Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2012, 10:52  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот здесь мужик решил обратную задачу - воткнул вазовский движок 2111 на праворульный Эскудик (Сузуки-Витара, если с левым рулем), состыковав его с автоматом.

Изображение

http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t11 ... 7-p14.html

Нам этот опыт конечно напрямую не применить, но в качестве интереса можно посмотреть, как вообще вопросы компоновки решаются.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2012, 11:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Ну хорошо пошутили и хватит.перейдем к делу.

Какой дизель лучше Европа или Япония?Турбо или атмосферник?

Особой разницы нет.Главный критерий при выборе цена/состояние
все более менее современные легковые дизеля известных марок
ходят не менее 300 тык,при правильной эксплуатации.Турбина несмотря на то что является потенциально проблемным агрегатом,очень важна для дизеля.Сегодня практически не встретить современного дтзеля без турбины.Если стоит выбор между атмо и турбо всегда нало выбирать турбо,по возможности.

Какие двигатели подходят на Шниву с миниммумом переделок?

На данный момент из протестированных.
Маzda R2/RFT/RF от mazda E2000/Bongo
Toyota 3CT/2CT/3C/2C от Toyota Town/LiteAce
(добавьте свои варианты если у кого есть опыт установки)
У всех вышеперечисленых дивгателй продольная компановка,они хорошо помещаются в подкапотное шнивы.Навесное оборудование практически не требует переделок,все становится как по заводу.Необходимо только изготовить новые опоры двигателя и немного изменить форму картера.Ну и стыковка с штатной КПП если онная остается.

Очень важно отметить что при установке другого мотора
в Шниву,основные изменения касаются именно самого мотора и навесного оборудования.Кузов авто,элементы подвески и трансмисии как правило изменять не требуется.

Что конкретно придется переделать при переходе на солярку?

1.Электрика.замена аккамулятора на более емкий миниммум 65 A/h Обязательно!
Замена силовой проводки стартера обязательно!
Удаление ЭБУ.вместе со всем жгутом проводов.Обязательно!
Жгуты освещения,световой сигнализации,панели приборов и салоне НЕ трогаем.
(Если генератор на новом моторе расположен там же где и штатный,прводку генератора да и сам генератор так же можно оставить штаными, в этом случае у Вас есть шанс получить работающий тахометр в панели приборов без изготовления делителя.Серый кабель сигнала тахометра из панели приборов заводим на W выход генератора)
Датчик давления масла на 90% всех двигателей идентичны,смело цепляем соотвествующий провод от панели приборов.
Датчик температуры желательно врезать жигулевский,если есть точные параметры того что на моторе можно согласовать с показаниями приборки.

2.Охлаждение.Для 2х литрового атмосферника штатного радиатора хватит на всех режимах.Тепловой режим дизеля отличается от бензина
рабочая Т околол 80-85С.Для турбинированных моторов рекомендую медный радиатор и интеркулер,даже если его небыло на моторе изначально.Управление вентиляторами,можно оставить штатное,подключив штатные реле напрямую к датчикам на моторе.Их должно быть 2 шт,1 на выходе мотра и 1 на выходе из радиатора.Дизель инертная система,температура возрастает постепенно,первым включается датчик на выходе мотора.Вторым включается на выходе из радиатора.(Как правило второй включается очень редко)

3.Топливная система,самое просто.Практически ничего менять не надо Бак и все патрубки остаеются как есть.ДУТ отлично работает что в бензине что в солярке.Бензонасос удаляется и заменяется обычной резиновой или пластиковой трубкой,на конце желательно иметь небольшую сеточку,от крупного мусора,вместо сеточки можно использовать фильтр грубой отчистки.По капотом размещаем в удобном месте фильтр тонкой отчистки желатель с насосом рунчой подкачки(дрочилкой или лягушкой).Ручную можно заменить японским наружным электробензонасосом,оч удобная штука.Также надо удалить пластиковый язычек вместе с перемычкой из горловины.Иначе дизельный пистолет на АЗС не влезет.

Внимание в шнивах после 2006 года,с топливным фильтром под ланжероном,возможно срыгивание солярки из бака при заправке.При заправке особеноо в пустой бак нельзя давать сразу полный напор.
Проблема пока не решена.На машинах до 2004 подобной проблемы нет.Можно заправлятся хоть на TIR овских колонках.

Выпуск. Переделываем полностью,особенно если турбо и больше 2х литров,диаметр трубопрвода не менее 45 мм.Штатную банку глушака можно оставить.В иделае желательно максимально точно скопировать конструкцию выпускной системы донора.

Кстати выпуск можно переделыватьне сразу а в процессе эксплуатации.Для первых запусков,выездов тестов,штатноой системы хватить.Ктализатор если он еще есть понятное дело удаляем.

Фухх де то так,аш устал .Народ добавляйте коментируйте.Может я что то упустил.


Продолжение следует....

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2012, 11:28  
Участник
Участник

    20
  •  85

  •  24 окт 2010, 16:37

Блог: Просмотр записи (0)
если оставлять штатный генератор от шевинивы, как быть с ВУТом?
насколько я знаю, вакуумный насос на инодизелях ставится на генераторах с тыльной стороны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2012, 11:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4573
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
доброе утро, типа, чтобы хоть какие-то грабли были? : :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2012, 11:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
На многих 3с/2c серии вакуумник стоит на крышке ГБЦ и приводится в действие распредвалом.продольный RFT вроде как имеет вакумник сприводом от ремня.Вакуумный насос на гене встречается но является диким гемороем.Рекомендую избегать его.Кстати существует электровакуумный насос от ауди, гворят очень интересное устройство.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2012, 11:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4573
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer>, и где геморрой? : Масло льет на щетки? Так, дорогой товарищ юзер, заглядывать надо под капот хоть иногда :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2012, 11:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2176
  •   2

  •  24 май 2011, 21:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
Вас есть шанс получить работающий тахометр в панели приборов без изготовления делителя.Серый кабель сигнала тахометра из панели приборов заводим на W выход генератора)

не нужны никакие делители!
я уже писал на эту тему. наша приборка VDO имеет внутри себя все калибровки. для первых моделей их изменение вообще не проблема. в сети даже программка есть vdo-research.
пруф, более конкретный пруф.
в общем с показаниямина приборке можно вообще не заморачиваться. нужно вычислить на сколько их нужно поделить или умножить, и приборку перешьить там же где перешивают показания оддометра.
З.Ы. указанное по второй ссылке проделывал собственноручно, но на приборке 2001 года.
З.З.Ы. если в новых приборках это невозможно, то можно поставить старую. корпус абсолютно такой же.

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2012, 14:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  855

  •  23 мар 2011, 13:01

  •  Волгодонск, Ростовской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
...ДУТ отлично работает что в бензине что в солярке...

А теперь для чайников со свистком: что такое "ДУТ"?

_________________
УАЗ Патриот "Йети" (с 25.05.2015) теперь и на УАЗбуке завсегдатай :), ПЫЖо107, ВАЗ-21083 1998г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2012, 16:04  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Датчик Уровня Топлива ДУТ-4м

Изображение

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2012, 18:28  
Участник
Участник

    5
  •  66
  • 53

  •  10 апр 2012, 16:16

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Привет Всем трактористам! Купил себе мотор МАZDA RF-T. Сегодня гонял его на самодельном стенде, пузырей в расширительном бачке вроде не обнаружено. Хотел взять коробку автомат , но обломался она на 10 сантиметров длиннее чем может влезть в шниву, заказал механику, в связи с чем вопрос к <BlaZZer> механизм переключения передач у Вас на старой машине от чего был?

_________________
Серебристая Шнива 2,0TD 2004г. Двигатель мазда RF-T. АКПП Айсин 03-72L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: