Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 30 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Выбор ГБО 2-е или 4-е поколение?
Сообщение Добавлено: 08 окт 2013, 14:44  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  27

  •  12 май 2013, 11:37

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте. Chevrolet Niva 2013 + кондер, мозги Bosh 797 дроссель 54 бензин 92.

Тему курю уже давно. Производителей и места установки сейчас не хотел бы обсуждать, а вот поколение в принципе все ни как не могу выбрать.

вкратце изложу известные доводы, которые все и так знают, но вот "вес" каждого довода у каждого свой, поэтому хотелось бы услышать мысли тех кто уже со стажем ГБО (я вот 5 лет на 21104 с ГБО2 отъездил и отлично, хлопки сильно не доставали, но там движок нормальный, а тут 80лс и сужающаяся хлопушка на ГБО2 на вдохе меня сильно напрягает. Но переплачивать в два раза только из-за этого тоже не хотелось бы, "экономика должна быть экономной":smile_wink:

ГБО собираюсь использовать на трассе. Месячный пробег ~1500км.
На данный момент в среднем расход ~11-12 по городу и ~7-9 по трассе (по БК) в раб.интервале 1,5-3,5 т.об., на ХХ около 1л/ч,

Итак:

2-е поколение
плюсы:
- оборудование дешевле (10-11т.р.)
- проще в обслуживании (самому)
минусы:
- неизбежные хлопки со всеми вытекающими (от "некомфорта" до риска пожара)
- антихлопушка с сущающимся диаметром, душащая впуск
- нужно шить мозги чтобы отключить кислородник и поправить углы зажигания (вроде не минус, но дополнительные расходы)
- расход газа не оптимальный (~+20% от бензинового)


4-е поколение
плюсы:
- нет хлопков
- вроде вообще не надо шить контроллер
- более стабильные и гибкие настройки
- более экономичный расход
минусы:
- дорогое оборудование (~20000р)
- сложность регулировок и обслуживания (привязка к установщикам)

_________________
Изображение
Шурик на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2013, 14:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1071
  • 39

  •  12 авг 2009, 07:59

  •  Тольятти-Жигулевск

Блог: Просмотр записи (0)
вот тоже думаю,что себе на паджеро ставить. 4е поколение 36тыс получается. очень дорого. молодец,хорошая тема.

_________________
Лифт 5см, кумхо мт71 235е,зима Bridgestone WT-14 235е, пары 4.3,самоблок РЗМ теперь еще и в РПМ,ксеноновые линзы,пилот,доработанная ГБЦ
продана.
LAND ROVER FREELANDER 2
- you are gangsters?
- no we are russians!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2013, 17:59  
Резидент
Резидент

    20
  •  263
  • 47

  •  23 фев 2013, 06:45

  •  Воронежская обл

Блог: Просмотр записи (0)
+4 поколения заключается в том, что авто практически не теряет динамики в разгоне что на бензине что на газе. По крайней мере я не ощущаю. Может бензин такой хз. Ставьте 4, да дороговато, но что поделаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2013, 18:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1101
  • 58

  •  02 сен 2011, 21:36

  •  Москва,Тушино-Измайлово

Блог: Просмотр записи (0)
.-=SerG=-., А что с глушителем?Мысли есть? :

_________________
Врагом может стать любой,а другом далеко не каждый(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2013, 18:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  121

  •  24 окт 2010, 17:14

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Прогресс не стоит на месте, если появилось 4-е поколение, значит оно для чего-то нужно. Не жадничай, ставь 4-е. Сам подумываю с нашими ценами на бензин.

_________________
необслуживаемые ступицы niva67.ru http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=63443
Номера подшипников и информация по сальникам в первом сообщение темы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2013, 20:42  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
Глупая тема . Я бы сказал бессмысленная - сравнивать ГБО-2 и ГБО-4 . Равно как хрен и палец . Однозначно ставить надо ГБО-4 - это даже не обсуждается и все разговоры о том "что не хочу переплачивать" - просто от непонимания предмета . Ваша тема равнозначна теме - "карбюратор или распределённый впрыск- что лучше?" . У меня было 3 машины с ГБО-2 и одна с ГБО-4 . ГБО-4 лучше настолько - насколько и дороже .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2013, 20:45  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
Самое главное достоинство ГБО-4 в том , что там ни надо ни чего регулировать - система не требует обслуживания - заменить раз в 15 000 км фильтр грубой очистки и раз в 30 000 км фильтр тонкой очистки - дело на 15 минут - фильтра везде продаются и стоят 100-150 рублей .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2013, 21:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Главное преимущество 4 поколения в том что оно меньше всего влияет на бензомозг, при правильной настройки бензомозг думает что он едет на бензине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2013, 22:01  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Сам я ГБО не пользовался никогда, но...
Стоят ли сэкономленные 6-7 тысяч рублей этих размышлений?
Во первых - окупиться тупо на газе, со временем.
Во вторых - будешь потом ездить и сам себя проклинать несколько лет, если не выберешь лучшее.
А судя по описанию - выбор очевиден.

Я для себя давно уже понял - если действительно нужно что-то купить и пользоваться этим будешь постоянно - нужно брать лучшее из того, что можешь себе позволить.
Если вещь на один раз или пользоваться будешь изредка - можно и сэкономить .

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 окт 2013, 08:29  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  27

  •  12 май 2013, 11:37

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Baron9212, согласен с тобой, вот только эта фраза все всегда портит:
Baron9212 писал(а):
из того, что можешь себе позволить.

_________________
Изображение
Шурик на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: