Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2012, 12:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Честно не помню, что то там было,в этой теме где то фотки есть.Но промвал сделать какой надо вобщем то не проблема.Нужен кусок кардана от коробки и оригинальный нивовский промвал,берем в руки,крутим вертим смотрим,потом болгарка, станок,сварка.Причем в каждом конкретном случае будет своя технология.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2012, 13:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
<BlaZZer> писал(а):
Уж что то а вода и грязь дизелям то и не почем,если не внутрь канешна.Внутрь да кирдык перманентный.

Если дизель с ремнем ГРМ , и ремень порвался от проникновения жижи то тоже. Ну или перед каждой покатухой менять.
<BlaZZer> писал(а):
А так он под водой может часами молотить,без всякой подготовки.

А если не дай боже заглохнет, то дизелю кирдык.
<BlaZZer> писал(а):
А вобще был бы стоковый бенз изначально хотя бы как фам1.Возможно и не возникло бы этой идеи .Но для жигулевского бензинового мотора вопрос тяги на низах нерешаемый.Что бы вы с ним не делали.Ну не выдаст он 200 н.м на 2000 тыщях.об.Ну не выдаст и все тут.

88 колено легко 160 даст, а дальше могучая понижайка.
Правда если бюджетно поставить поршень со смещением 4 и оставить стоковый шатун, то пробег до ремонта будет тыков 50,
но если у машины пробег 5000 в год, то почему бы и нет?
<BlaZZer> писал(а):
за 2 года и 50 тык нещадной эксплуатации потребовалось поменять только ремень генератора?!

Если эксплуатировать как вопрошающий , то часто придется менять ремень вместе с генератором.:P
Да и стартер тоже долго не протянет.:P

А MadCap дизель свой тю -тю, поламал :P


MadCap на то он и MAD,чтоб сломать я лично наблюдал КАК он ездит,поверь зрелище не для слабонервных,его дизель еще ооочень даже долго прожил учитывая что это фиат.
Я все таки остаюсь приверженцем того мнения что б.у. двигатель из японии с вменяемым пробегом,не важно дизель,бензин,в 99% случев надежней,долговечней,дешевле в эксплуатации чем любой,даже очень качественно доработанный вазовский мотор.Также я согласен и с тем фактом что доработка штатного мотора проще установки инородного.По ряду финансовых,технических и юридических причин.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2012, 10:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  19 ноя 2012, 07:18

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики, я очень извиняюсь, просто я так и не уяснил, производят ли на сегодня ШНиву на ЖМАвтовазе с дизелем серийно, или все что про дизель - это шаманские танцы?
Подскажите пожалуйста, если кто в курсе.
С уважением...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2012, 12:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Хуанито, нет серийных машин с дизелем!!! Тема+ имела право на выпуск 50 штук в год дизелей, но по отзывам форумчан - особо из Чернигова - тихий ужас...

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2012, 15:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4573
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Хуанито, никаких шаманских танцев. Холодная голова, трезвый расчет, прямые руки. :smile_cool: :smile_cool:

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2012, 22:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
pdovgal писал(а):
Мало там про это пишут, т.к. посделний движок скорее всего я угробил, то сейчас думаю о переходе на инжектор или дизель, рассматриваю варианты, надо к следующему сезону готовится.

В классику сейчас корячит.. толкового отчёта ещё нет,но парень шустрый! Не удивлюсь,если через неделю уже поедет. Не дизель. И потом явно турбанет или компрессор sc14 прикрутит! 100%тогда мог январь будет.
http://www.vaz.ee/forum/topic24313s240.html
Жесть! Он турбовый
http://www.faqnissan.ru/faq/004/10410.html
Может пора новую темку? Про свап бензинок?

[quote name='Nurislam' date='24.11.2012, 17' post='1034381']
Изображение

SR20DET. Как здесь рос :smile_bigsmile:
[/quote]

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2012, 07:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, создавай свап-тему про бензинки... и не забывай про экокласс...
самолёт хороший получился бы...

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2012, 11:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Жесть,будет как в анекдоте,капля никатина убивает лошадь а хомяка разрывает на куски.
Я кстати до сих пор имею тайный мечт о бензиновом V6 в Шниве.Звук у них благородный :

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2012, 11:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
Жесть,будет как в анекдоте,капля никатина убивает лошадь а хомяка разрывает на куски.
Я кстати до сих пор имею тайный мечт о бензиновом V6 в Шниве.Звук у них благородный :

VR6 от VW? А КПП...и мосты от чего...

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2012, 11:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Я думаю, что важен Вес и развесовка машины. Если v6 тяжелее гораздо чем 4цилиндровый,то не стОит.
Поэтому мне не понравился Тагер 3л. Морда тяжелая, на камхе резине шлифует в 2см песке.
А вот помню Таврию, в 95 году.. проскочила зимнюю переправу в апреле! Когда камазы и уралы сидели по раму в жиже. Бульдозер колымил не слабо, таскал машины от берега к берегу.
Нивы и УАЗы не рисковали!!! А чувак на таврии груженой аки кузнечик проскакал!

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: