Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2007, 12:09  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
У нас есть такие двиги в продаже в магазинах. Новые, есесно с доками. Цена по моему 53 тык рупий. Сам засматриваюсь. Интересно, чтоб его вкрячить, много переделывать надо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: ?
Сообщение Добавлено: 02 дек 2007, 23:11  
Новичок
Новичок

    0
  •  30
  • 51

  •  27 окт 2007, 01:40

  •  Москва, Королев

Блог: Просмотр записи (0)
Dimchik писал(а):
У нас есть такие двиги в продаже в магазинах. Новые, есесно с доками. Цена по моему 53 тык рупий. Сам засматриваюсь. Интересно, чтоб его вкрячить, много переделывать надо?


А что за мотор, какой марки? А ссылка есть? Или это барнаульский опять-же? Эх от Москвы далеко!

_________________
Шевроле Нива LC* 2007г. "Сочи". Пружинолифт 3 см.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2007, 14:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Если это ВАЗ 341 или как его там,то опоры там должны быть такие как на бензине,и соответсвено посадка под кпп точно такая же,значит переделать надо следующее
1.Выкинуть из ШНивы МОЗГ,жгут проодов оставить на память,электрику передлать под дизель- подключить электроглушилку к тнвд,свечи накала можно на отдельную кнопку, можно к замку серез временое реле.Стартер игена тама такие же по идее,гена если родной шнивский, значит к выходу гены W подключаем панель приборов в третий разъем(белой колодки) это вход аналоговый для тахометра.
2.Выкидуем из бака бензонасос,тока сам насос, стакан и датчик, трубки все оставляем,вместо насоса трубочка и наконце штатная сетка,можно вместо трубку подогреватель поставить есть такие в продаже,если шнива 2006+ то филтр топливный под брюхом мона его на дизельный заменить но лучше выкинуть или заглушить или опять же проточный подогреватель на его место,само собой выкидвается адсорбер и на его место как родной становится филтр сепаратор,опять же можно с подогревом, все остальные магистрали оставляем штатные, да и возле филтра под капотом бошевскую дрочилку ставим(насос ручной подкачки):smile_bigsmile: .
3.Скорее всего со сцепой придется помучится, у нас валео стоит под него свой маховик, какой маховик на том дизеле будет ХЗ,но он точно другой.Но методом научного тыка думаю все можно подобрать
4.Выпукс переделываем тоже,после штанов на выходе вставляем гофру,кактализатор естесвено удаляем.
5.Впуск скорее всего переделывать ненадо, думаю нашего филтра ему хватить
(себе я поставил от уазега патриота,становится кстати как родной)
6.Ну и самое главное это охлаждение,незнаю как этот барнаульский дизель будет но мой мазда 2.2 греется как утюг.Вентиляторы цепляем через родные датчики на реле, один колбасит при т=90 второй включается при т=98-99, в салон выводим кнопку принудительного включения обоих карлсонов(на всякий пожарный)
Ну вот собсно и все.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ?
Сообщение Добавлено: 04 дек 2007, 00:57  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
arkadiy73 писал(а):
Dimchik писал(а):
У нас есть такие двиги в продаже в магазинах. Новые, есесно с доками. Цена по моему 53 тык рупий. Сам засматриваюсь. Интересно, чтоб его вкрячить, много переделывать надо?


А что за мотор, какой марки? А ссылка есть? Или это барнаульский опять-же? Эх от Москвы далеко!

Двиг ВАЗ 341, характеристики есть в интернете. А от Москвы и в самом деле далеко. Целых 80 км по Киевке. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2007, 16:00  
Новичок
Новичок

    10
  •  38
  • 51

  •  17 июл 2007, 12:17

  •  Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
Вот статейка про эти дизельки и как там написано 341 движок на Ниве не прижился.
http://www.avto-stat.ru/te2/60.php


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2007, 12:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за статейку думаю после нее вопросы снимаются, увы не судьба нам похоже увидеть штатный дизель на Шниве((((

<< Полуторалитровый ВАЗ-341 развивает мощность 54 л.с. при 4800 об/мин и крутящий момент 92 Нм при 3000 об/мин. В топку в топку однозначно!!! Даже и думать нечего! :smile_doh: >>

Цитата
"Для "Нивы" мотор ВАЗ-341 оказался откровенно слабым, поэтому к нему попробовали добавить турбонаддув. Новый дизель получил индекс 3411, мощность 65 л.с., крутящий момент 118 Нм, "Ниву" же с ним стали "величать" ВАЗ-21215-50. Но турбонаддувный вариант под капотом "жигулевского" джипа не прижился. По-настоящему он начинал работать только после 2000 об/мин, когда включался как должно наддув, а на малых оборотах "Нива" нормально просто не ехала"

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2007, 14:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
а вобще вот вам пища для размышлений,это я буду ставить себе летом в новую шниву!:smile_bigsmile:
Модель двигателя Toyota 3C-T, дизель (Diesel);
Количество цилиндров, компоновка, тип ГРМ, число клапанов: R4; SOHC, 8 Valve;
Объем двигателя, см3 2184;
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин 100/4200;
Крутящий момент, н-м/об.мин 216/2200;
Степень сжатия 22.6;
Диаметр /Ход поршнямм: 86.00/94.0

Изображение
Изображение

,этот мотор по своим габаритам еще меньше и легче чем мой R2

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2007, 15:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1948
  • 44

  •  23 сен 2006, 10:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer>, скока денег такой стоит ? и что с КПП и РК ?

_________________
Шнива->Нет препятствий PATRIOTам !!!
Limited 09->Ford Galaxy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2007, 15:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  1615
  • 48

  •  01 май 2006, 21:59

  •  Хитропоповка

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
а вобще вот вам пища для размышлений,это я буду ставить себе летом в новую шниву!:smile_bigsmile:

записано , бум ждать .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2007, 15:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
А что с КПП РК? тоже самое что у меня сейчас сделано,кпп ипонческая родная от этого мотора,рк наша, все остальное в ходовой тоже наше,как вариант чисто теоретически возмжно к лету можно будет купит трансмисию фама в сборе,моноблок коробка раздатка+ валы.При любом раскладе жигулевская кпп выкидывается на помойку!
По деньгам мне сказали что в районе полторушки баксов можно достать приличный экземпляр.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: