Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 19:37  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Александр CCXIV писал(а):
(йопт, ну и написал :

Да уж....

Опять же ИМХО, такое представление:
Александр CCXIV писал(а):
Соответственно, в их представлении, нам здесь свой Отечественный дизель тоже нах не нужен.

начинается из представления:
Александр CCXIV писал(а):
находится на Алтае, считай, Дальний Восток.


Просто завод ТрансМаш никогда не занимался именно автомобильными двигателями. И освоить, запустить в нормальную серию такую продукцию в 90-е годы не смог....

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 19:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1840
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
AR, чесговоря, не понял, что ты хочешь сказать.

А по поводу того, что ТрансМаш не смог, так я и говорю, что может они просто не видят в этом смысла, думая что такой двигатель никому не нужен!

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 19:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1840
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
...может их стоит немножко "попинать" со стороны потребителя. Ведь двигатель фактически есть, он сертифицирован и т.д.! Это большое дело! Может они надумают, начать его производить, подтянут качество... Даже если не будут его поставлять официально на ВАЗ, возможно, он будет пользоваться спросом как отдельный агрегат. А там, глядишь, и появятся конторки, которые будут его устанавливать по ценам, раза в 3 ниже, чем сейчас это делает Тема-плюс... Вот я что имею в виду

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2010, 00:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  623
  • 42

  •  17 сен 2009, 23:51

  •  Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
Александр CCXIV писал(а):
...может их стоит немножко "попинать" со стороны потребителя. Ведь двигатель фактически есть, он сертифицирован и т.д.! Это большое дело! Может они надумают, начать его производить, подтянут качество... Даже если не будут его поставлять официально на ВАЗ, возможно, он будет пользоваться спросом как отдельный агрегат. А там, глядишь, и появятся конторки, которые будут его устанавливать по ценам, раза в 3 ниже, чем сейчас это делает Тема-плюс... Вот я что имею в виду

на это все уйдет стоко времени, что проще купить движку б/у и установить. Но кстати замут не плохой, только как их заставить шевелиться со стороны потребителя. Писать им они просто не будут отвечать, как это случилось на моем примере.

_________________
И почему жизнь такая сложная штука, только и жди когда тебя нае....т =))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2010, 00:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1840
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
miron228, дык я и говорю, надо чтоб писал не один человек пару раз в год, а регулярно и достаточно массово. Да, скорее всего, ничего не получится, да, толку вряд ли какого-то будет. Но надо, чтоб они хотя бы знали, что людям этот продукт нужен и на него будет какой-то спрос. А если есть спрос, значит должно быть предложение...

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2010, 00:51  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Александр CCXIV, miron228, вы хоть зайдите на сайт ТрансМаша.
Посмотрите в какой холдинг это предприятие входит, сделайте вывод чем оно занимается и кому оно принадлежит.... :
Для того чтобы они всерьез занялись этими движками им должны поступить ну очень серьезные деньги от ВАЗа :

Это не их профиль, им просто всовывали в конце Советского Союза в рамках конверсии этот движок. А сейчас у них уже всё сбалансировалось....

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2010, 01:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  623
  • 42

  •  17 сен 2009, 23:51

  •  Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
а за чем они тогда пишут, что у них есть двиглы специально под нивы и шнивы
http://autobiznes.ru/auto/app_engine?PSORT=-MPP_PROD_PRIORITY%2C-MPP_FREE_ACCESS_DATE&SAMPLE=&SAMPPOS=SUBSTR&NEXT_ITEM=autoprod_0000731&TOT_SEQ_NO=90&TXTSIZ=0
http://autobiznes.ru/auto/autoprod_0000726

или я чего-то не понимаю

_________________
И почему жизнь такая сложная штука, только и жди когда тебя нае....т =))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2010, 07:35  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Кстати говоря барнаульский двигатель был двух модификаций 1,5 и 1,8 литра.
Только вот с 1,8 вообще, по моему, не будло ни одной машины в продаже, только эскперементальные.
Им этот двигатель как кость в горле, им он вообще не нужен. Вы думаете ВАЗ начнет делать в массовом порядке Нивы с дизелями??? "АГА ЩАС"
А это единственный крупный потребитель.
Все идет по принципу "пипл хавает".
Поэтому даже и не питайте надежд на то, что в ближайшем будущем у нас появится отечественный легковой дизель.
А жаль ведь все для этого есть, только нет массового спроса.
Выпустите Шниву с отечественным дизелем в 80 л.с. и моментом под 150 н.м. в ограниченном количестве и по цене "зажигалки" , эту партию разберут за сутки. Отечественный дизель по материалам будет ничуть не дороже бензинового двигателя.
Еще раз кстати, у заволжского моторного завода есть эксперементальная серия дизельных двигателей "коммон рейл" 242, 243, 245- 2,2-2,4-2,7 литра по моему так. Планировались для установки в газели и в патриоты, только видимо все и осталось только в планах.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2010, 09:58  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
miron228 писал(а):
а за чем они тогда пишут, что у них есть двиглы специально под нивы и шнивы....
или я чего-то не понимаю

Для правильного понимания попробуй ответить на вопрос кто такие они, если ты даешь ссылку на автобизнес.ру ?
И каких времен там эта информация ....

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2010, 12:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa писал(а):
Выпустите Шниву с отечественным дизелем в 80 л.с. и моментом под 150 н.м. в ограниченном количестве и по цене "зажигалки" , эту партию разберут за сутки. Отечественный дизель по материалам будет ничуть не дороже бензинового двигателя.

все и осталось только в планах.

Все хорошо, только одно НО:
Все это барахло (барнаульские дизели), сейчас никому не нужны. Нужно вкладывать не в завод - производитель, а в разработку. Данные древние дизели, которые разработаны на ВАЗе в лохматых годах, не выдают даже евро 2, чего уж говорить про евро 5 в европе от 2014 года?

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: