Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2014, 20:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4565
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
АндрейВ36 писал(а):
пока не знаю что ответить. но явно многих я знаю которые дербанят советские копеечные кпп и редуктора ради правильных шестеренок.

Тока тссссс!! Ну ты меня понял, да? : : А некоторые отработкой крестовины мажут - тоже нэдорага :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2014, 20:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  25
  • 38

  •  20 фев 2014, 21:25

  •  город воинской славы ВОРОНЕЖ

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz, а почему маховик должен родным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2014, 20:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4565
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
АндрейВ36, потому, что маховик дизеля много тяжелее, чем шнивский. И это все не лохи просчитывали + под больший момент будет сцепление большего диаметра. Как с неродным маховиком подружим стартер? И вообще - пересверливать, балансировать, городить колокол - глупо и дорого.

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2014, 20:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  25
  • 38

  •  20 фев 2014, 21:25

  •  город воинской славы ВОРОНЕЖ

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz, как я думаю:
1 кпп породнить с двигателем через переходную плиту. применяя маховик и сцепление шнивы тем самым убрать проблему со стартером.
2 с помощью гп 4.3 убрать нагрузку на сцепление и кпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2014, 21:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4565
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
АндрейВ36, представим теоретически, что родной маховик имеет тот же диаметр, что шнивский. Вопросы: Сколько пройдет маленькое сцепление? Как заводить дизель чахлым стартером от бензинки? Где будет находиться венец? Хватит ли момента инерции для работы следующей пары цилиндров?

Зачем тебе какие-то пары с дизелем? Это порочный путь.
Давай определяйся - тебе ездить или конструячить?

UPD: и про маховик этот - завязывай. Маховик - это часть двигателя, без него двигатель некомплектен, так же как, скажем, без поршня.

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2014, 21:12  
Новичок
Новичок

    0
  •  25
  • 38

  •  20 фев 2014, 21:25

  •  город воинской славы ВОРОНЕЖ

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz,
1 за сцепление спорить не буду.
2 водружаю надежды на редукторный стартер
3 венец по примерки должен совпасть
3 с учетом раздатки 1 вместо 1.2 и гп 4.3 вместо 3.9 мы
3.1по идеии должны распределить нагрузку между кпп раздатка и мосты
3.2 более менее выходим по оборотам
4 сама суть нивы это конструячить. если мне нужно было ездить с полным приводом я бы себе купил псевдовнедорожник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2014, 21:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  25
  • 38

  •  20 фев 2014, 21:25

  •  город воинской славы ВОРОНЕЖ

Блог: Просмотр записи (0)
АндрейВ36, и маховик я хочу поставить с шевроле нивы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2014, 21:33  
Участник
Участник

    5
  •  66
  • 53

  •  10 апр 2012, 16:16

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
маховик на дизеле на порядок массивнее чем на бензинке. на моём RF-T он точно раза в три тяжелее шнивовского. на WV думаю та-же самое. Стартер для дизеля тоже нужен мощный , шнивовский не даст таких оборотов чтобы завести дизель( чтобы завести дизель нужен очень бодрый старт, иначе он не заведётся).

_________________
Серебристая Шнива 2,0TD 2004г. Двигатель мазда RF-T. АКПП Айсин 03-72L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2014, 21:35  
Новичок
Новичок

    0
  •  25
  • 38

  •  20 фев 2014, 21:25

  •  город воинской славы ВОРОНЕЖ

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz, и про подшипник как то не понятно для чего. если не ошибаюсь на пп нет подшипника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2014, 21:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  25
  • 38

  •  20 фев 2014, 21:25

  •  город воинской славы ВОРОНЕЖ

Блог: Просмотр записи (0)
p091071, p091071, возлагаю надежды на редукторный стартер который помощнее родного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: