Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 156 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 апр 2004, 20:45  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  23

  •  08 апр 2004, 13:44

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет, прошу поделиться опытом тех, кто установил на шеви газобаллонное оборудование. Какое оборудование? Снимается ли гарантия завода при таких переделках топливной системы?[/b]

_________________
Ну, чтобы всё...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 апр 2004, 20:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Виктор Журавлев писал(а):
Снимается ли гарантия завода при таких переделках топливной системы?[/b]

ИМХО, однозначно снимется, останется только на трансмиссию и подвеску (если сильно настаивать). Да, стоит оно процентов на 40 дороже карбюраторного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2004, 18:37  


Нуужели никто не устанавливал газ на шнивку? А если кто установил - то сразу возникает вопрос: куда засунули баллон? :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2004, 08:31  
Резидент
Резидент

    20
  •  695

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
san, сильно настаивать не надо, есть распоряжение GM-автоваза о том, что сохраняется на гарантии, а что нет при установке газобалонного оборудования.
в общем гарантия остается только на то что при установке никак не затрагивается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: НУ Я ПОСТАВИЛ
Сообщение Добавлено: 21 апр 2004, 19:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  32

  •  19 апр 2004, 21:04

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
БАЛЛОН 50 Л, ВХОДИТ В БАГАЖНИК МЕЖДУ АРОК, ИТАЛЬЯНСКОЕ, ФИРМА ЛОВАТО, ЗАПЛАТИЛ ЗА ВСЁ С УСТАНОВКОЙ 7600. ВПЕЧАТЛЕНИЯ ТАКИЕ : 1 КМ ПРОБЕГА ТЕПЕРЬ ОБХОДИТСЯ В 60 КОПЕЕК, НО ПРО УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ ПРИХОДИТСЯ ЗАБЫТЬ. ПОТОМУ, ЧТО ХОЛОСТЫЕ ПРЫГАЮТ, А ПРИ ТРОГАНИИ ПОЛУЧАЕТСЯ ПЕРЕОБЕДНЕНИЕ ГАЗОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ И ОНА ВЗРЫВАЕТСЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ. ЭТО НЕПРИЯТНО, НО НЕ СТРАШНО, ТАМ СПЕЦИАЛЬНАЯ "ХЛОПУШКА" СТОИТ, ЗАЩИЩАЮЩАЯ ВОЗДУХОФИЛЬТР. А ЕСЛИ СМЕСЬ ЗАБОГАТИТЬ, ТО ХЛОПКИ ПРОПАДУТ, НО РАСХОД БУДЕТ 20 Л. НА СОТНЮ. А ТАК У МЕНЯ 13 Л. ГАЗА В СМЕШАННОМ ЦИКЛЕ. КОРОЧЕ В ГОРОДЕ -ГЕМОР, А НА ТРАССЕ-ЭКОНОМНО И НЕ НАПРЯГАЕТ. Я ДОВОЛЕН.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2004, 22:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  36

  •  21 апр 2004, 22:20

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Большое спасибо за ответ по установке баллона. Собираюсь приобрести Шниву и хочу поставить сразу газ. Сейчас у меня ВАЗ-2111 то же на газу, но проблем с ХХ никаких - может из-за контролера проблема. (Стоимость у нас ЛОВАТО 350у.е. однако)
P.S. Забыл, что делал прошивку специально под газ и на динамику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2004, 11:24  


Господа прежде чем ставить ГБО настоятельно рекомендую подумать, кроме проблем (конденсат слей, опресовку проверь, в багажник ничего не положить, вонь после заправки если заправочная магистраль не вынесена и т.п.) никаких плюсов за исключением того, что пердячей тяге подешевле. Все означенное относится к Бедини, возможно с Ловато ситуация другая.
Это ИМХО.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2004, 11:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Да еще , кажется, надо ежегодно на перед тех.осмотром проходить освидетельствование в газовом хозяйстве? На тех. осмотр ихнюю справку приносить надо.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2004, 12:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Забыл сказать сразу. Я как-то читал про установку газового оборудования на легковые автомобили (именно итальянского), так там говорилось о том, что оно себя окупает где-то к 80 тыс км. Я подумал и отказался от этой затеи - болше возни чем экономии. Для грузовиков - да, это экономия, а для нас - когда это еще будет .

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2004, 12:40  


Полностью поддерживаю мнение Вадима! Экономия весьма незначительная, а удовольствие от эксплуатации авто сходит на нет. Не смотря на большой актан при разгоне хорошо если под горку стоишь, а так не разгонишь, соответственно про такой фактор пассивной безопасности как динамика разгона можно забыть. Зимой на газу не заводится, постоянно надо туда суда переключаться, поскольку не все ГБО "думают" какая температура за бортом и на каком топливе автоматом заводить. Ну и многое другое, список проблем может быть нескончаем. Но в любом случае выбор за каждым свой. После 2 лет эксплуатации ГБО для себя решил однозначно что больше на газу ездить никогда не буду.
С уважением!


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: