? Может она есть, а я ее не знаю? :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: