Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2013, 19:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4571
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer>, на таком диаметре еще и сварка была? : : :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2013, 12:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
На каком таком диаметре? Это был диаметр штатного промвала Шнивы из куска которого и была сея конструкция изготовлена и прошел он 100 тыщь почти. Сварка кстати выдержала.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2013, 12:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4571
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer>, так я и говорю - тонкая палка.
Вот шрус диаметром 100 мм с палкой 23 мм против 20 мм шнивской:
Изображение
Видно, что он замечательно влезает. Толстая палка + уменьшение, вплоть до полного отсутствия, нагрева = правильный вал.

ЗЫ: Долго смотрел, так и не заметил на твоем валу шлицов. Подрамник нужен.....

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2013, 14:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Шлицы,в гранате остались)Подрамник ненужен и так весу больше чем надо.Моноблок о то да,но не в этой жизни...

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2013, 14:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4571
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer>, я про те шлицы, которыми длину вала можно менять.

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2013, 14:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Они на выходном валу коробки,просто ту часть промвала не снимали с машины.Изначально это был кусок родного тойтовского заднего кардана,отрезаного еще в японии сразу после бублика.Ентот огрызок обточили, в центре просверлили дырку и вставили по горячему отрезаный кусок родного шнивского промвала с шрузом и обварили для надежности.Также было сделано на первой шниве и ездит до сих пор.Этот тоже прошел 100тык почти.Теперь конструкция другая со стороны акпп до резиновой муфты осталось как было,после к той же самой резиновой муфте крепится совершенно заводской "вертолет" от 214 нивы cлегка доработаный на станке,чтобы дырки под болты в японском "бублике"совпали с дырками в "вертолете" Он в свою очередь втыкается в обычный нивский шруз.Фактически промвал у меня точно такой же по длине как на обычной короткой ниве.И всвязи с чем практически отсутсвуют вибрации несмотря на то что передний кардан у меня самопальный из куска переднего привода.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2013, 14:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4571
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer>, ну тогда подрамник не нужен :
А на первой Шниве, оно и не мудрено :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2013, 13:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Только что забрал машину,все ОЧЕНЬ плохо :.Дикая вибрация ехать пратически невозможно весь кузов ходит ходуном.Загнал в гараж так как завтра уезжаю на 2 недели в командировку.Приеду буду думать.Возможно влеплю монблок нах...

Изображение

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2013, 19:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    235
  •  1202
  • 61

  •  07 янв 2013, 16:06

  •  Брянская область

Блог: Просмотр записи (0)
Естественно будет биение, ведь никакого центрирования нет.
Надо какие-нибудь штифты ввести в конструкцию, по которым будут детали центрироваться.

_________________
Chevrolet Niva LE 2013 г.в. кварц
Opel Astra H 2011 г.в. technical grey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2013, 19:57  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  10 окт 2013, 18:46

  •  Североуральск

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос к знатокам! Встанет ли дизель Mazda RF 2.0 (атмо) в Ш-Ниву желательно с родной КПП?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: