Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2012, 14:26  
Участник
Участник

    10
  •  101

  •  29 сен 2011, 11:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
После очередного мероприятия, двигатель очередной раз заглох в болоте и наглотался воды, и наверное теперь ему точно не жить.
А какой двигатель подойдет для ВАЗ-21213, скорость не особо важна, нужна надежность и не прихотливость, трассы : грязь, вода, болото, спуски, подъему.
Ездим примерно вот так: http://my.mail.ru/?from=email#page=/mai ... um_id=2923
Есть ли варианты с АКПП, т.к. штурман мой (жена) очень хочется по рулить, но вот с механикой она никак она не дружит, а мне по штурманить хочется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2012, 15:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
pdovgal писал(а):
После очередного мероприятия, двигатель очередной раз заглох в болоте и наглотался воды, и наверное теперь ему точно не жить.
А какой двигатель подойдет для ВАЗ-21213, скорость не особо важна, нужна надежность и не прихотливость, трассы : грязь, вода, болото, спуски, подъему.
Ездим примерно вот так: http://my.mail.ru/?from=email#page=/mai ... um_id=2923
Есть ли варианты с АКПП, т.к. штурман мой (жена) очень хочется по рулить, но вот с механикой она никак она не дружит, а мне по штурманить хочется.


Это форум по шнивам,у тебя обычная нива. Конструкции авто хоть и родственные но все же отличий очень много,поэтому увы ничем тебе не поможем.Тебе надо на нивский форум например http://www.niva4x4.ru/ Там точно была инфа по переделкам.
_________________
Мы будем сражатся до конца за нашу великую национальную идею! Чтобы ВСЕ! наконец то оставили НАС в покое!

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2012, 09:03  
Участник
Участник

    10
  •  101

  •  29 сен 2011, 11:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Мало там про это пишут, т.к. посделний движок скорее всего я угробил, то сейчас думаю о переходе на инжектор или дизель, рассматриваю варианты, надо к следующему сезону готовится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2012, 09:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
pdovgal, тут есть Плюшкин, к нему вопросы давай, у него 21213 дизель

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2012, 16:40  


pdovgal писал(а):
А какой двигатель подойдет для ВАЗ-21213, скорость не особо важна, нужна надежность и не прихотливость, трассы : грязь, вода, болото, спуски, подъему.

Судя по среде обитания Нивы вкрячивание дизеля не здоровая идея.
В злобной жиже в случае гидроудара и прочих негараздов с навесным стоимость ремонта будет не маленькой.
На сьекономленые деньги от вкрячивания дизеля я бы нафеншуил стоковый мотор , причем в сторону СТИ комплектов не смотрел бы.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 18#5030518.
А при особом желании и финансовой способности установил бы АКПП.
Если сильно меня попросить, с мог бы с этим помочь :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2012, 17:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Уж что то а вода и грязь дизелям то и не почем,если не внутрь канешна.Внутрь да кирдык перманентный.А так он под водой может часами молотить,без всякой подготовки.А вобще был бы стоковый бенз изначально хотя бы как фам1.Возможно и не возникло бы этой идеи .Но для жигулевского бензинового мотора вопрос тяги на низах нерешаемый.Что бы вы с ним не делали.Ну не выдаст он 200 н.м на 2000 тыщях.об.Ну не выдаст и все тут.

Ды и нащет ремонта,я тут свою тарахтелку щас немного подшаманить решил перед зимой,так воть.Мотор за 50 тык пробега,взял пару ремней генератора по 5$. Ну и там масло фильтра по регламенту. И ВСЕ!.А мотору лет 20,и скока он до меня прошел неизвестно.Покажите хоть 1 НОВЫЙ шнивский дырчик чтобы в нем за 2 года и 50 тык нещадной эксплуатации потребовалось поменять только ремень генератора?!

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2012, 18:27  


<BlaZZer> писал(а):
Уж что то а вода и грязь дизелям то и не почем,если не внутрь канешна.Внутрь да кирдык перманентный.

Если дизель с ремнем ГРМ , и ремень порвался от проникновения жижи то тоже. Ну или перед каждой покатухой менять.
<BlaZZer> писал(а):
А так он под водой может часами молотить,без всякой подготовки.

А если не дай боже заглохнет, то дизелю кирдык.
<BlaZZer> писал(а):
А вобще был бы стоковый бенз изначально хотя бы как фам1.Возможно и не возникло бы этой идеи .Но для жигулевского бензинового мотора вопрос тяги на низах нерешаемый.Что бы вы с ним не делали.Ну не выдаст он 200 н.м на 2000 тыщях.об.Ну не выдаст и все тут.

88 колено легко 160 даст, а дальше могучая понижайка.
Правда если бюджетно поставить поршень со смещением 4 и оставить стоковый шатун, то пробег до ремонта будет тыков 50,
но если у машины пробег 5000 в год, то почему бы и нет?
<BlaZZer> писал(а):
за 2 года и 50 тык нещадной эксплуатации потребовалось поменять только ремень генератора?!

Если эксплуатировать как вопрошающий , то часто придется менять ремень вместе с генератором.:P
Да и стартер тоже долго не протянет.:P

А MadCap дизель свой тю -тю, поламал :P


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2012, 18:34  
Участник
Участник

    10
  •  101

  •  29 сен 2011, 11:04

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я сейчас все варианты рассматриваю, возможно, что проще и быстрее купить б/у инжектор и установить его взамен карбюраторного, вроде как он по лучше будет, ну а дизель возможно пока останется недосягаемой целью.
По поводу автомата, это реальная цель, которая очень для нас актуальна, ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЧЬ с этой проблемой!
Еще раз спасибо, что откликнулись на проблему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2012, 22:25  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 50

  •  05 июн 2011, 20:11

Блог: Просмотр записи (0)
Прошу прощения за глупый вопрос.Когда-нибудь этот вазо-фиатовский мотор отправят на пенсию или нет?40 лет его поджимают,растачивают,обвешивают датчиками.Много ли удастся сэкономить на этом феньшуе,эксперементируя с коленвалами,поршнями,форсунками,прошивками и т.д. Не проще ли взять этот опелевский мотор что ставили на фамы и поставить себе на машину?Думаю что на раборке найти подходящую зажигалку не составит труда,к тому же дешевле дизеля.Там же прикупить жгут проводов двигателя,мозги.Естественно заранее узнать на какие опеля этот мотор ставился.Останется стыковка с коробкой-тут,согласен,придется повозиться(для опытных людей не очень сложно)и по мелочам-опоры двигателя,глушитель,поддон.Главное преимущество здесь вижу в том что двигатель будет стоять серийный,доведенный до ума заводскими инженерами,а они поопытнее нас.И именно таким путем я бы пошел,но НЕ ЛЮБЛЮ я зажигалки и поэтому ставил дизель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2012, 17:53  
Участник
Участник

    5
  •  66
  • 53

  •  10 апр 2012, 16:16

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Blazzer На Вашем приведущем авто(http://io.ua/2279641p) резиновый бублик и вертолёт нивские были ?
Вертолёт по шлицам сходился с маздовским вторичным валом? Или пришлось делать самопал? ИЛИ ДЕЛА ДАВНО МИНУВШИХ ДНЕЙ ПРИДАНЬЕ СТАРЕНЫ ДАЛЁКОЙ :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
Серебристая Шнива 2,0TD 2004г. Двигатель мазда RF-T. АКПП Айсин 03-72L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: