Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2012, 00:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  97
  • 39

  •  17 мар 2009, 11:08

  •  Северодонецк

Блог: Просмотр записи (0)
Извиняюсь что немного не по теме но незнал где обсудить. Выбрал этот раздел потому что тут много толковых людей.
Которые сталкивались с вкрякиванием другого движка.
Суть вопроса?
Уже задумываюсь о капиталке стокогого двигла с добавлением мощности. И подумал нахрен лепить горбатого если я за эти же деньги могу купить двигло с иномарки и вкрячить в шниву.
Да тошто <BlaZZer>, предлагает 1CD-FTV идеал полный. Да только привык крутить двигло на 5000об и все преграды внедорожные брать ходом.
Вот и заинтересовал двигло MERCEDES CLK 2.3 КОМПРЕССОР
коробка автомат и есть типтроник
И цена хорошая с коробкой 1450$.
Сказали пробег 78000км.
Изображение
Идею поддала эта машина где он там стоит.
Изображение
Изображение
http://www.drive2.ru/users/zaykow/blog/ ... 152235007/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2012, 01:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
p091071 писал(а):
Привет Всем трактористам! Купил себе мотор МАZDA RF-T. Сегодня гонял его на самодельном стенде, пузырей в расширительном бачке вроде не обнаружено. Хотел взять коробку автомат , но обломался она на 10 сантиметров длиннее чем может влезть в шниву, заказал механику, в связи с чем вопрос к <BlaZZer> механизм переключения передач у Вас на старой машине от чего был?


Кулиса была от чего то японского привод тросиками.Это кстати будет самое геморное место в проекте.В идеале надо ставить каробку с обычной ручкой.Но подобрать почти не реально,чтобы она в дырку попала.Хотя вроде как айсины от марк2 иделаьно подходят.Автомат кстати много легче ставить.А насчет того что акпп длинее,это правада у мазды они почему то нереально длинные.НО никто не мешает поставить автомат опять же от тоеты например AISIN AD45.

шеврик писал(а):
Извиняюсь что немного не по теме но незнал где обсудить. Выбрал этот раздел потому что тут много толковых людей.
Которые сталкивались с вкрякиванием другого движка.
Суть вопроса?
Уже задумываюсь о капиталке стокогого двигла с добавлением мощности. И подумал нахрен лепить горбатого если я за эти же деньги могу купить двигло с иномарки и вкрячить в шниву.
Да тошто <BlaZZer>, предлагает 1CD-FTV идеал полный. Да только привык крутить двигло на 5000об и все преграды внедорожные брать ходом.
Вот и заинтересовал двигло MERCEDES CLK 2.3 КОМПРЕССОР
коробка автомат и есть типтроник
И цена хорошая с коробкой 1450$.

/

: Это очень мощьный агрегат для шнивы.Ставить однозначно! НО подойти к проекту со всей серьезностью дабы не было беды.И начать с тормозов в первую очередь!!! Тормоза вентилируемые вперед вместе с двухрядными подшипниками в ступицу.У МВН есть вроде спецом увеличенного диаметра для подобных случев,ну или от соболя или иномарки какой подбирать.Но менять без разговоров.Никакой даже самы спокойный водитель на такой машине споконо ездить не сможет и назад я бы тоже диски воткнул.Само собой Вакуум тоже посерьезней от БМВ вроде подходят неплохо.Амортизаторы пожоще.Потому как шнива с таким мотором 200 пойдет влегкую.Я думаю 7-8 сек до 100 уложится, тачка будет зверь.И я бы мотор замаскировал,потому как по закону такое даже у нас в хохляндии не зарегестрируют.НУ там крышку шнивскую пластиковую присабачить или типа того....Попадеш на шибко умного мента и как минимум на штрафплощадку загремиш...
А вообще лет 5 назад ставили в Киеве мотор от е-шки старой 2л бенз с акпп на шниву.Ехало говорят весело.И вроде как даже без особого гемора влез.Так что вариант более чем достойный.
У меня в свое время была мысля аудюшный V6 в шниву 3л.На меня даже маньяки местные смотрели вот так O_o хотя все согласились что вполне реально.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2012, 04:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Ипонский гарадавой...! (зачеркнуто)
Нимецкий Гитлер капут!!! Обалдеть! Вообще ништяшный вариант, и разместился как и было. Отличный вариант!
Простите, не сдержался. 193 л.с. И расход на мерине паспортный 13.8л.и никакой вонючей солярки.
Мечта,а не машина получится!
Шеврик,не цепляй ссылки под картинками. Дели пробелами или лучше над картинками. А иначе они теряются между подписями и шапками следующего сообщения. Ссылку на драйв случайно углядел, и не спервого раза.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2012, 13:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Да тока мотор перед покупкой всетаки надо спецу показать и желательно чтобы при тебе его на стенде завели.Потому как кто его знает какой там реальный пробег.А ремонт если и по мелочи там будет УУУУУУхххх....каких денег... лучше даж не думать... :

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2012, 02:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  97
  • 39

  •  17 мар 2009, 11:08

  •  Северодонецк

Блог: Просмотр записи (0)
Мои расчёты по поводу выдерживания ходовой.
рис1 У моего друга есть заряженная нива 2121
Изображение
Характеристика
колёса 31х10.5р15
пары 5,39
могучая понижайка 2,9
самоблок сзади
Соотношение крутящего момента на карданы и полуося.
рис2
Изображение
мах крутящий момент на 1 пониженой (смотреть рис2)
карданы 678,5 Нм
полуося 1828,6 Нм
При езде присутствовал сам и наблюдал.
4 передних полуоси именно левых коротких за полторагода было сломано и вузилок закручено.
С такой резиной обрывало когда нива буксовала и начинала дёргатся или резко за хороший грунт цеплялось.
Атак где только не ездили и вытягивали машины на первой пониженой двигло ваще не напрягалось а колёса все четыре спокойно буксовали.
Крестовины нормально ходили. Главное чтоб нагрузка равномерно подовалась без дёрганей и всё будет ходить.

Расчёты под мою шниву с двиглом мерса 2,3 компресор
193лошади и 280 Нм на 4000об
пары 4.1
колёса 235х75хр15
коробку показатели оставил прежние найду мерсовские переделаю.
рис3
Изображение
мах крутящий момент на 1 повышеной (смотреть рис3)
карданы 616,6 Нм
полуося 1264,6 Нм
Чувствуете раздницу нагрузки на полуося. Главное на пониженой очень окуратно а так всё будет норм.
Раздатка должна выдержать.
котлеты на 36 колёсах и с дизилем на 220Нм 1700об нормально тягает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2012, 10:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  855

  •  23 мар 2011, 13:01

  •  Волгодонск, Ростовской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Ипона мама!
Веселая машинка получилась! Только вот в первом ролике видно, что корпус переварен полностью. Т.е. от нивы там по-моему остались только лицевые панели, а остальное порезано и переварено. Не понятно насколько легко он влазит.
А еще маленький коммент к предыдущим обсуждениям:
Поскольку все сошлись на том, что надо крепить дрыгатель на его штатные места креплений и крепить на штатные места кузова, то не правильно ли будет измерять не общую длину двигателя, а расстояние от опор вперед и от опор назад?

_________________
УАЗ Патриот "Йети" (с 25.05.2015) теперь и на УАЗбуке завсегдатай :), ПЫЖо107, ВАЗ-21083 1998г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2012, 14:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Black Cat, а что мешает отыграть соосность креплений кронштейном? Главное чтоб размерами от радиатора до моторной перегородки влез.
Наверное имелись ввиду опоры-место крепления к кузову.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2012, 16:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
В нашей машине нет проблемы с креплением двигла,у нас очень удачная конструкция подвески мотора.Опоры закреплены на передней балке.Вот так выглядят опоры переделаные для 3CT мотора
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Они сварены из половинок оригинальных опор и половинок от Тоеты,аналогичным образом делается и на мерсе.Эта часть самая простая.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2012, 09:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  855

  •  23 мар 2011, 13:01

  •  Волгодонск, Ростовской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот на второй фотке видно, что крепеж идет с перекосом. Нагрузка на болты появляется боковая. Это не может стать проблемой?..

_________________
УАЗ Патриот "Йети" (с 25.05.2015) теперь и на УАЗбуке завсегдатай :), ПЫЖо107, ВАЗ-21083 1998г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2012, 11:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Нет, не может,ты толщину метала там видел? К тому же эта опора сварена на основе штатной.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: