Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2014, 20:15  
Участник
Участник

    5
  •  66
  • 53

  •  10 апр 2012, 16:16

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Двигатель ввезён в Россию в 2012 году. Его установка оформлена именно по ГТД в 2013 мае , вопрос почему у меня аннулируют ПТС? Ещё один вопрос почему конструктор? Я, просто внёс изменение в конструкцию транспортного средства путём замены силового агрегата, которое одобрило НАМИ. И прошу учесть по документам это всё таже Шевроле Нива....

_________________
Серебристая Шнива 2,0TD 2004г. Двигатель мазда RF-T. АКПП Айсин 03-72L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2014, 06:47  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  06 июл 2014, 07:41

  •  Комсомольск-на-Амуре

Блог: Просмотр записи (0)
Да,все правильно. Произвел переоборудование, это и есть конструктор. Мы тоже самое делали,но меняли и двс и кузов, из за нас лавочку и прикрыли. Название машины оставалось как и прежде Тойота королла или хонда инспаер,даже год выпуска в птс оставался прежний 1985 к примеру,а по факту машина уже 2003 была.
Почему откатят реистрацию?Потому что нет законного основания на переоборудования. НАМИ может что угодно разрешить,им то что,главное денег взять, но за место тебя они же не оплатят утилизационный сбор который вообще не предусмотреннозаконом...Анулируют регистрацию даже на уже ввезеные авто, которые колесят по стране уже 2-3 года только из за того, что справка об экологическом классе не соответвствует действительности. Такое бывает, забирали птски у прадиков дизельных, а бензинок нет...
"из постановления Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 г. Москва
если при изменении регистрационных данных колесных транспортных средств, связанных с заменой номерных агрегатов, представлены номерные агрегаты с транспортных средств, за которые ранее не осуществлено взимание утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств или по которым организацией - изготовителем транспортных средств не принято обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, за исключением номерных агрегатов, использовавшихся в комплекте колесных транспортных средств, паспорта на которые выданы до 1 сентября 2012 г.".
Скорее всего замену оформили на мотор, который уже был в стране до введения утилизационого сбора.

_________________
Canter 4m51


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2014, 17:09  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 50

  •  05 июн 2011, 20:11

Блог: Просмотр записи (0)
Вряд ли получится оформить мотор ЕВРО-0 (а таких большинство в стране привезенных) на шевик.Понижение эк.класса не допускается.Остается только ТЕМА+ думаю что это дешевле чем самому пихать какой нибудь ЕВРО-4 ИЛИ 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2014, 21:03  
Участник
Участник

    5
  •  66
  • 53

  •  10 апр 2012, 16:16

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Все японские двигатели начиная с 1998 года имеют класс не менее 2.

_________________
Серебристая Шнива 2,0TD 2004г. Двигатель мазда RF-T. АКПП Айсин 03-72L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2014, 19:00  
Участник
Участник

    10
  •  59
  • 39

  •  02 окт 2012, 00:02

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
А подскажите место, или места где можно за деньги поменять двигатель на дизель? Надо ли менять коробку? Сколько это денег надо будет. Просто у меня соляра на халяву. Ну и нравиться когда на низах тянет. Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2014, 20:03  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 50

  •  05 июн 2011, 20:11

Блог: Просмотр записи (0)
Не вижу смысла заниматься такой дорогостоящей переделкой только из-за халявной солярки.Как говориться-в дизеле халявная только солярка,все остальное за деньги.Кстати из-за этой халявы очень часто и попадают на большие деньги.Лучше заправляться на проверенных азс.Установка двигателя обойдется дорого,я например пройдя весь этот геморрой от и до и доделкой всех недоработок за работу менее 100 тыр даже бы и не слушал.Прибавим сюда стоимость мотора(не менее 40-50тыр)плюс его неисправности в виде треснувшей гбц,льющих форсунок или умершим тнвд.Cказки про идеальный мотор из Японии не рассматриваем-проверено многими(очень многими),чудес не БЫВАЕТ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2014, 22:20  
Участник
Участник

    10
  •  59
  • 39

  •  02 окт 2012, 00:02

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
В том то и дело, что глупо. Халявная соляра, как средство окупить эту задумку. А вообще хочу тягу на низах. Можно ли этого добиться на бензине? родном?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2014, 10:36  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 50

  •  05 июн 2011, 20:11

Блог: Просмотр записи (0)
А если халява прекратится?На родной бензинке не получиться поднять низы,надо увеличивать обьем двигателя,а это уже на коленке не сделать.Я лично не доверяю всем этим фен-шуям,игрой с лужами в поршнях и маслофорсами бесконечными регулировками и финансовыми вложениями.К тому же результат будет сырым-хорошо хоть 50 тыс отходит,а дальше?из одного коленвала две половинки или дырки п оршнях?Вы готовы к этому?Постоянно оплачивать эксперименты мотористов,которые с умным видом будут издеваться над вашим раритетным мотором за ВАШИ деньги?На АВТОВАЗЕ давно все просчитали ,наверно еще в восьмидесятых,были же у них наработки 2х литровых движков.Но мы все равно умнее завода,если захотим-сделаем лучше!Даже отдельную тему создали.Отсюда вывод-нормального тяговитого мотора у нас нет,остается только импорт(кстати не ниже евро-2 или 4,если машина новая ,что геморроя еще больше)Как вариант-можно поменять в редукторах пары побольше,но возрастет расход на трассе,или поставить кпп с пониженным рядом от иномарки.Но это опять серьезная работа-переделка колокола,изготовление промвала,балансировка.Есть у Вас вгороде где отбалансировать промвал?С гарантией конечно вам же потом ездить на этой машине,вибрацию никто же не отменял.А может Вам просто приобрести ФАМ-1,вроде отзывы владельцев хорошие,машина правда будет бушная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2014, 13:44  
Участник
Участник

    10
  •  59
  • 39

  •  02 окт 2012, 00:02

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Естественно хочется ездить. А не лежать под машиной, или тем более платить мотористам. В нашей деревне из того что вы перечислили не реально что то сделать. Ладно, буду ездить как есть. А прошивка мозга помогает? Или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2014, 00:13  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 50

  •  05 июн 2011, 20:11

Блог: Просмотр записи (0)
конечно,небольшие изменения в работе мотора прошивка дает,но зсе происходит за счет изменения алгоритма прошивки.Грубо говоря,например,увеличивают время открытия форсунки,тем самым увеличивают наполнение цилиндров.Какие-то показатели улучшаются,какие-то ухудшаются(экономичность,экологичность)Субьективные ощущения от прошивки будут не очень.Лучше всего пообщаться кто этим занимается,а еще лучше попробовать на готовой машине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: