Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 208 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2011, 15:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Посмотрим,пока все устраивет.Разве что мощи надо бы добавить малость,посмотрим может турбинку помошнее присабачим с интеркулером.3СТ в стоке идет 90 л.с. а 3СТЕ 115 л.с.А разница вся в пару дополнительных датчиков на ТНВД.НО интеркулер!!! и сразу другая моща.

Да и кстати нащет мощи.На стоковой шнивский матор автомат можно даже не пытатсо прилепить.Оно не поедет. :

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Новогодние каникулы - 3С-Т с АКПП
Сообщение Добавлено: 24 мар 2011, 15:30  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Так новые идеи???

А с какой машины агрегат в сборе подойдет?
Я лазил под Люсиду, "мама не горюй" там половину тонеля в полу надо отрезать что бы все поместилось!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2011, 18:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Таун эйс,лайт эйс,ной.до 1996 г чтоб без лехтроники все было.Или если есть рукастый электрик то вплоть до 2000 года можно смотреть 2СТЕ,3СТЕ от них же.А под моноблок полюбому тонель кроить.Там таже фигня что и с тонелем фам1.Раздатка приблизительно на 25см ближе вперед стоит,зато снимаем тему с задним карданом установленым под углом, у тоет раздатки все имеют фланец раздатке в одной плоскости с коробкой
Но на самом деле ежели грамтный сварщик жестянщик делать будет,то ничего страшного нет.Тут в теме я писал про шниву с 2с и коробкораздаткой от паджеро.Там тоже много переваривали.Но неопытному глазу не разглядеть что и где.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2011, 22:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
Автор темы
  •  1191
  • 50
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
Ты сам отвечаешь на свои вопросы : Глаза боятся, руки делают :

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2011, 20:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
Автор темы
  •  1191
  • 50
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
Приехал с гонок, впечатления:
1. Движок оттарахтел на 5+
2. Коробка в конце соревнований начала перегреваться (надо серьезней подойти к вопросу охлаждения)
Для 12 часов постоянных пробуксовок,переключений вперед и назад, эксплуатация была жесткой, ибо трасса была жестковата немного, машина отработала на ура.
Так что связка дизель+АКПП прошла испытание на бездорожье.

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2011, 07:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer>, А тойотовский дизель негреется??? Ты хотишь мошьность повысить а как ето на температурном режиме отразится???

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2011, 20:52  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Привет! читаю про дизеля, и медленно впадаю в ступор. опель корса и мерива выпускаются с дизелями по 1,3 литра коммон рейл. двигатели-то совсем маленькие и легкие, а характеристики 90 л.с. и 170 н.м. ...
"да как так-то...." 1,3 дизель 90 л.с., а у нас хилый 1,7 бензин, ваапще никакой
в общем мысли вслух...
бля пипец страна... нормальный двигатель не могут "слизать"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2011, 05:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
Автор темы
  •  1191
  • 50
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
Слизывают, но при этом убивают все хорошее. Пример Штаеровский миллионник - купить технологию и испортить то, что уже придумано давно - могут только наши инженеры-конструкторы : и таких примеров куча

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2011, 07:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa, дак у дизелей нет проблемы со СЖ. Там можно дуть столько сколько вдуешь, единственное ограничение - качество распыла и температура горения. Повышая качество распыла - можно повышать давляку. ПОэтому как раз на коммон-рейлах разных поколений разная мощща. те что ~1500 бар в рампе ~ 70 л.с. с литра, 2000 бар ~ 90 л.с. с литра. А атмосферник 30-40 л.с. с дизельного литра на механофорсах. Можно и еще больше увеличивать наддув, но без увеличения давления топлива в рампе- будет коптить.

Ну и естественно качество поршневой и головки. Думаю если провести хим. анализ отечественной ШПГ, блока и ГБЦ, то не удивлюсь что они сделаны из металла, предназначавшегося для разных сортов вёдер. Соответственно турбодизель (любые форсы и ТНВД для коммон-рыла какойнибудь новинки всегда можно заказать у боша/сименса, что делает 100% автопроизводителей) на прежнем железе проедет ровно 1 тыщу и дриснет "люминем" в поддон.

Да и что говорить о просто новом моторе. Атмосферную бензинку новую сделать то не могут. Обычную, литра на 2... 2.2 которых дофига по европе и америке уже отьездило свой срок. Но нет, у ВАЗа это всё один и тот-же блок, новый мотор на новом блоке с чистого листа им уже последние 30 лет не даётся, что уж тут про технологическую вершину ДВС - турбодизель высокого давления. Не ровен час опять начнут насиловать классический блок дизелем, как это было с 4-кой :smile_nod:) Газовцы и то лучше выглядят со своими 16 клапанниками.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2011, 11:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
_makarov_, Перегрев каропки смерть фрикционам!!!! Однозначно делай норм радиатор!
Для города хватает штатного от гура.Также рекомендую куданить в подон варить датчик температуры,с диапазоном до 120С.И приборчик стрелочный на панели.Спокойнее будет.И каробка дольше протянет!

А на офроаде кстати оно едет прикольно! ненадо парится с выбором передачи играть, сцеплением на горках.Можно вцепится двумя руками в руль и полностью сосредоточитсо на покорении говен. :smile_bigsmile:

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 208 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: