Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2013, 10:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  476
  • 53

  •  02 мар 2007, 21:15

  •  Ивановская область

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати вчера снимал размеры с моторника....по высоте думаю маловато места,двигатель 65см,это вообще впритык.У Нивы по высоте размер наверное больше.

_________________
VWШНива 1.9 TDI (ЗДТ,ABS/EDS,климат контроль,LED головной свет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2013, 10:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2776
  • 62

  •  29 июн 2004, 14:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
pavel_raybcov писал(а):
Кстати вчера снимал размеры с моторника....по высоте думаю маловато места,двигатель 65см,это вообще впритык.У Нивы по высоте размер наверное больше.


ну это вообще не проблема - ставиш проставки между балкой и лонжами - всё :

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2013, 10:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  476
  • 53

  •  02 мар 2007, 21:15

  •  Ивановская область

Блог: Просмотр записи (0)
Uncle RU, Да это понятно)))Хотелось бы малой кровью.И так там БОЛЬШАЯ засада с маслянным насосом.

_________________
VWШНива 1.9 TDI (ЗДТ,ABS/EDS,климат контроль,LED головной свет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 апр 2013, 00:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  13 апр 2012, 21:05

Блог: Просмотр записи (0)
В связи с падением продаж авто на вторичном рынке решил не продавать старушку НШ а оставить для себя, и произвести замену двигателя на дизель.
Прочитал все топики данного раздела, но так и не смог сделать для себя окончательного вывода на какой же марке производителя, модели дизеля все же остановиться.
Более интересны машино-комплекты японского производства в виду того, что есть возможно "заиметь" любой дизель даром, ну и если подняпрячься то и европейца "цепануть". Опыт установки ДВС достаточно большой.

Вот и прошу у Вас помощи определится с маркой и моделью дизеля + трансмисси под инсталяцию в Шеви-ниву.
Так же важен вопрос с какой трансмиссией лучьше срашивать дизель, оставить родную "Вазовскую"?, использовать родную "дизель-изготовителя"? или подбирать что либо иное.? Ну и соответсвенно поддерживаемся принципа чем проще в инсталяции - тем лучьше!!

Подскажите "Братья-форумчане" на чем остановить свой выбор под переделку. Заранее благодарен!!! :-)))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2013, 13:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Тоета 3СТ+ АкПП))) идеал,ИМХО.Ручка также приветствуется.Ежелеи мощи надо больше обратить внимание на Mazda RF2 в версии комонрейл.И запомни что выбор моторов особенно современных на Шниву крайне ограничен из за продольного расположения двигателя.Хотя и это решаемо.Да и Кпп только иномарка желательно еще и передаточные подобрать с учетом нашей раздатки и редукторов.Трансмисионный калькуляторв помощь

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2013, 15:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
Тоета 3СТ+ АкПП))) идеал,ИМХО.Ручка также приветствуется.Ежелеи мощи надо больше обратить внимание на Mazda RF2 в версии комонрейл.И запомни что выбор моторов особенно современных на Шниву крайне ограничен из за продольного расположения двигателя.Хотя и это решаемо.Да и Кпп только иномарка желательно еще и передаточные подобрать с учетом нашей раздатки и редукторов.Трансмисионный калькуляторв помощь

http://autogear.ru/enc/toyota/83/
если что.... плят, м47 или N47 хочу... там и АКПП-6 : : :
наверное и по цене так же выйдет...как и тойота

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2013, 17:09  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  13 апр 2012, 21:05

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
<BlaZZer> писал(а):
Тоета 3СТ+ АкПП))) идеал,ИМХО.Ручка также приветствуется.Ежелеи мощи надо больше обратить внимание на Mazda RF2 в версии комонрейл.И запомни что выбор моторов особенно современных на Шниву крайне ограничен из за продольного расположения двигателя.Хотя и это решаемо.Да и Кпп только иномарка желательно еще и передаточные подобрать с учетом нашей раздатки и редукторов.Трансмисионный калькуляторв помощь

http://autogear.ru/enc/toyota/83/
если что.... плят, м47 или N47 хочу... там и АКПП-6 : : :
наверное и по цене так же выйдет...как и тойота


БМВ - пасс!! достаточно нежны!!! во всяком случае не на внедорожник!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 апр 2013, 18:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4571
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Rapoo писал(а):
... Подскажите "Братья-форумчане" на чем остановить свой выбор под переделку. Заранее благодарен!!! :-)))))

Ну нифига себе вопросы..... Где живешь? Как эксплуатируешь? Какие пробеги?
Если ты в Москвабаде по пробкам - тебе надо жужучую бензинку + акпп и всю трансмиссию и кузов тоже от жужучей бензинки =)))
Если ты в сельской местности - тогда паровозный атмосферник и поменьше иностранных деталей
Если типа ломиться в призы - то тоже забудь про дизель
Если 10 000 в год пробега - то нафига оно вообще надо?
Вот так я думаю.

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2013, 16:39  
Участник
Участник

    5
  •  66
  • 53

  •  10 апр 2012, 16:16

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Привет Всем!!! Люди подскажите после установки дизеля(то-есть после удаления мозгов от бензинки) проблем со спидометром не у кого не возникало???? У меня не работает спидометр, стал врать датчик температуры окружающей среды, указатель уровня топлива стал как у старого УАЗика...

_________________
Серебристая Шнива 2,0TD 2004г. Двигатель мазда RF-T. АКПП Айсин 03-72L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2013, 19:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4571
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
p091071, указатель топлива - это да. Но нас ведь этим не проймешь: Питание на датчик скорости подай - в саабовской колодке какой-то провод, по схеме сам найдешь. Я на те же грабли наступил : А градусник - эт хз....

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: