Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2013, 11:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Опоры в точках соедениения с подушками я бы усилил чуток.На первой шниве с R2 у меня были проблемы с длинной левой опорой.Правда возможно причина была в некачественной сварке.Незабывай что мотор и коробка тяжелее стока приблизительно на 80-90кг.Тоже самое касается задней опоры кпп и места ее крепления к кузову.


З.тросовый привод кпп оптимальное решение у меня точно такой же был.Меньше вибраций в салоне.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2013, 20:25  
Участник
Участник

    5
  •  66
  • 53

  •  10 апр 2012, 16:16

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> спасибо за совет! Но эти опоры пока "макет", я их раза три переваривал пока мотор правильно не стал. Я их после сниму и усилю поконкретней. А на счет тросового управления тут я согласен на 100% , на стоке приходилось руку держать на рычаге что бы не дребезжал. Кстате не посоветуете с чего можно подобрать резиновую подушку на КПП???

_________________
Серебристая Шнива 2,0TD 2004г. Двигатель мазда RF-T. АКПП Айсин 03-72L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2013, 20:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Лучше всего подойдет родная Маздовская подушка вместе с частю родной же опоры, у меня было так.Но самый надежный вариант сделать лыжу как на Фаме, закладные к ланжеронам на них две поперечные балки и сверху на все это дело крепится коробка через оригинальную подушку.Конструкция простая , надежная.Именно так у меня Акпп смонтирована.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2013, 20:01  
Участник
Участник

    5
  •  66
  • 53

  •  10 апр 2012, 16:16

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Привет Всем! Люди скажите пожалуйста на дизеле приёмная труба сильно греется по сравнению бензином?????

_________________
Серебристая Шнива 2,0TD 2004г. Двигатель мазда RF-T. АКПП Айсин 03-72L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 16:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Точно в градусах не скажу,но скорее всего также,на двух машинах,турбо и амосфра проблем с перегревом выпуска не было.Вобще дизель холодней бензина.И остывает намного быстрее почемуто.Единсвеное что постарай по возможности сохранить штатные тепловые экраны на турбине и выпускном.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 17:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Вот кстати нашел фото опоры кпп в процессе изготовления.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 19:18  
Участник
Участник

    5
  •  66
  • 53

  •  10 апр 2012, 16:16

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Во! Только сегодня изобразил...


Изображение


Изображение

_________________
Серебристая Шнива 2,0TD 2004г. Двигатель мазда RF-T. АКПП Айсин 03-72L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 19:25  
Участник
Участник

    5
  •  66
  • 53

  •  10 апр 2012, 16:16

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Подушку взял от 24 волги. Посмотрю когда заведу движок на счет вибраций , может предёться что то изменить.

_________________
Серебристая Шнива 2,0TD 2004г. Двигатель мазда RF-T. АКПП Айсин 03-72L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 19:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
p091071 писал(а):
Подушку взял от 24 волги. Посмотрю когда заведу движок на счет вибраций , может предёться что то изменить.


Пойдет,тока места крепление к кузову укрепи родные шпильки может вырвать

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 19:43  
Участник
Участник

    5
  •  66
  • 53

  •  10 апр 2012, 16:16

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> за шпильки спасибо сам в них дико сомневаюсь, надо что нибудь придумать...

_________________
Серебристая Шнива 2,0TD 2004г. Двигатель мазда RF-T. АКПП Айсин 03-72L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: