Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2008, 07:36  
Резидент
Резидент

    20
  •  376
  • 47

  •  13 мар 2007, 14:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
RK3AUU писал(а):

Здорово разъяснил. Мощность = произведение момента на обороты. И не забывай что у тракторов 19 передач вперед и 8 назад. А у тебя даже с демультипликатором нельзя поехать 1 км/час при 2000 об/мин (для твоего дизеля максимальный момент вроде). :smile_nod:

Поэтому до трактора еще расти и расти. :smile_nod:


Ну давай тогда уж не забывать и про массу самого трактора. К тому же 19 передач вперед у гусеничного, а не у колесного. Гусеницы то потруднее крутить будет чем колеса, не? Так что ползти 1 км/ч при 2000 оборотах нам нафиг не надо, всю трансмиссию порвет, если мы такой груз будем везти, что нам такое понадобится. Кстати, у меня не дизель, хотя и хочу...

_________________
Шевроле-Нива, май 2007 года, цвет "Сочи", комплектация LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2008, 11:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
Автор темы
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Дизель идеален для говен,я по ним езжу постоянно и по работе,меняется полностью главный классический прием езды на ниве - брать засадные места с разбегу.С дизелем этот прием можно забыть,запаса тяги хватает и в глубоком песке и снегу ! Поэтому как тюнинг рекомендую его прежде всего тем кто часто и много использует Шниву по назначению. : А то что я потерял в мощности около 10 л.с сказалось только на максималке,ну не едет она теперь больше 130 км.ч ну и что,зато как ползает :

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2008, 19:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  374

  •  21 мар 2006, 22:23

Блог: Просмотр записи (0)
LokoTen писал(а):

Ну давай тогда уж не забывать и про массу самого трактора. К тому же 19 передач вперед у гусеничного, а не у колесного.


Почитал бы ты сайт МТЗ. :smile_nod:

_________________
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2008, 07:55  
Резидент
Резидент

    20
  •  376
  • 47

  •  13 мар 2007, 14:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
RK3AUU писал(а):
LokoTen писал(а):

Ну давай тогда уж не забывать и про массу самого трактора. К тому же 19 передач вперед у гусеничного, а не у колесного.


Почитал бы ты сайт МТЗ. :smile_nod:


А оно мне надо ? :smile_bigsmile: Я в школе на них накатался, и на гусеничных, и на колесных. Убеждать тебя в том, что дизель для внедорожника лучше чем бензин - я не буду. Зачем? Каждому свое. Я вот для себя уже решил, что следующая моя машина будет дизельной и, по возможности, японской :-) Правда это будет ох как не скоро, надеюсь к тому времени у нас уже и солярка нормальная будет :-) Хотя может все-таки поставлю себе дизелек в ближайший год-два, если найду, кто поставит и договорюсь с ГАИ :-)

_________________
Шевроле-Нива, май 2007 года, цвет "Сочи", комплектация LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2008, 10:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
Автор темы
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Дождись лета,будет тебе готовое решение,с картинками. :

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2008, 10:33  
Резидент
Резидент

    20
  •  376
  • 47

  •  13 мар 2007, 14:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
Дождись лета,будет тебе готовое решение,с картинками. :


Лета то полюбому дождусь - кредит то выплатить надо :smile_bigsmile:
А решение - было бы классно. Я хочу лошадок на 99 поставить дизель.

_________________
Шевроле-Нива, май 2007 года, цвет "Сочи", комплектация LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2008, 10:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
Автор темы
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Toyota 3CT его скорее всего бум инсталировать,но не окончательный вариант,так как по ним много негатива,типа головы слабые и т.д. Хотя про мой р2 тоже говрили что гавно))) ВОбще у наших сервисменов очень странное отношения к дизелям,видать нихера неразбираются в них и поют все одну и ту же песню услышаные когда то у пьяного дяди васи в гараже :

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2008, 10:47  
Резидент
Резидент

    20
  •  376
  • 47

  •  13 мар 2007, 14:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
Toyota 3CT его скорее всего бум инсталировать,но не окончательный вариант,так как по ним много негатива,типа головы слабые и т.д. Хотя про мой р2 тоже говрили что гавно))) ВОбще у наших сервисменов очень странное отношения к дизелям,видать нихера неразбираются в них и поют все одну и ту же песню услышаные когда то у пьяного дяди васи в гараже :


Ты поподробнее, поподробнее ))))

_________________
Шевроле-Нива, май 2007 года, цвет "Сочи", комплектация LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2008, 10:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
Автор темы
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Фотка мотора тут http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=19743
Мощности там от 100 до 110 л.с,турбонаддув,механическая ТНВД никакой долбаной электроники,крутящий где то 200+ н.м.Объем 2.2 литра,говрят отличается малым весом и очень тихой и мягкой работой.Коробка которая с ним аграгтируется имеет точно такой же привод переключения как и родная жигулевская,тоесть просто подгоняеш родную кулису и вперед ненадо тросики никакие мутить,так же очень легко поставить автомат! А и еще туда можно поставить родной шнивский генератор,тоесть будет тахометр штатный работать)

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2008, 11:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
Автор темы
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Как альтернатива можно поставить Mazda RF это 2х литровый наддувный аналог моего R2,мощность там около 90 л.с.турбина приводится ремнем! как компрессор,но стоит именно турбина!!! говорят единственое подобное решение в мире :

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: