Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2013, 19:59  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 50

  •  05 июн 2011, 20:11

Блог: Просмотр записи (0)
Да,вкусненький мотор.Уважуха автору за проделанную работу.Лифтовал из-за поддона?Не очень видно как стыковал ДВС с КПП.На стальной пластине?Много было возни со средней рулевой тягой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2013, 20:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  476
  • 53

  •  02 мар 2007, 21:15

  •  Ивановская область

Блог: Просмотр записи (0)
Аркадий12, Я тут на днях и подумал,накой я её лифтовал?)))Так то из за поддона. Там места до капота примерно 5см,можно было и не лифтовать,двигатель чуток ещё положить ,но как колокол коробки встанет я не знаю,он и так на уровне верхней точки тоннеля,но можно в принципе срезать чуток от колокола,там крепление на 4 болта,у меня используется 2 верхних.
Стыковал через пластину,сделал шаблон из фанеры(кстати могу сфоткать) и мне сделали такой же из 6мм стали.
С тягой были проблемы,при примерке все вроде встало как надо,а после того как переставил то тяга почему то стала упираться в крайних точках в колокол,хотел гнуть тягу или резать,но пораздумав решил,отрезать нижнюю часть колокола и всё встало на свои места)

_________________
VWШНива 1.9 TDI (ЗДТ,ABS/EDS,климат контроль,LED головной свет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2013, 21:16  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 50

  •  05 июн 2011, 20:11

Блог: Просмотр записи (0)
Может лифт лучше оставить,иначе верхний уровень радиатора опустится ниже каналов охлаждения ГБЦ и вероятность паровых пробок и локальных перегревов.Не знаю как на этих моторах (вроде проблем сГБЦ не бывает),на вихрекамерниках вопрос перегрева очень актуален.И мне кажется надо немножко утлубить поддон картера ,чтобы на пересеченке не получить масляного голодания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2013, 07:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  476
  • 53

  •  02 мар 2007, 21:15

  •  Ивановская область

Блог: Просмотр записи (0)
Аркадий12, Но уровень расширительного бачка выше,а он соединён с нижней точкой радиатора,думаю что ничего страшного не будет.
В этом моторе сисема охлаждения интересная)))Один выход с башки идёт на помпу а второй(как было у меня на 2112 моторе)на печку,кстати выход с ГБЦ почти подошел в стандартное отверстие в кузове где идут шланги на печку.Второй выход с радиатора отопителя я пустил через отверстие со жгутом проводов,то есть пропустил салоном и вывел вместе с проводами.
Кстати,радиатор ШНивовский,только перевёрнут патрубками на водительскую сторону.
Насчёт поддона,я вырезал из него очень мало,думаю что потерял всего 150-200 грамм.Так что смысла нет городить ещё что нить.

_________________
VWШНива 1.9 TDI (ЗДТ,ABS/EDS,климат контроль,LED головной свет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2013, 11:03  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 50

  •  05 июн 2011, 20:11

Блог: Просмотр записи (0)
Все ясно,тогда пожелаю удачной эксплуатации!Все таки немецкая школа моторостроения мне больше нравиться из-за продуманности,основательности и ремонтопригодности.На немецких дизелях не встретишь расширительных бачков ниже радиатора,на японцах и корейцах частенько.На микробе есть целая тема по переносу бачка в другое место.Я тоже немного переделал систему-когда менял треснувшую ГБЦ призадумался почему это трещины только на 4 3и2 цилиндрах?Потом врезал штуцер в рубашку охлаждения в районе 4 цилиндра и вывел его на печку,т.е сделал как на стоковом бензиновом.Теперь головка продувается антифризом лучше ,а значит и температура у нее более равномерная.А вообще хочу выбросить электрические вентиляторы и поставить себе принудительную мясорубку с хорошим кожухом ,чтобы еще проще и надежнее было.Вот только работы там много,времени пока нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2013, 12:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  476
  • 53

  •  02 мар 2007, 21:15

  •  Ивановская область

Блог: Просмотр записи (0)
Аркадий12, Я от вискомуфты с вентилятором отказался,хотя место под её есть,но диаметр вентилятора надо чуть меньше чем в VW ,оставил электрические вентиляторы,тоесть один,второй хочу вывести в салон на кнопку.

_________________
VWШНива 1.9 TDI (ЗДТ,ABS/EDS,климат контроль,LED головной свет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2013, 11:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера приехал домой на галстуке,скорее всего свернуло промвал.Пробег 100к.На выходных залезу под машину узнаю что именно сломалось.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2013, 21:30  


<BlaZZer> писал(а):
.Пробег 100к.

Елки палки. Наверно муфта резиновая разорвалась.
Саратовский производитель карданов со шрусами делает промвал без бублика. Шрусы на нем как на карданах, попрочнее шруса что на стоковом промвале.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2013, 07:53  
Участник
Участник

    5
  •  66
  • 53

  •  10 апр 2012, 16:16

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
<BlaZZer> писал(а):
.Пробег 100к.

Елки палки. Наверно муфта резиновая разорвалась.
Саратовский производитель карданов со шрусами делает промвал без бублика. Шрусы на нем как на карданах, попрочнее шруса что на стоковом промвале.



даю сто процентов, что порвало не бублик, а ось промвала. Два месяца назад у самого такое случилось......

_________________
Серебристая Шнива 2,0TD 2004г. Двигатель мазда RF-T. АКПП Айсин 03-72L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2013, 10:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Нет бублик там японский оригинальный прочнее нашего намного,его не могло порвать физически.Сам промвал тоже очень мало вероятно что могло сломать,он там очень капитально сделан.Скорее всего либо шруз либо что то в самой раздатке.Вчера вечером смотрел ,промвал вроде как крутится и вроде даже фланец раздатки тоже крутится,но в гараже темень,плохо видно не разглядеть.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: