Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2008, 11:04  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Вот опять началось!
Дыржик Toyota 3CT ставился на тойоты хайлюкс. Во Владике цена вопроса с навесным 25000 рублей всего, но транспорт до Уфы например я узнавал 10-12 тысяч в итоге 35-40 грубо.
Самое интересное что эти движки ставились как правило с коробкой автоматом от данного автобуса,очень редко с механикой.
Цена коробки 10-12 тысяч
Короче нужно тащить с коробкой автомат и пробовать впихнуть. Вот будет зачетный трактор. Дело в том что размер этих коробок неизвестен и никто не хочет у продавцов этим заниматься (мерить длину ширину коробки и так далее не нравится не покупай). Есть нюансы - передаточные числа автомата лучше подходят чем наши коробки - проектировано под автобус со скоростью до 140 км в час максималка. Но у нас повышенная прямая передача коэф 1,2 вот в чем фокус значит делим максималку 140 на 1,2 получаем 115 км в час. Нужно в нашей раздатке менять прямую (повышенную) передачу. Заодно и поменять пониженную она идет две шестерни на одном валу- целиковая конструкция.
Если в Украине с ГАИ не будет вопросов, то в России извините попадалово. Нужен сертификат сервисного центра. А этими переделками сами понимаете официалы незанимаются.
У нас вся подгонка перестановка ориентировочно 30-35 будет стоить. В общем около 100 тысяч все удовольствие.
ХОЧУ ДИЗЕЛЬ МЛЯ.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2008, 11:06  
Резидент
Резидент

    20
  •  376
  • 47

  •  13 мар 2007, 14:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
Фотка мотора тут http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=19743
Мощности там от 100 до 110 л.с,турбонаддув,механическая ТНВД никакой долбаной электроники,крутящий где то 200+ н.м.Объем 2.2 литра,говрят отличается малым весом и очень тихой и мягкой работой.Коробка которая с ним аграгтируется имеет точно такой же привод переключения как и родная жигулевская,тоесть просто подгоняеш родную кулису и вперед ненадо тросики никакие мутить,так же очень легко поставить автомат! А и еще туда можно поставить родной шнивский генератор,тоесть будет тахометр штатный работать)


Во Владике мне сказали что 3СТ очень трудно найти - очень ходовой мотор

_________________
Шевроле-Нива, май 2007 года, цвет "Сочи", комплектация LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2008, 11:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
Автор темы
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на фирме которая делала дали все сертефикаты,у нас есть институт укр нииавтодор аналог вашего НАМИ,береш звониш в этот самый НАМИ или письмецо им пишеш и они те говорят что надо для получения от них дозволяющей бумажки,потом с этой бумажкой в ГАИ и все.
Незнаю что там у Вас во Владике, у меня на Большой Арнаутской : есть фирмочка торгующая яповскими движками,там этих 3ст и иже сними тонны,выбирай нехочу.Я там свой Эр2 покупал за 1000 у.е ровно,на месте заводили на стенде,и еще гарантию дали.

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2008, 11:11  
Резидент
Резидент

    20
  •  376
  • 47

  •  13 мар 2007, 14:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
У меня на фирме которая делала дали все сертефикаты,у нас есть институт укр нииавтодор аналог вашего НАМИ,береш звониш в этот самый НАМИ или письмецо им пишеш и они те говорят что надо для получения от них дозволяющей бумажки,потом с этой бумажкой в ГАИ и все.
Незнаю что там у Вас во Владике, у меня на Большой Арнаутской : есть фирмочка торгующая яповскими движками,там этих 3ст и иже сними тонны,выбирай нехочу.Я там свой Эр2 покупал за 1000 у.е ровно,на месте заводили на стенде,и еще гарантию дали.


Блин, а они в Екат могут отправить двигатель?

_________________
Шевроле-Нива, май 2007 года, цвет "Сочи", комплектация LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2008, 13:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  93
  • 50

  •  17 май 2007, 17:07

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer>, некоторое время назад засматривался на TOYOTA-ESTIMA, на них тоже 3СТ ставили. Так вот, общаясь с людьми на форуме, удалось выяснить - проблема с надежностью головки решается установкой на 10 см повыше расширительного бачка. (видимо и на японскую старуху бывает проруха).
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2008, 08:45  
Резидент
Резидент

    20
  •  376
  • 47

  •  13 мар 2007, 14:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
У меня на фирме которая делала дали все сертефикаты,у нас есть институт укр нииавтодор аналог вашего НАМИ,береш звониш в этот самый НАМИ или письмецо им пишеш и они те говорят что надо для получения от них дозволяющей бумажки,потом с этой бумажкой в ГАИ и все.
Незнаю что там у Вас во Владике, у меня на Большой Арнаутской : есть фирмочка торгующая яповскими движками,там этих 3ст и иже сними тонны,выбирай нехочу.Я там свой Эр2 покупал за 1000 у.е ровно,на месте заводили на стенде,и еще гарантию дали.


Сайт этой фирмочки не подскажешь?

_________________
Шевроле-Нива, май 2007 года, цвет "Сочи", комплектация LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2008, 13:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
Автор темы
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
У моего р2 тоже проблема с перегревом головы,в основном из за того что мазда-бонго,мазда е2200(микробусы) моторы стоят под передними сидушками,в результате чего голова движка закрыта со всех сторон,в Шниве маздовскому мотору намного комфортнее в плане обдува воздухом,но греется он все равно зверски : очень горячий двигатель, к лету планирую ставить медный радиатор!

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2008, 13:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
Автор темы
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
LokoTen писал(а):
Сайт этой фирмочки не подскажешь?


Сайта нет,телефона тоже,обычная разборка за заднем дворе тока там одни моторы и корбки.
Отправлять в Россию из Украины японский движок : Да мсье знает толк в извращениях)))) Учитывая реалии нашей таможни операция близка к невыполнимой!

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2008, 14:06  
Резидент
Резидент

    20
  •  376
  • 47

  •  13 мар 2007, 14:35

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
<BlaZZer> писал(а):
LokoTen писал(а):
Сайт этой фирмочки не подскажешь?


Сайта нет,телефона тоже,обычная разборка за заднем дворе тока там одни моторы и корбки.
Отправлять в Россию из Украины японский движок : Да мсье знает толк в извращениях)))) Учитывая реалии нашей таможни операция близка к невыполнимой!


Ну я же не знал, что это просто разборка ))) Ты же писал ФИРМА )))

_________________
Шевроле-Нива, май 2007 года, цвет "Сочи", комплектация LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2008, 14:32  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Найди в "яндексе"
Поиск
Владивосток контрактные двигатели
Можно Екатеринбург контрактные двигатели
Вот даже в Уфе есть конторы которые этим занимаются.
Я говорю про Уфу мне предлагают здесь дыржик 3СТ здесь в Уфе по цене 35 тысяч рублей. Про коробку пока не узнавал.
Вот с коробкой автомат вообще будет аппарать зачетный в автомате есть режим "drive" и "low" то есть медленный + раздатку в пониженную.
То есть коэффициент пониженной будет около 2,8 не как сейчас 1,9 а вот с нормальной скоростью засада получится, нужно будет переделывать раздатку.
Хочу дизель с автоматом.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: