Рассказываю...
Прошел на автомате первые 3000 км.Каких либо косяков не выявлено.Все работает как будто так было с завода.Акпп как и ожидалось притерлась,масло сответсвено чуть чуть помутнело но не значительно. Через тыщи 3-4 поменяю его полностью для профилактики.Каропка переключается плавно и незаметно.Думал немного перенастроить момент переключения,чтобы автомат подольше задерживал на низких оборотах.Но передумал.Гонки со светофоров я не устраиваю,а вот экономить солярку очень даже люблю.Вобщем пока все утсраивает.4ая повышаюшая включается где то на 40-50 км.ч.Стрелочка тахометра больше 2.5тыс.об не поднимается.По сравнению с динамикой на ручке машина конечно проигрывает.Но быстрее стока полюбому.В остальном получился простой компактный кросовер с акпп каких много.Полноценого теста в жестких кизяках увы не вышло.Весна нынче сухая,болота в полях мало.А там де оно есть далеко ехать.Но то что смог найти и залезть выявили одни тока ++++ и массу положительных эмоций.Особено заценила жена,сказала что теперь с автоматом лазить по кизякам на шниве сможет любая блондика.

И кстати на практике был развеян миф о невозможности вытаскивания авто на автомате в раскачку.Все оно отлично взад вперед переключается.Может конечено по сравнению с импортной ручкой и нетак быстро,но уж точно быстрее чем втыкание с крежетом задней пп на нашей кривой коробке.
Тепереча лирическое отсупление
Постояно в процессе езды постояно возникает вопрос что мешает ГМ-автовазу делать такое сразу? Эти все каробки выпускаются и поныне.Да и уГМа есть компактные дизеляки 1.7-1.9 литра.Весьма неплохие кстати.Даже партией по 10 тыщь машин в год в подобной комплектации однозначно бы продалавались.Алтернативы все то равно нет.Даже при цене в 20+ килобаксов.
Вобщем вывод всей эпопеи один!!!
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЧТО ТАКОГО АВТОМОБИЛЯ НИКОГДА НЕ БУДЕТ ВЫПУСКАТЬСЯ СЕРИЙНО! Видать слишком уж сложное и наукомекое изделие получается дизельная шнива с акпп,GM и автоваз не потянут,технологии у них не те. :