Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2013, 19:52  
Участник
Участник

    5
  •  66
  • 53

  •  10 апр 2012, 16:16

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Привет Всем! Сегодня наконец-то оформил движок в ГАИ. Заморочек не было вообще. Оформлял через партнёров НАМИ- ПТИА фонд в своём городе. Денег на оформление(бумаги) ушло 7560 руб, расщитывал что уйдёт больше. Машиной доволен, с места трогается на третей скорости, пятую вкл 55-60 и едет также уверенно. Резина стоит 235х75х15. Главные пары стоковые. По динамике с этой резиной сопостовимо с нивским движком на стоковой резине. В планах поставить интеркулер. Кстате кто может ,что посоветовать про интеркулер?

_________________
Серебристая Шнива 2,0TD 2004г. Двигатель мазда RF-T. АКПП Айсин 03-72L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 08:59  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 50

  •  05 июн 2011, 20:11

Блог: Просмотр записи (0)
Давно собираюсь,почти готов теплообменник,в планах самодельный капот с ноздрей.Проблема в том,что скорее всего в ТНВД другие настройки может другая турбина .Тема не проста как кажется,пока изучаю варианты на различных форумах(наш родственный УАЗБУКА).Не хочется тратить в пустую время которого итак нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 11:22  
Участник
Участник

    5
  •  66
  • 53

  •  10 апр 2012, 16:16

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Дело в том , что у меня движок изначально сделан под интеркулер( в прошлой жизни в японии он был с интеркулером) вот в чем проблема то. Поэтому я считаю что без него хуже...

_________________
Серебристая Шнива 2,0TD 2004г. Двигатель мазда RF-T. АКПП Айсин 03-72L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2013, 07:37  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 50

  •  05 июн 2011, 20:11

Блог: Просмотр записи (0)
Тогда не вижу проблемы,ищем родной интеркулер или похожий и подбираем для него место установки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2013, 08:22  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 50

  •  05 июн 2011, 20:11

Блог: Просмотр записи (0)
Прошу прощения что так легомысленно ответил.Место установки надо выбирать как можно тщательнее.Под капотом может нагреваться от двигателя,перед радиатором -может несколько ухудшиться охлаждение ДВС.Если только в нижней части радиатора ,где вырезы в бампере,но в говнах и на пересеченке за этим местом глаз да глаз - грязью забьет и гидроудар можно получить.Кстати у меня мотор тоже не такой уж динамичный.Тяговитый,эластичный,экономиный,неприхотливый и......туповатый.Сначала думал что-то не то,проверил опережение,ТНВД,турбину,форсунки-все в норме.Полазил по форумам и выяснил,что бусоводы тоже не в восторгет от динамики этого мотора.СR-вот где новые горизонты и ....новые проблемы(поболее наших)Максимум что сделаю-поставлю как будет время маздовскую родную кпп,там передаточные числа покороче и разгон чуть динамичный будет.Подозреваю что вазовские передачи длинноваты для данного мотора,тем более что более 3тыс я его не кручу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2013, 12:56  
Участник
Участник

    5
  •  66
  • 53

  •  10 апр 2012, 16:16

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Аркадий12 писал(а):
Кстати у меня мотор тоже не такой уж динамичный.Тяговитый,эластичный,экономиный,неприхотливый и......туповатый.


Я, не сказал-бы что он у меня туповат, меня динамика устраивает, с учётом что стоит большая резина и стоковые главные пары. Вазовский движок с этой резиной вообще не хотел ехать.

_________________
Серебристая Шнива 2,0TD 2004г. Двигатель мазда RF-T. АКПП Айсин 03-72L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2013, 13:29  
Участник
Участник

    5
  •  66
  • 53

  •  10 апр 2012, 16:16

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
На счёт экономичности хрен его знает , точно не мерил. По трассе в перемешку с просёлком жрёт литров восемь. По городу мало езжу, но думаю что не больше 10 с учетом что езжу в основном по центру города , а центр Калуги одна большая пробка.....

_________________
Серебристая Шнива 2,0TD 2004г. Двигатель мазда RF-T. АКПП Айсин 03-72L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2013, 14:14  
Участник
Участник

    5
  •  66
  • 53

  •  10 апр 2012, 16:16

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Маздовская коробка это большое "чудо" первая очень короткая ей практически не пользуюсь(нужна только для троганья с места в крутую горку или , что-бы переехать очень высокий бордюр). Пятой явно не хватает...нужна шестая... Установка коробки это отдельная тема...(пришлось повозиться с ней). Но зато с учётом того что у неё тросиковое управление, у неё неоспоримый плюс , нет ни каких вибраций на рычаге переключения...

_________________
Серебристая Шнива 2,0TD 2004г. Двигатель мазда RF-T. АКПП Айсин 03-72L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2013, 09:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
С интеркулером есть засада.Под капот с дырой в капоте тока маленький можно,как у меня.Потому как там ребра жесткости и резать их наверное не стоит.Я воткнул его справа вверху.Дырку вырезал так чтобы обойти те самые ребра жесткости.Дырка де то 15 на 15 см.Сверху тюнинговая нахлабучка.Вторая засада с итеркулером сверху это его жесткое крепление.Тама два варианта либо жестко к мотору но тогда надо очень тщательно подбирать зазор между капотом и плоскостью интеркулера иначе вся вибрация дизеля будет на кузове.Второй вариант интеркулер жестко на кузове(аля паджеро спорт) но тогда воздушные магситрали должны быть соответсвующей гибкости,чтобы не повырывало их нафиг.
Второй вариант интеркулер на морде - Смотрим турботему,там все расписано более чем.
:

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2013, 20:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  476
  • 53

  •  02 мар 2007, 21:15

  •  Ивановская область

Блог: Просмотр записи (0)
p091071, Сделай фото кробаса,если можно.Тонель пришлось стукать с водительской стороны или нет?
У меня коробка чуток смещена на водительскую сторону.И не знаю влезет ли кулиса ,у меня от октавии,тросовая тоже,но рычаги переключания мешают те что на кробке,пришлось их срезать,буду переваривать.Мотор поставил на гидроподушки от VW....так что процесс идёт. Креплнение коробки к кузову оставил старое,тока чуток переделал,подушку от газели помоему взял.

_________________
VWШНива 1.9 TDI (ЗДТ,ABS/EDS,климат контроль,LED головной свет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: