Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2008, 15:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
Автор темы
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен,я очень доволен что в моей машине сейчас нету ЭБУ,ДМРВ,ДПДЗ и прочих ХЗ! все просто и понятно вкл.выкл! Только вот новые дизеля увы все идут шибко навороченые,куча датчиков,компьютер,прошивки со всеми вытекающими плюсами и минусами

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2008, 15:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    935
  •  2553
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer>
Цитата:
в моей машине сейчас нету ЭБУ,ДМРВ,ДПДЗ и прочих ХЗ!
Цитата:
куча датчиков,компьютер,прошивки со всеми вытекающими плюсами и минусами
Я так и не понял: У тебя "простой" или "сложный" дизель?

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2008, 16:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
Автор темы
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Самый найпростейший,компьтеров нет,турбины нет,гидрокомпенсаторов,гидронатяжителй тоже нет.4 цилиндра,4 форсунки,4 свечки накала по 1 на цилиндр,Роторный ТНВД(БОШ).Привод ра спредвала ремнем,очень компактный и легкий кругом легко подлезть.Стоимость запчастей соизмерима со стоимостью запчастей на 10-12шки,мотор очень распрстранен,весь ЗИП есть в наличии даже заказаывать ненадо.Единсвеный минус нелюбит больших скоростей.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2008, 17:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1734
  • 50

  •  10 авг 2006, 17:45

  •  г. Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Единсвеный минус нелюбит больших скоростей.


<BlaZZer>, Кароче трактор : Это я от зависти : .

Сам в раздумьях. Через годик другой или новую ШН брать или на эту дизель ставить, гнать в Тольяти. Но это ещё так далеко.

_________________
Передвигаюсь на том, что мне нравится и никто меня в этом не переубедит...
М2141/Опель-кадет/ВАЗ2106/ВАЗ21214/ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2008, 17:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
Автор темы
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Ничего сложного в установке дизеля на Шниву нет,главное найти нормального мастера или фирму и запастись временем,кстати есть предположение из за чего стока у темы+ косяков с установкой,дюже быстро они их клепают 2 недели!!! Мне мой 1.5 месяца делали,и то я так торопил что они толком выпускную не довели о чем правда предупредили,и как раз с выпуском я теперь и играюсь.
Как вариант у темы+ по идее можно купить мотор с установочным комплектом,опоры,переходная плита,документы и т.д. и ставить все самому : Но после тго что рассказал Madcap про свой свой двигатель в паралельной теме,возникают сомнения в целесообразности и этого варианта.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2008, 19:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  379
  • 38

  •  22 апр 2006, 18:07

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer>, А скоко в моторе теперь лошадей?

_________________
И друг мой, грузовик...

Нет плохих машин, есть безрукие хозяева.

Уаз-31514 Койот, 1995, вояки, Я-471 31х10,5 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2008, 10:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
Автор темы
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
70 л.с. при 4000 180 н.м. крутящий при 2000. Слабый но оооочень тяговитый

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2008, 17:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  490
  • 42

  •  17 июл 2007, 08:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
70 л.с. при 4000 180 н.м. крутящий при 2000. Слабый но оооочень тяговитый


Сорри за оффтоп, но я не понимаю, зачем ставить двигатель меньшей мощности, если и так 80 л.с. мало..? Это как так получается, что если мощность меньше, то движок более тяговитый?

_________________
[img]http://qrcoder.ru/code/?http%3A%2F%2Fcars.auto.ru%2Fcars%2Fused%2Fsale%2F46259276-b431.html&3&0[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2008, 08:20  
Резидент
Резидент

    20
  •  376
  • 47

  •  13 мар 2007, 14:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Dean писал(а):
<BlaZZer> писал(а):
70 л.с. при 4000 180 н.м. крутящий при 2000. Слабый но оооочень тяговитый


Сорри за оффтоп, но я не понимаю, зачем ставить двигатель меньшей мощности, если и так 80 л.с. мало..? Это как так получается, что если мощность меньше, то движок более тяговитый?


Потому что дизель, потому и более тяговитый. Тот, что сейчас стоит на Шнивах - он и слабый и высокооборотистый. Стоит немного застрять - оборотов приходится добавлять - в салоне сидеть невозможно из-за вони катализатора, да и сцеплению это нафиг не надо, таки обороты. Вспомни трактора - быстро ли гоняют? А тащат груза - будь здоров.

_________________
Шевроле-Нива, май 2007 года, цвет "Сочи", комплектация LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2008, 03:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  374

  •  21 мар 2006, 22:23

Блог: Просмотр записи (0)
LokoTen писал(а):

Потому что дизель, потому и более тяговитый. Тот, что сейчас стоит на Шнивах - он и слабый и высокооборотистый. Стоит немного застрять - оборотов приходится добавлять - в салоне сидеть невозможно из-за вони катализатора, да и сцеплению это нафиг не надо, таки обороты. Вспомни трактора - быстро ли гоняют? А тащат груза - будь здоров.


Здорово разъяснил. Мощность = произведение момента на обороты. И не забывай что у тракторов 19 передач вперед и 8 назад. А у тебя даже с демультипликатором нельзя поехать 1 км/час при 2000 об/мин (для твоего дизеля максимальный момент вроде). :smile_nod:

Поэтому до трактора еще расти и расти. :smile_nod:

_________________
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: