МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2010, 20:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    175
  •  443
  • 36

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
Не не влезет,по габаритам может и можно впыхнуть но вес 225 кг это шибко много для шнивы

Эт ты про 514ый змз говорил. Так и 3ct тоже 220 кг весит. Или я оишибаюсь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2010, 06:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  15 фев 2010, 16:27

Блог: Просмотр записи (0)
Александр CCXIV
Цитата:
Ответ конечно фуфлыжный Evil or Very Mad :
Цитата:
Только запасные чати сам двигатель снят с производства
--
С уважением,
Начальник бюро рекламы
ОАО «Барнаултрансмаш»

_____________________________________________

А чего ты ждал от ответа
Всю экономическую выкладку по данным дизеля и почему закрыли тему
Я те сообщил конкретные данные
Так что тебе еще нужно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2010, 06:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  15 фев 2010, 16:27

Блог: Просмотр записи (0)
AR писал(а):
Александр CCXIV, miron228, вы хоть зайдите на сайт ТрансМаша.
Посмотрите в какой холдинг это предприятие входит, сделайте вывод чем оно занимается и кому оно принадлежит.... :
Для того чтобы они всерьез занялись этими движками им должны поступить ну очень серьезные деньги от ВАЗа :

Это не их профиль, им просто всовывали в конце Советского Союза в рамках конверсии этот движок. А сейчас у них уже всё сбалансировалось....


На самом деле мы бы хотели делать эти двигатели.
Тока на нужен рынок сбыта. а его нет.
ВАЗ отказался от четверки
Пытались внедрить его в минский трактор но увы
Пристраивали его к сварочным аппаратам, в катера и ДГУ и т.д.
Но все это не давало нужного объема производства, для его окупаемости,
а делать 200-300 штук не рентабельно.
Так что без авторынка эта тема зачахла


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2010, 08:25  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2190
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
transmash писал(а):
Но все это не давало нужного объема производства, для его окупаемости,
а делать 200-300 штук не рентабельно.
Так что без авторынка эта тема зачахла

А сколько надо для окупаемости?

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2010, 16:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  15 фев 2010, 16:27

Блог: Просмотр записи (0)
Если минимум то 2000 шт в год
А чтобы полностью были рентабельны 5000 шт в год на столько была рассчитана линия
Ваз у нас 2 года выбирал по 2000 шт плюс ДГУ, Сварочники Катера, еще давали 150-200 шт вот и выпускали.
А как тока не стало четверки объемы рухнули
И усе :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2010, 16:24  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2190
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
transmash писал(а):
....И усе :smile_bigsmile:

А теперь всё от вас зависит - делайте движок где-нибудь на 100, а лучше 120 - 140 л.с. и внедряйте его в продукцию ЖоэМа.
Тут желающих поддержать будет много и ИМХО не только тут :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2010, 16:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  951
  • 38

  •  25 май 2007, 11:53

  •  Russia, Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Боюсь я, что ЖиэМу это нафиг не надо :|


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2010, 16:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  15 фев 2010, 16:27

Блог: Просмотр записи (0)
Ага вот тока денег на разработку собственник не даст


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2010, 16:36  
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  15 фев 2010, 16:27

Блог: Просмотр записи (0)
saman писал(а):
Боюсь я, что ЖиэМу это нафиг не надо :|


Согласен :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2010, 16:54  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2190
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
transmash писал(а):
saman писал(а):
Боюсь я, что ЖиэМу это нафиг не надо :|


Согласен :smile_bigsmile:

Это больше надо работающим на ТрансМаше, потому как чем толще сосок из которого деньги тем лучше. :
А мы тут так ... рабочее тело :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: