Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2014, 21:47  
Участник
Участник

    5
  •  66
  • 53

  •  10 апр 2012, 16:16

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Маховик должен быть только родным , не как иначе. Если хотите шнивскую коробку оставить, сделайте не переходную плиту , а самодельный колокол из двух свареных между собой половинок колокола WV и шнивы, этим вы решите проблемы стартера и маховика. Если не ошибаюсь у Arbuzzzа так и сделано....

_________________
Серебристая Шнива 2,0TD 2004г. Двигатель мазда RF-T. АКПП Айсин 03-72L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2014, 21:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  25
  • 38

  •  20 фев 2014, 21:25

  •  город воинской славы ВОРОНЕЖ

Блог: Просмотр записи (0)
p091071, возьму на заметку.
меня больше волнует подшипник под первичный вал кпп в коленвалу.для чего он. на пп нет ег


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2014, 06:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4565
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
АндрейВ36, на пп валов меньше и первичный вал есть длинная палка,имеющая две опоры внутри картера кпп. На ЗП первичный вал - маленькая пипка, сидящая на ОДНОМ подшипнике, т.е. имеет одну опору. Вторая опора - подш в коленвале.
Какие пары, какая раздатка? Зачем тебе эти слезы, коли ты двигатель хочешь в машину поставить? И не забывай, что о родной КПП надо забыть. Такая, панымашь, тавтология :

АндрейВ36 писал(а):
сама суть нивы это конструячить. если мне нужно было ездить с полным приводом я бы себе купил псевдовнедорожник

Ну так бы сразу и сказал. Тогда можно и шнивский маховик без опорного подша в КВ со шнивской коробкой. Твои деньги, твое время. : : :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2014, 09:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
p091071 писал(а):
Маховик должен быть только родным , не как иначе. Если хотите шнивскую коробку оставить, сделайте не переходную плиту , а самодельный колокол из двух свареных между собой половинок колокола WV и шнивы, этим вы решите проблемы стартера и маховика. Если не ошибаюсь у Arbuzzzа так и сделано....


Полностью подтверждаю,маховик и стартер только родные,более того желательно чтобы и корзина была родная.У меня на второй дизель шниве так и было,к тоетовскому 3ст из двух половинок колоколов,родного тойтовского и шнивского сварен переходной кожух.Корзина сцепления была родная тойтовская,а сам диск я подбирал по диаметру и шлицам первичного вала жигулевской коробки и подобрал без проблем,все ходило идеально,пока дизель не разорвал жиговскую коробку в хлам(коробка была пребрана и усилена предварительно.Поэтому мои рекомендации,меньше колхоза надежней и дешевле.Но все равно готовтесь раз в 10 тык переберать нвскую кпп и то при условии асфальтной эксплуатации.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2014, 09:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4565
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
293 Н/м на шнивскую кпп - это не то что перебор, это полный запердел : :
140-160 Н/м - и хорош. Все остальное не рассчитано на большее.

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2014, 17:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  25
  • 38

  •  20 фев 2014, 21:25

  •  город воинской славы ВОРОНЕЖ

Блог: Просмотр записи (0)
ребят. а что скажите насчет кпп газ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2014, 17:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4565
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
АндрейВ36, твое время, твои деньги.

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2014, 21:14  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 50

  •  05 июн 2011, 20:11

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег на дизеле70тыс.общий150-кпп родная шнивская.Ничего не течет,не вылетает,все переключается четко,ничего не гудит-факт.....Но и момент у движка не 200Нм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2014, 17:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  25
  • 38

  •  20 фев 2014, 21:25

  •  город воинской славы ВОРОНЕЖ

Блог: Просмотр записи (0)
а как себя раздатка поведет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2014, 07:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3425
  •  17683
  • 56

  •  24 авг 2010, 20:55

  •  г. Оренбург, Россия

Блог: Просмотр записи (0)
АндрейВ36, Извиняюсь что редко захожу.. я решил проблему стыковки КПП нивы (можшо так-же и шнивы) следущим образом:
1 От колокола сцепления КПП нивы отрезал 80 мм.
2 Отмерил ровно 80 мм от торца пристыковки к ДВС на колоколе КПП от ниссана( ставил ниссановский дизель ЛД20, Кпп и ДВС были от переднеприводной (ниссан блюберт) ).
3. на маховике разметил отверстия поб болты корзина ВАЗ и под направляющие штивты. ВНИМАНИЕ: Штивты направляющие ставить обязательно и это необсуждается... (слишком много места расчёты занимают)
4. Подшипника первичного вала на маховике дизеля тоже небыло, на первичном валу КПП даже небыло посадки (куцый какойто он мне показался) я снял размеры отверстий в маховике-коленвалу и выточил брогзовую втулку. внутри сделал левую резьбу с шагом 12-20 мм. (точно непомню но шаг очень большой), запресовал втулку в маховик-коленвал. при сборке набил во втулку ШРУС.
5. Установил и прикрутил 80мм часть кожуха сцепления к ДВС, установил сцепление с корзиной на маховик, Поставил дизель маховиком вверх, поставил КПП ВАЗа в сцеплений, провернул так -что-бы картер ДВС и картер КПП были паралельны одной плоскости и сварил аргоном две части кожуха сцепления.

В итоге у меня получилось что :
1 расходники: Сцепление, корзина сцепы, выжимной, рабочий цилиндр выжима сцепы - ВАЗовсие 9стоят копейки)
2. оригинальный кожух сцепы, который встаёт на любую штатную КПП.
3. маховик и стартер - Ниссановские.

ЗЫ четыре года эксплуатации подтвердили правильность решения. за 4 года было заменено одно сцепление с выжимным и КПП. хотя можно было и не менять, но это другая история криворуких слесарей...

_________________
Всё познаётся в сравнении!!!
Продам: САК АДД-400, газовое оборудование - подробности в личку.
Когда незнаешь - спроси, а можешь - научи.
Хочу дизель в шевик серибристый г/н 903...
Саньёнг Кайрон серибристый У 775 СЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1646 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: